0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Внимание!!! Вообщем купил я турбину JP, сегодня пришла, я ее всю обглядел и начал трогать, трогаю саму крыльчатку, а она в осевом направлении не болтается, а вот в поперечном что-то уж, как мне показалось сильно ходит.
Подробнее: когда я держу в руках две крыльчатки (впуска и выпуска), то если с одной стороны я двигаю ее к корпусу, то другая крыльчатка в этом месте от корпуса отходит, вот такой люфт.
крыльчатка почти доходит до корпуса.
Пожалуйста!!!!
Знающие люди, скажите как должно быть, а то мне уже сказали, когда масло будет люфты исчезнут...
Или мне ее сразу вернуть???
Руки опустились не знаю что делать.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не большой люфт должен быть, но за корпус не должно цеплять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Как понять не большой, мне кажется когда я в сторону крыльчатку прижимаю, и в это время начинаю ее вращать, то есть ощущение что в одном из каких-то положений она за что-то задевает, визуально не видно как лопасти трутся о корпус, но расстояние между корпусом и лопастью при сдвиге рукой о,5мм, а с другой стороны 1мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас попробую сделать фото разницы в зазорах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вот зазор, если смотреть вниз и вправо , видно что он меньше...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня на родной турбе тоже люфт небольшой есть,но вроде до корпуса не касается!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Небольшой это как?
Ощущается он хорошо?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
не гадайте по ощущениям, измерьте люфт штанген циркулем и цифры в студию
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
До корпуса лопасти не касается!А что касается померить так штангелем там не удобно мерить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я тоже не представляю как мерить!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
зазор от оси холодной крыльчатки до корпуса в крайних положениях
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пардон не в тему, но с учетом беспокойства что турба нерабочая фотки отличные))))
продать можно как тюненгованную просто за красоту))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вообщем, что сказать, можно ли этот зазор считать-тепловым зазором????
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
красное - типа штанген циркуль. сначала измеряем прижимая крыльчатку вниз, пишем цифру, потом давим крыльчатку вверх, замеряем, считаем разницу = люфт
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
tumananapa, На своей турбе посчитал за тепловой размер,так как масло не жрёт пусть и дальше работает!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
!!!Хорошо, завтра посчитаю
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А вообще в них часто люфты встречаются? Может ее проверить на герметичность можно?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Люфты в них встречаются с самого рождения - иначе нельзя, вопрос только в размере. У меня сейчас на турбине люфт 0,8 и ниче - дует как пологается, масло не гонит. Хотя 0,8 это много!
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Все нормально, я залил в нее масло и люфт пропал!!!
УРАААА!!!