0
Тема: Веселые фото - 3
-
28.12.2013, 15:11 #10741
- Регистрация
- 11.11.2007
- Адрес
- 阿拉木图
- Сообщений
- 1,913
Спасибо: Получено: 499
Отправлено: 194
[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
-
28.12.2013, 15:30 #10742
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Тут еще есть такой важный параметр как тяговооруженность. Если на форсаже или еще как тяга двигателя = весу самолета то коэфф. тяговооруженности (КТ) = 1. Если тяга больше то >1 если меньше то <1 При тяговооруженности >1 самолет может взлетать вертикально вверх как ракета просто на тяге движков. Если движки с ОВТ то при этом еще и маневрировать и банально висеть на хвосте (теоретически). Но, дело в том что подавляющее большинство самолетов имеет коэфф. тяговооруженности намного меньше 1. И для них очень большую роль играет и скорость сваливания и механизация крыла и все такое. Но среди современных самолетов есть и те у кого КТ >1 (например ПАК ФА). Про винтовые слышал но не знал (например у радиоуправляемых авиамоделей с моторчиками КТ >1 почти у всех, и посмотрите что они вытворяют). Поэтому при КТ >1 действительно можно сесть вертикально вниз. Единственное самолет будет крутиться в обратную сторону вращения винта (на гифке это видно хорошо). И если сделать самолет с КТ >1 и поставить 2 пропеллера вращающихся в противоположные стороны, то закрутки не будет и на нем можно смело зависать хвостом вниз, и так же садиться и взлетать. Поэтому допускаю что видео с посадкой на одном крыле - не фейк
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
28.12.2013, 17:52 #10743
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
-
28.12.2013, 18:37 #10744
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 23,303
Спасибо: Получено: 3,401
Отправлено: 429
0Видно же, что это макет.
Вот посадка с одним крылом
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
28.12.2013, 18:58 #10745
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Где это видно?
Я не собираюсь до посинения доказывать свою правоту, просто хочу сказать, что приходилось наблюдать похожие полеты. С двумя крыльями, естественно.
Конечно, не совсем то, о чем мы говорим, но я все и не фоткал, что видел.
Даже такой валенок чуть не задом наперед летал
BMW - "Freude am Fahren"
-
28.12.2013, 19:21 #10746
-
28.12.2013, 21:49 #10747
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Сообщений
- 6,059
Спасибо: Получено: 2,142
Отправлено: 1,353
0
-
28.12.2013, 22:40 #10748
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0И? Что мешает сделать самолет с КТ>1? У вертолета то КТ намного больше 1, хотя там и винт поболее, но вертолет грузы серьезные поднимает. Что мешает поставить мотор помощнее, пооборотистее и винт с изменяемым шагом? Ничего не мешает. А что мешает 2 винта поставить чтоб они в противоположные стороны крутились как у Камова? Тоже ничего не мешает. Тогда его при висении на хвосте не будет закручивать. Поэтому не вижу ничего удивительного тут.
Я на МАКСе каком то видел такую посадку, типа это фича была у них. Самолет зашел на посадку потом уже над взлеткой резко задрал нос и встал под 45 градусов, дал газу. За счет торможения всей площадью начал резко останавливаться, потом видать ручку от себя дал и самолет плашмя шлепнулся на взлетку с высоты менее метра на очень маленькой скорости и прокатился чуть-чуть совсем. Сказали типа фирменная посадка, можно на небольшую площадку сесть.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
28.12.2013, 22:50 #10749
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0мешает целесообразность: самолету достаточно кт<1 для его задач. иначе будет большой расход, повышенная масса изза большего двигателя и топлива и прч, и повышение мощности соответвенно в кубе уже слишком затратно и сложно. для тех задач, для которых их тделают (спорт, доставка грузов) этого просто не нужно. легкий вес, достаточная для маневренности мощность - вот и всё.,
также с ракетами - запустить маленькую легче чем большую на три порядка...
-
28.12.2013, 22:59 #10750
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
1#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
28.12.2013, 23:11 #10751
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Для спорта (особенно аэробатики) это очень нужно, насколько я слышал... Вот зачем это военным самолетам нужно - я не знаю Однако - делают зачем то...
ЗЫ. То что ролик где самолет сел с одним крылом - я всему верю кроме одного Этому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает.
Это да, собссно из-за этого закрыли Буран и Спейс Шаттл. Невыгодно одним и тем же аппаратом возить людей и грузы. Он получается здоровым и тяжелым, т.к. для перевозки людей нужна сложная система жизнеобеспечения + жилое пространство, но не нужен огромный грузовой отсек. А для перевозки грузов нет смысла возить вес жилых отсеков и системы жизнеобеспечения. Поэтому собссно шаттлы и закрыли, и Буран в серию не пошел. Для перевозки людей и грузов нужны разные аппараты. Для людей небольшой и без грузового отсека. Для грузов - собссно беспилотный грузовик нужного размера (под груз). А Шаттл - там все в куче, и каждый раз запускать на орбиту кучу ненужного хлама на тяжелой ракете - смысла нет никакого.
--- Добавлено чуть позже ---
Угадайте, что не так на этой фотке...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
28.12.2013, 23:14 #10752
-
28.12.2013, 23:17 #10753
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
28.12.2013, 23:59 #10754
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0BMW - "Freude am Fahren"
-
29.12.2013, 00:40 #10755
Похожие темы
-
ФОТО - клуб
от Surfer в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 4898Последнее сообщение: 23.09.2020, 01:12 -
Веселые фото-2
от kwk в разделе КорзинаОтветов: 3585Последнее сообщение: 05.03.2012, 13:11 -
ОФФ: Жесть! Решил опубликовать фото с своего телефона!
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37 -
Что это, и почему тикает?(фото+)
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39 -
Думаю о покупке фото цифравика.
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03