0

Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Тут еще есть такой важный параметр как тяговооруженность. Если на форсаже или еще как тяга двигателя = весу самолета то коэфф. тяговооруженности (КТ) = 1. Если тяга больше то >1 если меньше то <1 При тяговооруженности >1 самолет может взлетать вертикально вверх как ракета просто на тяге движков. Если движки с ОВТ то при этом еще и маневрировать и банально висеть на хвосте (теоретически). Но, дело в том что подавляющее большинство самолетов имеет коэфф. тяговооруженности намного меньше 1. И для них очень большую роль играет и скорость сваливания и механизация крыла и все такое. Но среди современных самолетов есть и те у кого КТ >1 (например ПАК ФА). Про винтовые слышал но не знал (например у радиоуправляемых авиамоделей с моторчиками КТ >1 почти у всех, и посмотрите что они вытворяют). Поэтому при КТ >1 действительно можно сесть вертикально вниз. Единственное самолет будет крутиться в обратную сторону вращения винта (на гифке это видно хорошо). И если сделать самолет с КТ >1 и поставить 2 пропеллера вращающихся в противоположные стороны, то закрутки не будет и на нем можно смело зависать хвостом вниз, и так же садиться и взлетать. Поэтому допускаю что видео с посадкой на одном крыле - не фейк
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
тут такая проблема- масса увеличивается пропорционально кубу от линейных размеров. Т.е .модель 1м с моторчиком будет 10 кг весить, а уже 5 метровый самолет в 5^3 больше, т.ею 1250 кг, соответсвенно тяга долна быть не в 5, а в 125 раз больше
Спасибо: |
Получено: 3,447 Отправлено: 442 |
Видно же, что это макет.
Вот посадка с одним крылом
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Где это видно?
Я не собираюсь до посинения доказывать свою правоту, просто хочу сказать, что приходилось наблюдать похожие полеты. С двумя крыльями, естественно.
Конечно, не совсем то, о чем мы говорим, но я все и не фоткал, что видел.
Даже такой валенок чуть не задом наперед летал
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
И? Что мешает сделать самолет с КТ>1? У вертолета то КТ намного больше 1, хотя там и винт поболее, но вертолет грузы серьезные поднимает. Что мешает поставить мотор помощнее, пооборотистее и винт с изменяемым шагом? Ничего не мешает. А что мешает 2 винта поставить чтоб они в противоположные стороны крутились как у Камова? Тоже ничего не мешает. Тогда его при висении на хвосте не будет закручивать. Поэтому не вижу ничего удивительного тут.
Я на МАКСе каком то видел такую посадку, типа это фича была у них. Самолет зашел на посадку потом уже над взлеткой резко задрал нос и встал под 45 градусов, дал газу. За счет торможения всей площадью начал резко останавливаться, потом видать ручку от себя дал и самолет плашмя шлепнулся на взлетку с высоты менее метра на очень маленькой скорости и прокатился чуть-чуть совсем. Сказали типа фирменная посадка, можно на небольшую площадку сесть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
мешает целесообразность: самолету достаточно кт<1 для его задач. иначе будет большой расход, повышенная масса изза большего двигателя и топлива и прч, и повышение мощности соответвенно в кубе уже слишком затратно и сложно. для тех задач, для которых их тделают (спорт, доставка грузов) этого просто не нужно. легкий вес, достаточная для маневренности мощность - вот и всё.,
также с ракетами - запустить маленькую легче чем большую на три порядка...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Для спорта (особенно аэробатики) это очень нужно, насколько я слышал... Вот зачем это военным самолетам нужно - я не знаюОднако - делают зачем то...
ЗЫ. То что ролик где самолет сел с одним крылом - я всему верю кроме одногоЭтому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает.
Это да, собссно из-за этого закрыли Буран и Спейс Шаттл. Невыгодно одним и тем же аппаратом возить людей и грузы. Он получается здоровым и тяжелым, т.к. для перевозки людей нужна сложная система жизнеобеспечения + жилое пространство, но не нужен огромный грузовой отсек. А для перевозки грузов нет смысла возить вес жилых отсеков и системы жизнеобеспечения. Поэтому собссно шаттлы и закрыли, и Буран в серию не пошел. Для перевозки людей и грузов нужны разные аппараты. Для людей небольшой и без грузового отсека. Для грузов - собссно беспилотный грузовик нужного размера (под груз). А Шаттл - там все в куче, и каждый раз запускать на орбиту кучу ненужного хлама на тяжелой ракете - смысла нет никакого.
--- Добавлено чуть позже ---
Угадайте, что не так на этой фотке...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Смею предположить, что баков в крыльях таких самолетов нет, а сами крылья могут пристегиваться *на скорую руку* (для транспортировки автотранспортом, например).
Собственно, именно поэтому они так легко и *отстегиваются*, что подтверждает второе видео, от Сергея-Р.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
agapoff, и я тоже нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Так это же в Гомеле около ГАИ. Это они так елку сфарганилии к НГ. типа украшение.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
не думаю , что в спортивных самолетах баки в крыльях. Во первых - смещения жидкости при маневрированииЗЫ. То что ролик где самолет сел с одним крылом - я всему верю кроме одного Этому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает., физически масса должна состредоточится на оси, чтоб не было инерции при вращении (момент инерции возрастает), во вторых - безопасность - они же промеж препятсвий летают, крыльями задевают...
во время войны , Microsoft еще не выпускал Media Player 8.0, ну максимум версию Classic
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
(C) Ne moe
"- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать... Чао!
С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. "Сво-о-о-о-о-о-о-олочь!" - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно."
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |