Веселые фото - 3 - Страница 538
  1. #10741
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,943
    Спасибо +
    Получено: 494
    Отправлено: 182

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]


    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось golboris; 28.12.2013 в 15:39.

  2. #10742
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    " У G-300 V сваливания = 96 км/ч, крейсерская 398 км/ч.
    Тут еще есть такой важный параметр как тяговооруженность. Если на форсаже или еще как тяга двигателя = весу самолета то коэфф. тяговооруженности (КТ) = 1. Если тяга больше то >1 если меньше то <1 При тяговооруженности >1 самолет может взлетать вертикально вверх как ракета просто на тяге движков. Если движки с ОВТ то при этом еще и маневрировать и банально висеть на хвосте (теоретически). Но, дело в том что подавляющее большинство самолетов имеет коэфф. тяговооруженности намного меньше 1. И для них очень большую роль играет и скорость сваливания и механизация крыла и все такое. Но среди современных самолетов есть и те у кого КТ >1 (например ПАК ФА). Про винтовые слышал но не знал (например у радиоуправляемых авиамоделей с моторчиками КТ >1 почти у всех, и посмотрите что они вытворяют). Поэтому при КТ >1 действительно можно сесть вертикально вниз. Единственное самолет будет крутиться в обратную сторону вращения винта (на гифке это видно хорошо). И если сделать самолет с КТ >1 и поставить 2 пропеллера вращающихся в противоположные стороны, то закрутки не будет и на нем можно смело зависать хвостом вниз, и так же садиться и взлетать. Поэтому допускаю что видео с посадкой на одном крыле - не фейк
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #10743
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Про винтовые слышал но не знал (например у радиоуправляемых авиамоделей с моторчиками КТ >1 почти у всех, и посмотрите что они вытворяют). Поэтому при КТ >1 действительно можно сесть вертикально вниз.
    тут такая проблема- масса увеличивается пропорционально кубу от линейных размеров. Т.е .модель 1м с моторчиком будет 10 кг весить, а уже 5 метровый самолет в 5^3 больше, т.ею 1250 кг, соответсвенно тяга долна быть не в 5, а в 125 раз больше

  4. #10744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видно же, что это макет.

    Вот посадка с одним крылом

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  5. #10745
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Видно же, что это макет.
    Где это видно?
    Я не собираюсь до посинения доказывать свою правоту, просто хочу сказать, что приходилось наблюдать похожие полеты. С двумя крыльями, естественно.



    Конечно, не совсем то, о чем мы говорим, но я все и не фоткал, что видел.



    Даже такой валенок чуть не задом наперед летал
    ... на сим отклоняюсь(с)

  6. #10746
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Где это видно?
    Видно, как он плюхнулся на шасси и сразу почти остановился. В конце, на повороте, видео смонтировано.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  7. #10747
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для тик
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    5,691
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 1385509671_1-21.jpg
Просмотров: 560

Размер: 23.4 Кб
    Passat B5+ , 2003г. 1,8T, AWT, климат контроль, на ручке ,ганс.

  8. #10748
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    а уже 5 метровый самолет в 5^3 больше, т.ею 1250 кг, соответсвенно тяга долна быть не в 5, а в 125 раз больше
    И? Что мешает сделать самолет с КТ>1? У вертолета то КТ намного больше 1, хотя там и винт поболее, но вертолет грузы серьезные поднимает. Что мешает поставить мотор помощнее, пооборотистее и винт с изменяемым шагом? Ничего не мешает. А что мешает 2 винта поставить чтоб они в противоположные стороны крутились как у Камова? Тоже ничего не мешает. Тогда его при висении на хвосте не будет закручивать. Поэтому не вижу ничего удивительного тут.
    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Видно, как он плюхнулся на шасси и сразу почти остановился.
    Я на МАКСе каком то видел такую посадку, типа это фича была у них. Самолет зашел на посадку потом уже над взлеткой резко задрал нос и встал под 45 градусов, дал газу. За счет торможения всей площадью начал резко останавливаться, потом видать ручку от себя дал и самолет плашмя шлепнулся на взлетку с высоты менее метра на очень маленькой скорости и прокатился чуть-чуть совсем. Сказали типа фирменная посадка, можно на небольшую площадку сесть.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #10749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    И? Что мешает сделать самолет с КТ>1? У вертолета то КТ намного больше 1, хотя там и винт поболее, но вертолет грузы серьезные поднимает. Что мешает поставить мотор помощнее, пооборотистее и винт с изменяемым шагом?
    мешает целесообразность: самолету достаточно кт<1 для его задач. иначе будет большой расход, повышенная масса изза большего двигателя и топлива и прч, и повышение мощности соответвенно в кубе уже слишком затратно и сложно. для тех задач, для которых их тделают (спорт, доставка грузов) этого просто не нужно. легкий вес, достаточная для маневренности мощность - вот и всё.,


    также с ракетами - запустить маленькую легче чем большую на три порядка...

  10. #10750
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,242
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #10751
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    самолету достаточно кт<1 для его задач. иначе будет большой расход, повышенная масса изза большего двигателя и топлива и прч, и повышение мощности соответвенно в кубе уже слишком затратно и сложно.
    Для спорта (особенно аэробатики) это очень нужно, насколько я слышал... Вот зачем это военным самолетам нужно - я не знаю Однако - делают зачем то...

    ЗЫ. То что ролик где самолет сел с одним крылом - я всему верю кроме одного Этому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает.
    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    также с ракетами - запустить маленькую легче чем большую на три порядка...
    Это да, собссно из-за этого закрыли Буран и Спейс Шаттл. Невыгодно одним и тем же аппаратом возить людей и грузы. Он получается здоровым и тяжелым, т.к. для перевозки людей нужна сложная система жизнеобеспечения + жилое пространство, но не нужен огромный грузовой отсек. А для перевозки грузов нет смысла возить вес жилых отсеков и системы жизнеобеспечения. Поэтому собссно шаттлы и закрыли, и Буран в серию не пошел. Для перевозки людей и грузов нужны разные аппараты. Для людей небольшой и без грузового отсека. Для грузов - собссно беспилотный грузовик нужного размера (под груз). А Шаттл - там все в куче, и каждый раз запускать на орбиту кучу ненужного хлама на тяжелой ракете - смысла нет никакого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Угадайте, что не так на этой фотке...

    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #10752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,957
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    фирменная посадка
    На исправном самолете.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  13. #10753
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    На исправном самолете.
    Я к тому что на самолете с КТ 1 или более ничего не мешает проделать такой трюк без крыла просто зависнув как вертолет хвостом вниз. А если 2 пропеллера крутятся в противофазе, то за счет изменения шага винтов еще и рулить можно будет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #10754
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Этому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает.
    Смею предположить, что баков в крыльях таких самолетов нет, а сами крылья могут пристегиваться *на скорую руку* (для транспортировки автотранспортом, например).
    Собственно, именно поэтому они так легко и *отстегиваются*, что подтверждает второе видео, от Сергея-Р.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  15. #10755
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Угадайте, что не так на этой фотке...
    нашел
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  16. #10756
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agapoff, и я тоже нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Так это же в Гомеле около ГАИ. Это они так елку сфарганилии к НГ. типа украшение.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  17. #10757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    ЗЫ. То что ролик где самолет сел с одним крылом - я всему верю кроме одного Этому никак не могу объяснения найти. В крыльях - баки и топливо. Если крыло отломалось, топливо должно было вытечь и на видео это было бы видно. Ну и скорее всего топливо бы полыхнуло некисло. Однако утечек нет взрыва нет... Это настораживает.
    не думаю , что в спортивных самолетах баки в крыльях. Во первых - смещения жидкости при маневрировании , физически масса должна состредоточится на оси, чтоб не было инерции при вращении (момент инерции возрастает), во вторых - безопасность - они же промеж препятсвий летают, крыльями задевают...
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Угадайте, что не так на этой фотке...
    во время войны , Microsoft еще не выпускал Media Player 8.0 , ну максимум версию Classic

  18. #10758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    во время войны , Microsoft еще не выпускал Media Player 8.0 , ну максимум версию Classic
    Да.
    И HD тогда еще не было.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  19. #10759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (C) Ne moe

    "- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
    - Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
    - Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
    Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
    - С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать... Чао!
    С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
    - Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
    - Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
    Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
    - Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
    - Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
    Карлсон здорово разозлился.
    - Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
    - Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.
    Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. "Сво-о-о-о-о-о-о-олочь!" - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно."
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #10760
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,206
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,724
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    И HD тогда еще не было.
    у немцев уже было , а америрикосы потом у них уже сперли технологию, вывезя немецких ученых

Страница 538 из 999 ПерваяПервая ... 38438488528536537538539540548588638 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4799
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 21:26
  2. Веселые фото-2
    от kwk в разделе Корзина
    Ответов: 3585
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 13:11
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37
  4. Что это, и почему тикает?(фото+)
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39
  5. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •