0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Заметил вот что. Когда при старте зажимаешь гашетку до определенного положения - все происходит ровно. А когда хочешь плавно тронуться, а потом чуть увеличить ускорение - тут и возникает "пинок" или пробуксовка. Я так понимаю из-за задумчивости электронной педали. Вроде хочется больше - жмешь, жмешь, а он не реагирует и в итоге, через мгновение тебе и выдает все 100%Я думал может геометрия... Врядле, т.к. во-первых турбине всего 50 тыс км, во-вторых - геометрия ходит легко, в-третьих, частенько даю "просраться"
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, На AWT. Тоже самое. Чуть давишь и сразу в шлиф...ESP нет. Заколебало тоже. Или жать совсем чуть-чуть, а вроде жмешь как-то мало, еще чтука и уже в шлиф уходит. Ездить нереально
Она превентивно открывается...это видно если лог работы на ходу снять.
Скажем ты давишь резко до половины, а она грубо говоря дает полную мощность. Такая логика. На бензинке тоже самое. На типтронике не так заметно, т.к гидропередача чаще, чем блок, а тут механика чистой воды.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kirycha, про "на сколько нажмешь на столько и поедет" грамотно и главное точно написал!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Vasilich, А когда хочешь плавно тронуться, а потом чуть увеличить ускорение - тут и возникает "пинок" :-) да да такое происходит и именно так как ты и написал. Приходиться к ней самому адаптироватья :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был