0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					А не от коробки проблема?Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?
Ездил на такой же. Показалось из-за коробки...
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Макс, недельки через 3-4, когда фонари привезут - без вопросовКак раз там уже дороги посуше будут. А чейчас не понять - чуть что - по-предательски буксует...
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, в ручном режиме так же все... Или ты имеешь ввиду возможную неисправность???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					ОкайВсе равно за фонарями заезжать там и сравним. Я как раз неподалеку на беляево работаю. мне до бутово, рукой подать.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую! У меня все те же самые симтомы. Видимо особенность BMR.Не знаю, как на остальных дизелях, на моем BMR мучаюсь с управлением тягой... Вроде бы и педаль не сильно "задемпфирована", отклик достаточно быстрый. Но она слишком чувствительна. Нажмешь мало - не едет, нажмешь чуть больше - сразу срывает в букс. Промежуточного положения практически нет. Кто-нибудь мучается еще с этим? Реально как-то настройки поменять?
У меня механика. Глох поначалу пока не привык. Сейчас приноровился.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, мне кажеца привыкнуть надо....у меня первые полгода после мерина с акпп тож казалось .........а щас спустя еще годик как будто всё зашибись....
з.ы брат садился после своего вояджера(155сил)....грит невыносимо..либо мчи либо стойсел я в свой бывший мерин(бензин 220сил, а крутящий момент МЕНЬШЕ нынешнего BMRа
вялые рыбы.......пенсионерские... плааавные как 9ка карбюраторная
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже глох поначалу - привыкал к педали (СВАВ на механике).
--- Добавлено чуть позже ---
Прокатиться бы на BMR на механике.![]()
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же фигня только бензин
После Б5 чувствуется что машина резче что ли, но я привык
Тоже хочу на BMR прокатиться![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					лучше нинада кататься, а то после BMR будете плюваться на свои нынешние 140-150ти сильныепо крайней мере 130ти сильный Б5 уже показался чахоткой
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					А сейчас и кататься нет смысла - только и шлифуешь на каждом светофореВ середине апреля, как снег сойдет и подсохнут дороги приезжайте в гости - прокачу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, я если не тороплюсь, просто отпускаю тормоз, пепелац тронулся добавил газу и все хоккей, если сразу чут дать газу то получишь под зад, коробка моментально пытается на 2 скорость переключиться. если надо бысто тронуться, у меня буксов не бывает, педаль в пол, только Трекшен контроль мигает, это ты прав... но буксов нет, если я их правильно понимаю...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да я не про трогание, а про ускорение в целомVasilich, я если не тороплюсь, просто отпускаю тормоз, пепелац тронулся добавил газу и все хоккей, если сразу чут дать газу то получишь под зад, коробка моментально пытается на 2 скорость переключиться. если надо бысто тронуться, у меня буксов не бывает, педаль в пол, только Трекшен контроль мигает, это ты прав... но буксов нет, если я их правильно понимаю...Про антибукс - да, мигает, но он же все равно дает пару раз проскользнуть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Не замечал ничего такого
Как обычно. Давишь больше буксует на льду. А так нет. будет асфальт, никогда не буксанет.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Так чтобы не контролировать ускорение не бывает у меня, и летом на мокром асфальте срывает в букс колеса если на гаше!тку по полной жать. И сейчас срывает только если давить на гашетку по полной а так на сколько нажмешь на столько и поедет.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

