0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В субботу как раз ездил, на зиме 195-ой, ничо отлично идет, на летней -215 ваще ляпота![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Vasilich У меня всё нармульайс круизер 5000
Вась забей, переобуваться скоро надо будет!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, .....у меня 215/55/16 айс крузер 7000 валит везде как вкопанный......имхо сход-развал проверь или вылет дисков немного не тот........у меня зимние диски поуже летних на полдюйма а резина 215ая как и лето....дык на зимних руль реально легче.....и плотнее машинка
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот теперь и я тут отмечусь:
проблему с трамвайными путями заметил сразу после того как пересел с B5.5 на B6 ,резину пробовал Michelin 215ю 205ю на стальных и алю дисках,зимнюю 205ю - везде результат одинаков."Кидает" туда сюда,едет не устойчиво,такое ощущение что с подвеской что то не в порядке,так как неустойчивость наблюдается и на неровной дороге(продольные углубления когда их по диагонали пересекаешь).
Ребяты,может это подвеска??
Где слабое место подвески на B6?
P.S.Сход-Развал проверял 2 раза - отклонеий небыло.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ФольцFolz, на летних колесах 235/40 R18 про эту проблему забылСейчас идет как по рельсам
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
shotgun61, Ну я бы не сказал, что Conti гавно.
Второй сезон откатал на CSC 3 и никаких проблем. Ни грыж, ни порезов, ничего. Да и протектор держится отлично
На трамвайных никуда не кидает, правда у меня 235/45/R17. Может, в этом дело![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Мм..да...Думаю для меня это не выход.Резину "расширять" нехочется,да и денег "лишних" у меня нема
Вот ещё что заметил:
даже если ехать по тр.путям только одной стороной авто( левым передним и задним например) то всё равно "кидает" со стороны в сторону,хотя другие два колеса на чистом асфальте.Нелогично.
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Да эти рельсы нашлифованы до такой степени, что на них вообще выезжать страшно
Про зиму так вообще молчу![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Тоже такое заметил. на асфальте управляемость отменная, руль не тянет. на рельсах разматывает/кидает... проблемы не вижу, потому что все же это не трамвай, тем более что
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Главное, что Б6 ничем не хуже на асфальте. и на ровном и на "ямном". Для себя отметил европодвеску "стандарт" на Б6 ну ни на йоту не хуже аналогичной на предшественнике. А трамвайные пути... ну пусть как корова) не помню, чтобы хоть раз была необходимость по ним ехать, ну кроме как ради спортивного интереса и разнообразия...А, еще яму по ним объезжал один раз. на скорости 5 км/ч...)))
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Б5 моноприводные все сзади с балкой....Б6 моноприводные сзади с независимыми рычагами и "плавающим" стабилизатором.....вот из-за этого и такая разность в поведении
з.ы авто с настоящим(постоянным) 4х4 по рельсам идет как трамвайэх был у меня мерин...хорошо,но дорого