0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот те..ваще 1800, тогда я х.з. чего там Титти за лампы купила за 5000р...или она у дилера их брала.
вот http://www.galogenu.net/catalog/d1s/...2_66144_66147/
1200 обе корейские на южном порту.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я за 3700 брал их на Пассат год назад. Но тогда не было других мест, где можно взять.Вот те..ваще 1800, тогда я х.з. чего там Титти за лампы купила за 5000р...или она у дилера их брала.
вот http://www.galogenu.net/catalog/d1s/...2_66144_66147/
Я брал в Руси не паленку чтобы. А можно взять из финки и т.д. Есть места
А почему там что-то должно наипнутся?
Хорошая Е60 стоит 1,4ккр, как новая 520i.
а вообще я бы взял х5 3,0sd![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что, даже в е60 за 1,4кк фульной не может наипнуться, например насос ТНВД, ФОРСЫ? (если речь про дизель) Или в бензине 3.0 какой-нибудь термос, помпа & etc.. Одни шланги вон и защёлки стоят нереальных денег. Радиаторы вообще космос.
Короче спор бесполезный говорю ещё раз. Я просто считаю, что очень много денех берут за значок у ххх, у вага на ауди, конкретно моей с6 переплата за значок меньше. Ну это моё мнение. Я могу себе позволить е60 сейчас, какую хочу, но мне больше нравится а6 в том числе из соображений разумных денежных вложений.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А На Пассате дешевые форсы и ТНВД?А что, даже в е60 за 1,4кк фульной не может наипнуться, например насос ТНВД, ФОРСЫ? (если речь про дизель) Или в бензине 3.0 какой-нибудь термос, помпа & etc.. Одни шланги вон и защёлки стоят нереальных денег. Радиаторы вообще космос.
Короче спор бесполезный говорю ещё раз. Я просто считаю, что очень много денех берут за значок у ххх, у вага на ауди, конкретно моей с6 переплата за значок меньше. Ну это моё мнение. Я могу себе позволить е60 сейчас, какую хочу, но мне больше нравится а6 в том числе из соображений разумных денежных вложений.
Радиаторы - Ава и Ниссенс стоят так же. Термос - есть Вахлер и Бехр. Помпа - Феби. Что еще там?
Я смотрел давно ЗЧ на Пассат и Е60. +- тоже самое. Различие в кол-ве котлов есть само собой, 4 форсы против 6.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На е60 (в хорошей комплектации как ты хвалишь с активным стабом и рейкой и xi). На е70, e9x.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какие форсы? Какие КВГК?
Ну ок, 170р
Програмно
--- Добавлено чуть позже ---
Серьезно. Ничего не ломалось.
Остальное это ТО. Замена масла, дворников, лампочек, мойка радиаторов, ГРМ и т.д. Это даже в твоем АутландУрИ есть и меняется.
Доп в виде Вебасты с 2ым АКБ не считаю, это моя прихоть, как и будущий саунд систем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Оксана, просто разделяю позицию Васи и Паши... не вижу смысла брать 5 л. движок... в Москве одни пробки, где реализовать потенциал этого чуда? Эти движки для души, но в большинстве случаев выбирают именно не их именно
рад за тебя с Севой, что вы гоняете на многолитровых бэхах, но существуют и другие критерии помимо мощности... на вкус и цвет фломастеры разные![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -