0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ШурЕГ, в городе скока с включенным кондером на солнце после 20-25 минут стоянки? Есесно после того как ты проехал и мотор прогрелся.
на трассе при равномерном движении при 100-120 кмч без педали в пол скока?
Не совсем. У него есть порог открытия, это обычно используется в городе, чтобы соблюдать эко нормы по максимуму, при тапке в пол он открывается. Но постоянно не должно быть 85 на трассе. Тем более 80. Это совсем крайне мало!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Т.е.? Надо проехаться с кондером, а потом просто заведенным стоять 20-25 минут???![]()
Ну вот, я же тебе описал как она себя ведет, я ехал как раз 100-120 на протяжении 100 км. Ну естественно где то разгонялся, где то притормаживал, но даже при равномерной езде температура доходит до 100 и резко падает, потом опять растет, пару раз долго минут 10 стояла на отметке 100-103 градуса, опять падает при этом положение педали даже не меняю![]()
Ну дак а что тогда?До 100 она прогревается, значит термос рабочий, но потом он сам скидывает температуру
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Проедь 50км пути или 30км, потом минут 20-25 постой на ХХ на солнце, ну на жаркой погоде и посмотри динамику роста температуры.
Скачками от 80 до 100?Ну вот, я же тебе описал как она себя ведет, я ехал как раз 100-120 на протяжении 100 км. Ну естественно где то разгонялся, где то притормаживал, но даже при равномерной езде температура доходит до 100 и резко падает, потом опять растет, пару раз долго минут 10 стояла на отметке 100-103 градуса, опять падает при этом положение педали даже не меняюСтранно! Так быть не должно!
На N53 помню на ходу 90-95 было. При педали в пол сначала проседала чуть-чуть, потом росла. В городе 100-102.
Просто до 80 она не должна скидывать!Или термос пропускает, а DME это видит и поднимает
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я веду речь про исправный мотор, и не когда дрова. На исправном моторе одну марку может кушать, а другую нет.
Есть много реального опыта.
Вике же помоглоЯ ей это масло и советовал.
И ни кольца, ни МСК не меняли, а пробег под сотку, а там N62 с термостатом на 105, а не на 95 как у вас.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вааа, у меня таких заездов и не бывает, но я что-нить придумаю![]()
А там один термостат???Может его поменять надо просто и все?
![]()
Бывает и ниже![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ты антифриз не менял? Если нет, то совместить. ИМХО раз в 3-4 года термос надо менять
А ошибки по DME есть?
В смысле? А как ты ездишь вообще?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А как вы смотрите температуру? Там даже датчика нет!я тоже хочу посмотреть!
По расходу масла. Ничего не скушала за 1000км.
Средний расход бензина 9.7л.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
К моему Shadow-Line (05м.г., все черное, кроме ноздрей) пришел комплект дооснащения ноздрями Shadow-Line. Минимум +5HP![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сделал-замер компрессии, эндоскопию
Компрессия 6 поршней - норма 13,5-14,5)
1-13,5
2-13,6
3-14,5 - маслянная компрессия
4-14,2 - маслянная компрессия
5-14,6 - маслянная компрессия
6-13,6 - маслянная компрессия
Пропуск воздуха (залегание колец) норма 0,12-0,15
1-0,15
2-0,15
3-0,16
4-0,16
5-0,16
6-0,17
Эндоскопия
3,4 цилиндры -пятно неприлигания колец (нагар) на стенке
6 цилиндр - залегли кольца
на стенках цилинда подтеки масла, что говорит о том что маслосъемные колпачки под замену.
поршни- сухие, что говорит о том что через кольца масло не проходит ( в большинстве случаем они мокрые)
Вердикт:
криминала мало и он исправим
1- раскоксовка (6800р.)
2- замена маслосъемных колпачков (36000р.)
рекомендации промывка ваноса (8000р.)
Мотор живой и еще поедет лучше, после процедур!![]()
п.с. Влыч, у тебя скорее всего тоже самое, мотор одинаковый.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Надо будет глянуть когда менять в айдрайве![]()
Когда покупал ошибок не было вообще никаких![]()
Завел, проехал 100 либо 5 км и стоп.После 100 км включил кондей, подождал мин 10 - температура 84
![]()
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10076 посмотри, если заплутаешь - спрашивай![]()
9,4![]()
Фооотки![]()
Чет ценники какие-то большие![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Наши девушки и в горящую избу и коня на скаку
неплохо едет, да еще и ночью
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала промой форсунки Лавром МЛ101. Потом перемерять компрессию.
И расход 1л на 5000км ни о чем.![]()