0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
COOLLER, ехала по трассе быстро, потом минут 40 стояла во дворе с работающим климатом. на улице в тени было +37, на солнце +60 где-то. стояла на солнце.
она стала дрожать, потом check загорелся и глохнуть начала. открыла капот - пахнет бензином. на сервисе сказали что закипел бензин![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С учетом такой жары возможно.COOLLER, ехала по трассе быстро, потом минут 40 стояла во дворе с работающим климатом. на улице в тени было +37, на солнце +60 где-то. стояла на солнце.
она стала дрожать, потом check загорелся и глохнуть начала. открыла капот - пахнет бензином. на сервисе сказали что закипел бензинНифига у вас тепло
Я тут в +26 подыхаю
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А ты знаешь это достаточно частое явление у бензиновых версиях БМВ. В частности у N62B48 такое встречается. Я сам сталкивался на 550i.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, Слушай.
По опыту владения f10 m550xd скажи.
На m550xd как распределение момента на ходу? Как на Иксах или она более заднеприводная, чем обычный хадрайв?
И по звуку работы 550ая от 535ой сильно отличаются?![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вооо, понятно теперь!!!AleksandrVL, Там цепь.
Менять:
фриз+термос
ролики + приводной ремень
тормозуха
свечи
чистка радиаторов + мойка фар + замена ламп ксенона
жижа в гидравлической системе, короче ГУР, но на БМВ не совсем ГУР, а там целый комбайн (на Е32 насос ГУРа питал задную подвеску, а на Е31 даже поворот задние колес - функция AHK, ну и ASC само собой питал).![]()
Какой у них ресурс?![]()
Это как?![]()
Вань, а есть где-нибудь вообще инфа о сервисных интервалах и именно когда что делать нужно?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
30-35ккм
Ты что ни разу фары не мыл на Пассате?Инфы полно у нас на форуме. Смысл такой же на БМВ. Вообще на Е60 фары каждый год мыть, там пыль от тормозов как будто спецом летит в оптику и линзы грязные становятся.
Да нету, Айдрайв все сам решает. Но он слишком оптимисьтично думает этот Айдрайв.
--- Добавлено чуть позже ---
Никогда не думал, что бенз может в рампе закипеть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Их 15 тыков назад меняли, доки есть![]()
Я их 2 раза просто менял![]()
Понял тебя Ванечек, ща поищу инфу как морду скидывать!![]()
А про ролики и помпу, и ремни тоже что ли сам думает?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Помпа когда потечет. Ремня там как такового нет, только приводной. Его по состоянию, но лучше раз в 50-60ккм, ролик через смену ремня. Ремень бери Контитек, ролик ориг или Ина.
Гемор еще тот. Мы на 530 скидывали морду. Целый день убили на чистку радиаторов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну про снятие фар глянул - ничего сложного на первый взглядРадиаторы я смотрел - они чистые
, так что пока не полезу! Ремень еще живой, но думаю махнуть надо будет, сверчков нигде нет, работает очень тихо, только вот на заправке заметил, что на заведенной когда горловину открываешь - шипит
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хмм, хорошие у тебя глаза, раз между радиаторов увидел - чисто там или нет
Подход неверный с N52. На М70 еще проканает с его рабочей 85С...но не на N52 с рабочей 110С
--- Добавлено чуть позже ---
Радиаторы надо мыть, иначе будет:
Только у неё закипел от V8, а у тебя от грязных радиаторов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Хочешь сказать у меня рабочая температура мотора 110 С?Это же много вроде
![]()
А как вот я их помою, у меня керхера нет, от того что я их разберу им же лучше не станет![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да, 105-110. Такие вот моторы N серий. Для повышения КПД и улучшения экологии. По сравнению с М70, где рабочая 85С круто, не так ли. Поэтому и ресурс М70 в 3 раза больше и МСК не умирают через 100ккм.
Продай тачку и купи Керхер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Херня какая то!![]()
Кстати и ведь нет в ней даже куда на эту температуру глянутьНу а вообще у меня у знакомого 323 как раз с N52 вроде, дак он ездит и не дует, и тачку свою сам делает!
![]()
Ты не понял, мне керхером мыть негде, нет у меня уличного водопровода![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В рот набираешь воду и дуешь в Керхер
Мы говорим о правильной эксплуатации, а не о "ездит и не дует"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
AleksandrVL, если честно моторы N 52 это пипец а не мотор система Вальвотроник которая там на хер не усраласьплюс при вскрытие мотора нужно покупать новые болты для затяжки крышки клапанов(они одноразовые)покупая машину с этим мотором человек должен осознать что этот мотор будет ЖРАТЬ масло!!!! Даже не жрать а поглощать((((далее забивание катов а вырезать каты на этой модели не получиться их надо менять(((( и стоят они мама не горюй
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Владислава, Все из-за температуры термостатирования в 105-110 градусов. На М50/М70 таких проблем в принципе не было.
Из современных ДВС у БМВ можно брать только турбо-дизеля...
--- Добавлено чуть позже ---
Температура открытия у термостата 97С на N52 моторе.
А на N62 вообще 105 температура открытияНе мудрено, что бензин закипает на жаре на 4и8.
На дизелях хоть 88С термосты стоят. Хоть как-то![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
БМВ - отстойесли честно моторы N 52 это пипец а не мотор система Вальвотроник которая там на хер не усралась плюс при вскрытие мотора нужно покупать новые болты для затяжки крышки клапанов(они одноразовые)покупая машину с этим мотором человек должен осознать что этот мотор будет ЖРАТЬ масло!!!! Даже не жрать а поглощать((((далее забивание катов а вырезать каты на этой модели не получиться их надо менять(((( и стоят они мама не горюйА каты выбить нах, просто выбить и все!!!
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
AleksandrVL, их нельзя выбивать !!!! их надо менять!!!! если на моторах серии М50,52,54....... можно их вырезать и прошиться под евро 2,то на твоем моторе этого не сделаешь((((( у меня многие друзья так плевались когда покупали машину с этим мотором мне аж жалко их было и ценники на ремонт там космические. я успокаивать не умею лучше правду знать.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()