0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
как создавалась легенда![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина Биржевых гуру
--- Добавлено чуть позже ---
Мы програмно отрубаем ДПФ+ механическое удаление
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
яху это удачная темка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Вымывают сажу, при условии отказа блока управления от принудительной регенерации.
Помогает в следующих случаях:
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за отсутствия регенерации (кратковременные поездки на короткие расстояния)
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неиспрравности в системе EGR
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неисправности датчиков давления, дифференциального давления, температуры ОГ и т.д.
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неисправности регулирующей заслонки
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за качества топлива (редко)
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за качества масла (редко)
Переполнение сажевого фильтра - следствие. В начале нужно разобраться с причиной, сам понимаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Типа того...
Все на совести настройщика
В любом случае, на CR стоковая топливная аппаратура, как правило, более производительна, чем турбина.
Отсюда на пике нехватка воздуха и первый привет сажевому.![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это понятно. Но в есть параметр кол-во золы в фильтре. Это что? Ведь это от сгорания масла и т.д. И оно образуется всегда. Все же хоть чуть-чуть но масла попадает вч камеру, хотя бы через сальники турбины.Вымывают сажу, при условии отказа блока управления от принудительной регенерации.
Помогает в следующих случаях:
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за отсутствия регенерации (кратковременные поездки на короткие расстояния)
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неиспрравности в системе EGR
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неисправности датчиков давления, дифференциального давления, температуры ОГ и т.д.
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за неисправности регулирующей заслонки
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за качества топлива (редко)
-сажевый фильтр переполнился сажей из-за качества масла (редко)
Переполнение сажевого фильтра - следствие. В начале нужно разобраться с причиной, сам понимаешь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
По данным Tunap, зола из DPF вымывается, но не до 0. Кол-во золы в сажевом фильтре является ключевым показателем. Не все блоки управления и не на всех марках а/м могут определить ее количество. Даже при возможности определения золы в DPF, блок управления будет показывать расчетное значение
З.Ы. у турбины нет сальников![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ПОдшипники, не так сказалНу ты понял о чем я.
А на Вагах как он пишет в 108 группе?По данным Tunap, зола из DPF вымывается, но не до 0. Кол-во золы в сажевом фильтре является ключевым показателем. Не все блоки управления и не на всех марках а/м могут определить ее количество. Даже при возможности определения золы в DPF, блок управления будет показывать расчетное значение
У меня пишет 150мг, а предел по Эльзе 180 кажется. Но проблем нет с ДПФ. Регенерация идет по пробегу всегда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Теоретически расчетное и измеренное.
ИМХО оба значения приблизительные и не являются фактическими.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, но при всем этом они еще и делятся на типы
Исправная турбина не является источником расхода и ухода масла. Масло на холодной части турбины или впуске в 90% случаев ВКГ. Масло на выпуске - начало конца турбины, поршневой, направляющих клапанов...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Короче, масло заменил, адаптацию сбросил - езжу кайфую![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |