1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
32 хороши, но они как-то старят авто, как мне кажется. 189 очень свежо смотрятся.И мыть их проще
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пойду намучу я эти пропеллеры за 20-ку![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
она ждет весны и тепла))
хочу сделать полное ТО с заменой все фильтров и расходников))) и заменить аккумулятор еще.
мне твой совет нужен.
я сегодня заезжала к мальчикам которые будут менять все, ну они занимаются давно бмв, особенно 32 и 34!!!
они говорят что по возрасту надо бы поменять сальник клапанов. спросили какой расход масла. я говорю никакого расхода за 3000км. ну я смотрела уровень после покупки и вот сегодня глянула. они мол, ну тогда не надо.
они написали краткий список того что менять.
- антифриз
- свечи
- масло в редуторе
- масло в автомате
- масло в антизаносной/антипробуксовочной системе + фильтр
- ремни генераторов и их ролики
представляешь в ней два(!!!) генератора!!!!!![]()
что вообще стоит менять на таком возрасте??! именно замена по возрасте, а не по пробегу.
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, на бмв всю жизнь самые красивые диски - это диски с полкой))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вместе с термостатом
Менять.
Менять, методом вытеснения. Вместе с фильтром и прокладкой поддона!
Там литров 15 будет.
Менять. Надо определить какой залит Пентосин 11 или 7! Они разные и мешать нельзя. Я не помню с какого года пошел 11 Пентосин, но можно промыть все и залить 11! 7 уже устарел. Но на 1990г если не меняли ни разу в системе стабилизации масло, то там будет 7 Пентосин!
Я знаю.![]()
Надо смотреть, что в каком состоянии. Возможно высоковольтные провода. Я бы заменил бегунки и крышки трамблеров еще. Они могут быть с трещинками.Все фильтра само собой.
Хотя я думаю там достаточно будет заменить все жижы и фильтра. Машины тех времени сделаны на века так сказать.
У вас весна уже, это у нас зима![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
спасибо, я подумаю...блин 189 просрал комплектик...
Вот все стили кому надо! http://www.bmwdiski.ru/3/E90+
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вик, до 09-1991г был 7 Пентосин! Его и лить!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Вань спасибо баалллььшое!!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На Е38 вылет 20 илбо 47 (тут проставку мутить надо)
а мне надо 34-перед 37 зад +- 1-2
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так у Е60 вылет 32 или 34 как раз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Фаня ссыль выше глянь!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Согласен...ищу 189на бмв клубе есть еще интересные экземпляры...
но с проставками.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
но при этом Pentosin 11 более универсальный, у него больший диапазон температур![]()
Кстати 7 и 11 совместимы между собой!
это нельзя смешивать Dexron и Pentosin в системе ГУР, она же система электронной стаблизации ASC!
--- Добавлено чуть позже ---
да ну не будет там 15л!
литров 10-11, там коробка маленькая. по объему масла, по габаритам 4HP огромная, но масла в поддоне литра 3 всего. плюс система охлаждения, бублик и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
первостепенно то, что мотор М70 холодный по своей сути. поэтому там колпачки(они же сальники клапанов) живут ОЧЕНЬ долго. даже при таком возрасте авто.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Может и эти ничего? Василич, что скажешь?
эти будут все 8,5 шириной, алютек епти.
по арке!
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Skodник, на вкус и цвет, но мне редко какие из не штатных нравятся. Неоригинал сразу бросается в глаза. Поищи родные лучше.189 выглядят дорого, породисто. А алутек как-то пресно...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так у б6 штатно 235/40 на 18 дюймах. У меня такие и стоят. Ездить сыкотно, но красиво, блин. Б6 на 16 и даже на 17 - уродливый. 18-шки хоть как-то его украшаютИМХО. А так практичности в 18 дюймах - ноль...
постеснялся![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi