0
-
17.06.2013, 18:32 #1821
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.06.2013, 18:46 #1822
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0COOLLER, ехала по трассе быстро, потом минут 40 стояла во дворе с работающим климатом. на улице в тени было +37, на солнце +60 где-то. стояла на солнце.
она стала дрожать, потом check загорелся и глохнуть начала. открыла капот - пахнет бензином. на сервисе сказали что закипел бензинღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
17.06.2013, 21:46 #1823
- Регистрация
- 10.06.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 234
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
17.06.2013, 22:04 #1824
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.06.2013, 00:11 #1825
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0А ты знаешь это достаточно частое явление у бензиновых версиях БМВ. В частности у N62B48 такое встречается. Я сам сталкивался на 550i.
--- Добавлено чуть позже ---
Viki, Слушай.
По опыту владения f10 m550xd скажи.
На m550xd как распределение момента на ходу? Как на Иксах или она более заднеприводная, чем обычный хадрайв?
И по звуку работы 550ая от 535ой сильно отличаются?
-
18.06.2013, 08:44 #1826
-
18.06.2013, 09:30 #1827
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
030-35ккм
Ты что ни разу фары не мыл на Пассате? Инфы полно у нас на форуме. Смысл такой же на БМВ. Вообще на Е60 фары каждый год мыть, там пыль от тормозов как будто спецом летит в оптику и линзы грязные становятся.
Да нету, Айдрайв все сам решает. Но он слишком оптимисьтично думает этот Айдрайв.
--- Добавлено чуть позже ---
Никогда не думал, что бенз может в рампе закипетьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2013, 09:30 #1828
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
18.06.2013, 09:33 #1829
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Помпа когда потечет. Ремня там как такового нет, только приводной. Его по состоянию, но лучше раз в 50-60ккм, ролик через смену ремня. Ремень бери Контитек, ролик ориг или Ина.
Гемор еще тот. Мы на 530 скидывали морду. Целый день убили на чистку радиаторов.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2013, 09:55 #1830
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Ну про снятие фар глянул - ничего сложного на первый взгляд Радиаторы я смотрел - они чистые, так что пока не полезу! Ремень еще живой, но думаю махнуть надо будет, сверчков нигде нет, работает очень тихо, только вот на заправке заметил, что на заведенной когда горловину открываешь - шипит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
18.06.2013, 10:05 #1831
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Хмм, хорошие у тебя глаза, раз между радиаторов увидел - чисто там или нет
Подход неверный с N52. На М70 еще проканает с его рабочей 85С...но не на N52 с рабочей 110С
--- Добавлено чуть позже ---
Радиаторы надо мыть, иначе будет:
Только у неё закипел от V8, а у тебя от грязных радиаторов.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2013, 10:12 #1832
-
18.06.2013, 10:18 #1833
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2013, 10:42 #1834
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
18.06.2013, 11:27 #1835
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.06.2013, 11:50 #1836
- Регистрация
- 10.06.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 234
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0AleksandrVL, если честно моторы N 52 это пипец а не мотор система Вальвотроник которая там на хер не усралась плюс при вскрытие мотора нужно покупать новые болты для затяжки крышки клапанов(они одноразовые)покупая машину с этим мотором человек должен осознать что этот мотор будет ЖРАТЬ масло!!!! Даже не жрать а поглощать((((далее забивание катов а вырезать каты на этой модели не получиться их надо менять(((( и стоят они мама не горюй
-
18.06.2013, 12:04 #1837
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Владислава, Все из-за температуры термостатирования в 105-110 градусов. На М50/М70 таких проблем в принципе не было.
Из современных ДВС у БМВ можно брать только турбо-дизеля...
--- Добавлено чуть позже ---
Температура открытия у термостата 97С на N52 моторе.
А на N62 вообще 105 температура открытия Не мудрено, что бензин закипает на жаре на 4и8.
На дизелях хоть 88С термосты стоят. Хоть как-тонас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.06.2013, 12:27 #1838
-
18.06.2013, 12:29 #1839
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.06.2013, 14:52 #1840
- Регистрация
- 10.06.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 234
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0AleksandrVL, их нельзя выбивать !!!! их надо менять!!!! если на моторах серии М50,52,54....... можно их вырезать и прошиться под евро 2,то на твоем моторе этого не сделаешь((((( у меня многие друзья так плевались когда покупали машину с этим мотором мне аж жалко их было и ценники на ремонт там космические. я успокаивать не умею лучше правду знать.
--- Добавлено чуть позже ---
Похожие темы
-
Блог владельцев и любителей Lexus
от Kir в разделе Другие марки АвтоОтветов: 59Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17 -
Блог владельцев и любителей Мерседес.
от pau в разделе Другие марки АвтоОтветов: 41Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54 -
Клуб любителей GOLF4
от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42 -
Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34