0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не доедет, надо маслом закупаться.
Зы в субботу снова на замену теперь уже клап.крышки и долой 20-ка
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....A%EF%EF&page=2
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Нафига????![]()
Сейчас почитаю
--- Добавлено чуть позже ---
А снять плиту и почистить?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты знаешь сейчас мало кому интересно делать такие машиын как е32/31/34. Народ прекрасно покупает Ф10, концерн получает бабки. 2 года прошло, а дальше концерн еще больше денег получает. Концерн в масле купается. Такое время сейчас. Насчет того Ф10 не стоит своих денег - отчасти согласен. Если бы цена была бы как в США, в районе 100к$ за максималку, это другое дело. У нас Ф10 хорошая в районе 5.2млн стоит, а это 140 тысяч евро.наверно то что е31 не похожа ни на одну бмв ни своего времени ни настоящего)))
в ней нет ощущения игрушечности, все сделано на века)))) даже спустя столько лет в ней в салоне ничего не люфтит и не скрипит, подгонка деталей, сами материалы. это совсем другая эпоха изготовления автомобилей была, тогда думали инженеры а не маркетологи))) если машина стоит 200 тысяч марок то она стоила эти денег, в отличии от ф10, которая не стоит своих 120 тысяч евро.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто снять и промыть - толку мало будет. Нужно отдавать коробочникам. Дело в том, что этот меравейкник имеет свойство изнашиваться. Посадочные места для пружинок и шариков могут иметь люфт. И это решается только заменой плиты в сборе или её частей. Вообще плита расходник в АКПП. Если она начинает хандрить, то утягивает за собой весь автомат из-за неправильной работы. Но это обычно на пробеге тысяч 300-400 бывает.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ииии? Твои предложения?Просто снять и промыть - толку мало будет. Нужно отдавать коробочникам. Дело в том, что этот меравейкник имеет свойство изнашиваться. Посадочные места для пружинок и шариков могут иметь люфт. И это решается только заменой плиты в сборе или её частей. Вообще плита расходник в АКПП. Если она начинает хандрить, то утягивает за собой весь автомат из-за неправильной работы. Но это обычно на пробеге тысяч 300-400 бывает.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Внимателно читай, бывает при пробеге 300 тыщ.
В твоем случае, раз ты будешь менять поддон, то поменял бы соленоид, залил масло и скинул компом адаптацию. это минималка. дальше без надобности я бы не лез. Дальше если брыкаться будет, менять гидроплиту, опять все тоже самое.
п.с. ты точно не придираешься к акпп? пробовал на ДС погонять, а потом в спок режиме, таким образом хотя бы адаптировать коробку?
в жару с кондеем, реально имеется затуп и толчки в движении. а вот с D на R если только поставить под уклоном без ручника.
--- Добавлено чуть позже ---
в ZF
65000р. - полный механический ремонт в течение суток, включая з/ч, снятие, установку и масло.
Плюс 35000р. - замена или ремонт блока мехатроника (при необходимости), включая установку и программирование
--- Добавлено чуть позже ---
Они могут сказать Необходимость его замены не снимая коробки, т.е. до ремонта.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
В движении вообще все идеально, а вот с D на R есть маленький толчек. на DS 1 раз проехался, у нас просто негде повтапливать, если только на трассу. А соленоид какой надо менять?Внимателно читай, бывает при пробеге 300 тыщ.
В твоем случае, раз ты будешь менять поддон, то поменял бы соленоид, залил масло и скинул компом адаптацию. это минималка. дальше без надобности я бы не лез. Дальше если брыкаться будет, менять гидроплиту, опять все тоже самое.
п.с. ты точно не придираешься к акпп? пробовал на ДС погонять, а потом в спок режиме, таким образом хотя бы адаптировать коробку?
в жару с кондеем, реально имеется затуп и толчки в движении. а вот с D на R если только поставить под уклоном без ручника.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Сашенька не мешай машине работать![]()
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Тюююю дык доедь до компа/сервиса, скинь адаптацию, и на трассу. Че ты сразу в дебри то полез?
я на DS в городе, на трассе в D
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ничего, пусть терпит!!! Я им еще не такие пытки за ВОВ придумаю!![]()
Поддон уже заказан, как придет - поеду в БМВ сервис, пусть там все скинут, проверят масло, если надо поменяют![]()
Я везде на D, DS ближе к осени, когда дороги все доделают
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, кстати, а этот шнурок можно ведь купить?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пасаны, мануал режим рулез![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()