0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Viki, с покупкой!
Знаешь, помню в 92 или 93г я когда был в Германии, перегонял Е32 730i. Так вот, дома была Тазик 6-ой модели, я как раз прокатился на Е31 первый раз в жизни. После Тазика в Е31. Не передать эмоции. И проехав 2500км на 730-ой БМВ, потом придя в гараж, открыв, сев в Тазик. Такое отвращение испытывал я.
Звук запуска двенашки сложно спутать с чем-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Passat RP, спасибо!!!
заказала сегодня запчастюлек для 850-ой на 15500Фирма Артикул Наименование Упак. Ожид. доставка Кол-во Цена, грн Сумма, грн Прим.
BMW 81 22 9 400 272 Масло трансмиссионное "ATF D-II", 1л 12 5 дн. 67,00 804,00
BMW 83 19 2 211 191 Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz (1,5л) 5 9 дн. 82,00 410,00
BMW 83 13 0 443 026 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 2 4 дн. 94,00 188,00
BMW 11 28 1 736 744 Ремень поликлиновый 1 4 дн. 239,71 239,71
BMW 11 28 1 715 626 Натяжитель ремня приводного 2 1 дн. 951,52 1903,04
BMW 11 13 1 273 093 Пробка сливная поддона двигателя 1 2 дн. 195,41 19,41
BMW 07 11 9 963 151 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1 1 дн. 6,82 6,82
BMW 11 42 7 510 717 Комплект сменного элемента 1 2 дн. 118,40 118,40
BMW 11 53 1 729 720 Термостат 1 9 дн. 474,89 474,89
BMW 11 28 1 736 972 Ремень поликлиновый 1 9 дн. 328,37 328,37
BMW 12 12 9 065 062 Свеча зажигания 12 9 дн. 120,00 1 440,00
BMW 13 72 1 715 881 Элемент воздушного фильтра 2 2 дн. 201,00 402,00
BMW 11 61 1 708 475 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 2 2 дн. 12,00 24,00
BMW 13 32 1 720 102 Фильтр топливный 2 5 дн. 400,47 800,94
BMW 32 41 1 137 788 Фильтрующий элемент 1 9 дн. 867,83 867,83
BMW 32 41 1 134 843 Прокладка 1 9 дн. 48,27 48,70
BMW 64 31 9 071 932 Микрофильтр 2 9 дн. 395,74 997,48
BMW 24 31 1 218 571 Отражатель масла 1 1 дн. 580,41 580,41
BMW 24 31 1 218 570 Кольцо 1 2 дн. 16,83 16,83
BMW 24 11 1 217 082 Прокладка поддона акпп 1 2 дн. 123,96 123,96
BMW 24 11 1 421 387 Резьбовая пробка с уплотн. кольцом 1 3 дн. 35,09 35,09
BMW 24 11 1 421 508 Кольцо уплотнительное поддона КПП 1 2 дн. 39,57 39,57
BMW 24 11 1 421 387 Резьбовая пробка с уплотн. кольцом 1 2 дн. 64,98 64,96
BMW 61 61 8 217 705 Щётка стеклоочистителя левая 1 2 дн. 522,98 522,98
BMW 61 61 8 217 714 Щетка стеклоочистителя прав 1 24 дн. 378,69 378,69
BMW 36 13 1 181 080 Эмблема колпака ступицы 1 1 дн. 63,49 63,49
Philips 12258 NGDLB1 Лампа накаливания "NightGuide DoubleLife", в блистере 8 1 дн. 96,00 768,00
BMW 61 21 2 158 122 Аккумулятор bmw фирм. с электролитом 1 6 дн. 1594,37 1594,37
Mobil 071924449626 Масло моторное синтетическое "1 0W-40", 0.946л 9 1 дн. 101,53 913,77
Castrol 4504010060 Масло трансмиссионное синтетическое "SAF-XO 75W-90", 1л 2 1 дн. 190,17 380,34
BMW 83 29 0 429 576 Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S Central Hydraulic Fluid", 1л 6 2 дн. 158,32 949,92
в ней всего по 2, а кое чего даже 12
правда все оригинал и все в экзисте
![]()
подготовка к весенне-летнему сезону начата!!!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Viki, Это 2000$ же, ну это вполне приемлемо.
Только ты зачем даже аккумулятор заказала оригинальный? Там все равно Эксид идет в оригинале![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ваня....давай подсказывай....я тебя прокачу потом!
В стоке перед 225/40-но это мало....для 8J
Че поставить 235/40 или 235/45?
А еще же надо чтоб высота профиля было одинаковая, дык вот сзади 8,5 J
255/35, может чтобы после ям не править колеса раз в неделю поставить
265/35, 255/45 , 265/40???
И чет нет желанич платить за конти и мишку хочу дрезину федерал рср воткнуть, на мячике ее хвалят!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Ваня....давай подсказывай....я тебя прокачу потом!
В стоке перед 225/40-но это мало....для 8J
Че поставить 235/40 или 235/45?
А еще же надо чтоб высота профиля было одинаковая, дык вот сзади 8,5 J
255/35, может чтобы после ям не править колеса раз в неделю поставить
265/35, 255/45 , 265/40???
И чет нет желанич платить за конти и мишку хочу дрезину федерал рср воткнуть, на мячике ее хвалят!
в гараже лежат R17 на 9J - резина 235/45 стоит(правда конусом немного) - 245-255 лучше будет
так, что 225/40 хорошо сядут на 8J
на счет большего профиля - а цеплять не будут?
так, по прикидкам: перед 225/45, зад 255/40. это тебе в помощь
и соответствие резины дискам:
левый столбик - минимальный размер диска
средний - рекомендуемый размер диска
правый - максимальный размер диска (не для фитмента)
--- Добавлено чуть позже ---
Вик, это конечно практически плановое ТО такое, но....
но как часто ты будешь такие делать? раз в год?
у некоторых пассат дороже обслуживать выходит! а у тебя BMW, да еще 850, почти суперкар
--- Добавлено чуть позже ---
эксид не едет![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну с этой точки зрения да, такие машины должны быть в оригинале. Даже АКБ
Я думаю, что выше профиль тупо не влезетВаня....давай подсказывай....я тебя прокачу потом!
В стоке перед 225/40-но это мало....для 8J
Че поставить 235/40 или 235/45?
А еще же надо чтоб высота профиля было одинаковая, дык вот сзади 8,5 J
255/35, может чтобы после ям не править колеса раз в неделю поставить
265/35, 255/45 , 265/40???
И чет нет желанич платить за конти и мишку хочу дрезину федерал рср воткнуть, на мячике ее хвалят!![]()
Или цеплять будет!
Это и есть плановое. Там только жижи, фильтра, да свечи...которых нафиг 12 штук![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
раз остаюсь в Киеве до субботы, то чтобы не купить багажник туфелек, платттеефф и всякого разного рода белья и одежды я решила поехать на тест 6er Gran Coupe 650i, а потом на 7er 750li.первая была шестерка.
задала менеджеру сразу вопрос, мы будем ездить по правилам или все таки нет??!!
на что сразу получили ответ - мы же на БМВ, просто в пределах законов физики, девушка) по физике у меня твердая тройка, поэтому поехали)))
не понимаю зачем делать было купе из купе, так сказать))) не ясно, кто там будет сидеть не знаю))ремни из сидений, как в обычном купе, сзади места немного. салон как в f10, что приятно.
после х5 странно казалось первые минуты, потому что сидишь попой на асфальте)) она очень низкая, даже я со своими метр со шляпкой, а скажем сметать снег с крыши я смогу не поднимаясь на носочки)))
на ходу очень приятные ощущения. динамика отличная, машина как прилеплена к асфальту в поворотах. на ней даже ученик автошколы сможет быстро ездить, dsc на страже стоит.
о грустном. если бы я не ездила на восьмерке, я бы сказала, что кроме цены в четверть лимона $ и неподнимающегося люка - у неё нет минусов. только звукоизоляция у неё заметно хуже, качество пластика в салоне, пусть даже его очччч мало, оставляет желать лучшего. сама фактура и жесткость на ощуп. ковролин в багажнике и боковые обшивки даже на вид дешево, когда дотрагиваешься это ощущается. капот закрывается очень звонко. звук двигателя визжащий и надрывный, нет басовитости и монотонности в его звуке. так и хочется отпустить педаль.
когда едешь на гран купе такое ощущение создается что ты едешь не с машиной, те ты не одно целое, а машина отдельно а ты отдельно. ты как в Гран Туризмо на Плей Стешен) кнопку нажимаешь прямо и она едет. направо, значит направо.
она как плюшевый котенок, вроде и красивая и умная, но скучная. изюминки нет. она потеряла свой облик, БМВ превратилась в рекламный продукт, а не объект на котором в удовольствие ездить.
пока мне оформляли тест драйв, наблюдала за посетителями. все основные вопросы. а сколько передач в коробке, ой а зеркала складываются, а ксенон есть??!)))) покупают опции и обертку, а не начинку. а ведь раньше была и обертка и начинка. даже в Е60)))
можно конечно сказать, что у неё наверно нет денег на шестерку, поэтому и говорит что она плохая))) но откуда вы знаете есть или нет??!?!
насчет семерки))) просто захотелось прокатиться, ну не ездила я на F01, а это говорят новая модель. правда я не поняла в чем новизна, вроде все в 01 кузове. лимузин такой огромный, сзади телевизоры, все электрическое. мягкая, дорога будто без ям сразу стала))) если бы у меня был личный водитель я бы купила такую)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Машин для гламурных менеджеров
Об этом говорят те, кто много ездил на старых БМВ, а потом сели в новые. особенно касается М подразделения.когда едешь на гран купе такое ощущение создается что ты едешь не с машиной, те ты не одно целое, а машина отдельно а ты отдельно. ты как в Гран Туризмо на Плей Стешен ) кнопку нажимаешь прямо и она едет. направо, значит направо.
она как плюшевый котенок, вроде и красивая и умная, но скучная. изюминки нет. она потеряла свой облик, БМВ превратилась в рекламный продукт, а не объект на котором в удовольствие ездить.
пока мне оформляли тест драйв, наблюдала за посетителями. все основные вопросы. а сколько передач в коробке, ой а зеркала складываются, а ксенон есть??!)))) покупают опции и обертку, а не начинку. а ведь раньше была и обертка и начинка. даже в Е60)))увы не вернуть на той БМВ, которой она была даже в 2000х годах
--- Добавлено чуть позже ---
Взять даже известный и очень спорный видос. Такого адреналина и реального удовольствия нет от М5 F10, как было от Е34 или Е39 М5.
Хорошо концерн пока еще на гидроусилителях работает, а не на электро. А то финиш был бы совсем![]()
Удовольствие от того, что ты заправил машину в поворот. Она пыталась выйти наружу или под заносом развернутся на 180, а ты удержал её. Это как на рыбалке. Самое главное не результат, сколько ты рыбы поймал, а сам процесс ловли. Так и тут. Вопрос за сколько ты проедешь круг на Нюрнбурринге - вторичен. Сколько ты удовольствия получишь - это первичный вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думала, откуда в 850-ой 2000кг веса? Там шумки на пол веса авто. Как и в старых Е32-х. Там ковер сантиметров 15-18 толщиной. Поэтому и не слышно ничего вообще.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вик, привет!о грустном. если бы я не ездила на восьмерке, я бы сказала, что кроме цены в четверть лимона $ и неподнимающегося люка - у неё нет минусов. только звукоизоляция у неё заметно хуже, качество пластика в салоне, пусть даже его очччч мало, оставляет желать лучшего. сама фактура и жесткость на ощуп. ковролин в багажнике и боковые обшивки даже на вид дешево, когда дотрагиваешься это ощущается. капот закрывается очень звонко. звук двигателя визжащий и надрывный, нет басовитости и монотонности в его звуке. так и хочется отпустить педаль.
когда едешь на гран купе такое ощущение создается что ты едешь не с машиной, те ты не одно целое, а машина отдельно а ты отдельно. ты как в Гран Туризмо на Плей Стешен ) кнопку нажимаешь прямо и она едет. направо, значит направо.
она как плюшевый котенок, вроде и красивая и умная, но скучная. изюминки нет. она потеряла свой облик, БМВ превратилась в рекламный продукт, а не объект на котором в удовольствие ездить.
пока мне оформляли тест драйв, наблюдала за посетителями. все основные вопросы. а сколько передач в коробке, ой а зеркала складываются, а ксенон есть??!)))) покупают опции и обертку, а не начинку. а ведь раньше была и обертка и начинка. даже в Е60)))
можно конечно сказать, что у неё наверно нет денег на шестерку, поэтому и говорит что она плохая))) но откуда вы знаете есть или нет??!?!
То, что шумка в Е31 лучше - никто не сомневается.
А вот во всем остальном. Ты звук двигателя сравниваешь V8 и V12. Конечно двенашка да и еще старая без прямых впрысков и турбин звучит приятнее и тише. Разные вещи как бы тоже. А в остальном. Возможно да, БМВ стали походить на Ауди, а Ауди на Мерседес. Все управляются примерно одинаково. В эпоху Е39/210/С5 такого не было, У Е39 была своя ниша, у 210 своя. сейчас и Мерседес ушел в сторону управляемости, как и Ауди. В БМВ в сторону комфорта. F10 более мягкая, чем Е60. Но в тоже время таже F10 хороша по-своему.
Мне лично 6-ка нравится, только которая купе, именно внешне. Что там внутри не знаю. Купить все равно не смогу, но просто нравится. Красивая.
И еще. У тебя очень красивая аватарка. Наверно последнее более актуально, чем сравнение новых со старыми БМВ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
БМВ Молодцы. Знакомый на 535д 2005 года(брал новый в салоне) перевалил пробег 639.000 км.(лень фотку ставить)
Заказали Б.у спорт салон. Перетянули Руль Плюс там сям подкрасили в итоге от машины с пробегом 180 т км. выдает только сервисная история .
Расход масла всего 400г на 8000км ( в мотор не лазил)Интервал замены 7-8ткм .
За весь пробег из крупных ремонтов 1 раз делел турбины и 1 раз менял КПП.
да и конечно стоит родная вебаста с перепрошивкой. работает только на мотор в любую температуру (и летом)
П.с я и сам круглый год грею мотор , + вваливать начинаю только после полного прогрева
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Хороший тест, осторожно мат и эмоции.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
получила вчерась свои детальки, полный багажник всяких олейн оливковых и подсолнечных))) на любой вкус
да и еще снег у нас выпал 1-2см, но уже все высохлокупе-сезон и мото-сезон неумолимо откладываются
я в печали!!!
еще кстати купила резину!!!! долго выбирала между Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 и Michelin Primacy 3, размер 225/55 R16.
в итоге решила взять Potenza!!!5800 гр комплект
вопросец назрел.
завожу её, первые минуты 2 стоит ужасный шум от вентилятора который перед двигателем крутится постоянно, под капотом не меньше чем ураган, аж пакеты с полок в гараже сдувает если добавить оборотов.
и кроме шума аж вой, потом это прекращается.![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
вискомуфта решила пошалить![]()
пробег хоть и не большой, но возраст берет свое
а вообще, дождись Вано, он по ним спец![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Планирую на замену пассату.
Выбор стоит между Туарегом NF 3.0TDI и X3 (F25) 3.0TDI
Сразу говорю, что размер мне не сильно важен.
Камрады, что скажите?![]()