0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Миш, может на литр возрос, если ездить спокойно и пытаться соблюдать скоростной режим, то тоже самое)))))
--- Добавлено чуть позже ---
по разному)))
я проезжала это расстояние на баке, бак 80л.
ехала в Энергоудар, где мы зажигали в эти выходные(страшно вспоминать аж) с друзьями и подругами
, 110-130 ехали, трасса однополосная, с грузовиками. было кстати аж 5 человек и еще вещей полный багажник
считаю что для почти 2-х тонн веса и 375лс и его огромного потенциала и возможностей на дороге это совсем мало
обычно когда одна и куда-то спешу, то расхоод дплеко не 5.4л![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Странно, если бы ты была недовольна
--- Добавлено чуть позже ---
Приборка ОЧЕНЬ красивая конечно!
Ну а что ему? Там 400лс почти, ему тащить легкую пятерку на скорости 120 в час - он холостом работает, ничего удивительного, я бы сказал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
особенно ночью приборка красивая!!! ))))))
--- Добавлено чуть позже ---
но вообще сказать у них всегда отменные приборки были!!!!
вот как можно не влюбится в эту марку)))) это просто невозможно!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Viki, я так не играютакой табун лошадей и так мало жрут!
смотри, похудеют![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону... Посему такие ТТХ... Радует глаз не спорю, на моей в6 3.0тди никогда такого не видать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пришли к стилю Е34
--- Добавлено чуть позже ---
Со старого М57 272лс твин-турбо 3л снимали после отключения ЕГР, выкидыванием DPF, заслонки в помойку, даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма, прошивка ЭБУ.
420лс и 900нм.
Разгон 100-200кмч 8.5с.Машина на Степане.
N57 имеет не меньший потенциал "разгона" мотора по ЛС и НМ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я кстати думал, что дизель звучать не умеет... Конечно по сравнению с бензом по сути так и есть, но катались с Денисом с ауди-клуба у него как у меня 3.0д + чип + полностью выхлоп прямой с даунпайпом и банками от ABT... Оказывается под нагрузкой в салоне очень даже ничего прикольный звук.
420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ты кстати не знаешь у меня 6HP19 же тоже как и на 3.2fsi, но то что бублик у меня усилен (другой фактически) и фрикционов больше - эт да, но основная маркировка вроде неизменна.
Речь шла от твин-турбо бмв)) В стоке е60 530д и моя аудюха +\- ровно, бмв чуть бодрее моментом и за счёт заднего привода она более резва на скорости с места по сухому на штатном 18" литье буксует только в путь, а если и поворачивать то вообще.
Либо я что-то не понимаю 530д - это же одна турбина? ну на е60 во всяком, а у 535 две последовательно друг в друга вдувают именно, а не просто каждая на три горшка, как у бензина n54 к примеру или там на 2.7тт от ауди.
И 535 это я как понимаю 3.0литра рабочий объём. На счёт модификаций топливной системы увы мне ничего не известно по отношению к обычному 530д. Так вот с одной турбиной на дизеле снять с 3ёх литров чистого объёма за 700н\м и 350лс имхо практически невозможно. Я ессно говорю про эластичный мотор на каждый день, а не про корчи там всякие один раз пульнуть.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в 535d параллельный наддув
--- Добавлено чуть позже ---
пардон не параллельный а последовательный)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ