Блог владельцев и любителей BMW ... - Страница 42
  1. #616
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,742
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а я своей ОЧЕНЬ довольна)))
    Вик, для гражданской езды да, но Дима то немного о другой машине говорит

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, какой у тебя в итоге средний расход получает? и как чип повлиял на него?
    pay it forward

  2. #617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миш, может на литр возрос, если ездить спокойно и пытаться соблюдать скоростной режим, то тоже самое)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    кстати, какой у тебя в итоге средний расход получает?
    по разному)))

    я проезжала это расстояние на баке, бак 80л.




    ехала в Энергоудар, где мы зажигали в эти выходные(страшно вспоминать аж) с друзьями и подругами , 110-130 ехали, трасса однополосная, с грузовиками. было кстати аж 5 человек и еще вещей полный багажник


    считаю что для почти 2-х тонн веса и 375лс и его огромного потенциала и возможностей на дороге это совсем мало

    обычно когда одна и куда-то спешу, то расхоод дплеко не 5.4л
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  3. #618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    очень классный Волчек, все-таки у меня. прямо вообще суперский и великолепный
    Странно, если бы ты была недовольна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    по разному)))

    я проезжала это расстояние на баке, бак 80л.

    Приборка ОЧЕНЬ красивая конечно!




    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    считаю что для почти 2-х тонн веса и 375лс и его огромного потенциала и возможностей на дороге это совсем мало
    Ну а что ему? Там 400лс почти, ему тащить легкую пятерку на скорости 120 в час - он холостом работает, ничего удивительного, я бы сказал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    особенно ночью приборка красивая!!! ))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    но вообще сказать у них всегда отменные приборки были!!!!











    вот как можно не влюбится в эту марку)))) это просто невозможно!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  5. #620
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,742
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, я так не играю такой табун лошадей и так мало жрут!
    смотри, похудеют
    pay it forward

  6. #621
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону... Посему такие ТТХ... Радует глаз не спорю, на моей в6 3.0тди никогда такого не видать.

  7. #622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    но вообще сказать у них всегда отменные приборки были!!!!
    Пришли к стилю Е34

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону...
    Со старого М57 272лс твин-турбо 3л снимали после отключения ЕГР, выкидыванием DPF, заслонки в помойку, даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма, прошивка ЭБУ.
    420лс и 900нм.
    Разгон 100-200кмч 8.5с. Машина на Степане.
    N57 имеет не меньший потенциал "разгона" мотора по ЛС и НМ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #623
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма
    Я кстати думал, что дизель звучать не умеет... Конечно по сравнению с бензом по сути так и есть, но катались с Денисом с ауди-клуба у него как у меня 3.0д + чип + полностью выхлоп прямой с даунпайпом и банками от ABT... Оказывается под нагрузкой в салоне очень даже ничего прикольный звук.

    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...

  9. #624
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...
    у 3и0 Д????

  10. #625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...
    И там ZF 6HP26 стоит! Со входным моментов в 600 она ездит на 900.
    У твоего Типы запас огромный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #626
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.

  12. #627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.
    Паш, 530d с одной турбиной тоже самое...там 2 ТКР. Ему проще гораздо дуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #628
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И там ZF 6HP26 стоит! Со входным моментов в 600 она ездит на 900.
    У твоего Типы запас огромный
    А ты кстати не знаешь у меня 6HP19 же тоже как и на 3.2fsi, но то что бублик у меня усилен (другой фактически) и фрикционов больше - эт да, но основная маркировка вроде неизменна.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, 530d с одной турбиной тоже самое...там 2 ТКР. Ему проще гораздо дуть.
    Речь шла от твин-турбо бмв)) В стоке е60 530д и моя аудюха +\- ровно, бмв чуть бодрее моментом и за счёт заднего привода она более резва на скорости с места по сухому на штатном 18" литье буксует только в путь, а если и поворачивать то вообще.

    Либо я что-то не понимаю 530д - это же одна турбина? ну на е60 во всяком, а у 535 две последовательно друг в друга вдувают именно, а не просто каждая на три горшка, как у бензина n54 к примеру или там на 2.7тт от ауди.

    И 535 это я как понимаю 3.0литра рабочий объём. На счёт модификаций топливной системы увы мне ничего не известно по отношению к обычному 530д. Так вот с одной турбиной на дизеле снять с 3ёх литров чистого объёма за 700н\м и 350лс имхо практически невозможно. Я ессно говорю про эластичный мотор на каждый день, а не про корчи там всякие один раз пульнуть.

  14. #629
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.
    У меня была ауди 3и0 тди с абт турбиной и чипом на 315 сил

  15. #630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,335
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 466
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 535d параллельный наддув

    --- Добавлено чуть позже ---

    пардон не параллельный а последовательный)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 42 из 256 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 17:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 09:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •