0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
БМВ-воды, к Вам вопрос.
К осени надо бы машину сменитьЕсли все будет хорошо (с учетом нынешней политической ситуацией
), планирую взять что-то повыше. МЛ, Х5, тур или ку7. Больше склоняюсь к первым двум, т.к. Тур - сишком прост, и неказист по сравнению со всем моим списком, а денег стоит примерно тех-же. Ку7 - все же великоват по внешним размерам
МЛ 164-й слишком уже стар, а 166 пока не по зубам... Так что как вариант, который будет еще более-менее актуален - е70 рестайл. Интересует 245 сильный дизель 3.0. У кого есть инфа, расскажите про мотор и вообще про эту модель в целом. Какие болячки есть и т.д. По МЛ инфа более-менее есть, а вот х5 никогда не интересовался.
Спасибо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У Ссаныча такой...чуть мощнее. Из сервиса не вылазиет![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, у Вики 2 Икса было, вопрос большей к ней.
Мотор нормальный. Только не едет нефига он с ним. Да и Х5 не твое ИМХО. Он жесткий, драйверский, хороший ресталй стоит 2.2-2.3млн. Все остальное пустышки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Vasilich, Вась привет!!!)
времени не много у меня поэтому постараюсь коротенько))
e70LCI это тот же e70 с чуть другими моторами, коробкой и внешним видом))
двигатель надежный, всем он хороший кроме того что он слабый и бмв с ним мягко говоря валеноккоробка ZF 8 передач.
если ты начнешь читать с интернете о е70 то 99% написаного о проблемах это касается машин первых выпусков. от коробок до стоек активного стаба. в LCI модель и тем более свеженькая будет ездить и радовать))!!
машина достаточно недешевая в обслуживании, цены на зч выше чем на Пассат твой. одно колесико 20 радиуса стоит как весь комплект на Пассат)))))))
если говорить уже о самой машине. тот необходимый минимум без чего я б даже не стала рассматривать Х5:
- комфорт сидения. это фишка БМВ. они настолько удобные что после 1000км пути ты не чувствуешь никакой усталости. желательно покупать с вентиляцией и массажем. массаж только вод.сидения. в американцах бывает и пассажирского кресла. в БМВ это фишка называется "активные сидения". вентиляция и массаж там полноценные.
кожа на сидениях Dakota, бывает Nappa. но с ней не бывает вентиляции. хоть Dakota и грубая но я бы предпочла её из-за наличия вентиляции.
- активная рейка. у нее один минус - цена в случае поломки. некоторым не хватает остроты активной рейки, мне так всего хватало.а вот удобство в городе когда руль не нужно крутить на парковке 100500 кругов от право влево оно стоит того!!!
- проекция. ее называют hud(head-up-display). очень удобная вещь. перестанешь смотреть на приборку совсем)))
- панорама. тут коменты излишни. она во всю крышу.
в остальном:
adaprive drive считаю нужной вещью. туда входит dynamic drive(система антикрема на активных стабилизаторах) и EDC(регулировка жесткости амортизаторов). но я считаю что на двигателе с мощностью 245лс это система лишняя))) опознается она по наличию около ручки АКПП кнопки SPORT.
Х5 бывают с задней гидравлической подвеской, как в французской Елочке))) она сама поддерживает клиренс + она мягче и приятнее едет. обычно эта система идет в 7ми местном исполнении Х5. запаска при 7ми местах отсутствует.
как бы странно не казалось но на половине Х5 нет адаптивного света. да и вообще в СНГ проблема с комплектациями особенно с начальными моторами в виде 245лс.все барабаны...
от себя я бы посоветовала тебе присмотреться на битурбо версию xdrive40d, тот же но 2 турбины и 306л. я на таком на пятерке гоняла. или бензинку xdrive35i. 3л рядный турбомотор 306лс. с ними БМВ поживее!!
в целом Х5 очччччч хорошая машинка. именно в 70 кузове. новый фууу)))) бяка!!!
жестковат по сравнению с ку и туром. но более цепкий и интересный в управлении. напоминает чем-то легковую машину))
если вопросы есть пиши)))
--- Добавлено чуть позже ---
Вань БМВ меняет политику)))
е53 был жесткий, бескомпромисный, с мощным 4.8 которым в любую секунду выстрелить сменяется комфортной поповозкой 2л объемом с задним приводом
поэтому новые БМВ я не стала покупать, если только не М5 или 6er...мы с Димой перешли на другой концерн)))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кто сказал? Вань, да хватит уже культ делать из БМВ. Это точно такая же машина, как и другие, только с уклоном на управляемость и мощные моторы. х5 со "слабым" (в кавычках, т.к. это только по меркам бмв) мотором - тоже имеет право быть. Он не хуже МЛ, и тем более туарега с ку7
7.6 до 100? А куда больше? Вань, я машину использую повседневно. Это 80% город, 19% - трасса 4-х полосная, где не нужно 500 л.с.
Адреналин я другим методом получаю
Вика, привет!Вот это отчетище ты написала! Грех теперь БМВ не купить
Вик, тут все понятно. Но на тот же пассат 18-е шины стоят 220 евро за баллон.Ну будут 250...
Вик, мне 170 сильного пассата хватает вполне. Даже без чипа. Город - пробки. Трасса - 180 спокойно, а больше то зачем? Ускорения хватает... Короче, непонимаю, зачем нужен мощнее мотор. Я машину использую, как тележку для перемещения своего тела.
По опциям все понятно. Мне главное - комфорт салон, панораму, жел-но белую кожу, хорошую акустику. Без остального - переживу. Жаль только, что пневма исключена![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
30d должен быть шустрее твоего Пассата))) я честно говоря на 30d не ездила ни разу за рулемВик, мне 170 сильного пассата хватает вполне. Даже без чипа. Город - пробки. Трасса - 180 спокойно, а больше то зачем? Ускорения хватает... Короче, непонимаю, зачем нужен мощнее мотор. Я машину использую, как тележку для перемещения своего тела.
По опциям все понятно. Мне главное - комфорт салон, панораму, жел-но белую кожу, хорошую акустику. Без остального - переживу. Жаль только, что пневма исключенакатали на слете Х5ых, а за руль не пустили
![]()
если ты хочешь пневму и большую мягкость на ходу то стоит рассматривать Тур NF.
но к слову о пневме. мне на последнем ТО поменяли 2 задних стойки + компрессор по гарантии. машина по утрам садилась чуть-чуть. пневма как на NF у меня стоит, один в один.78.000км всего!
--- Добавлено чуть позже ---
со всей любовью к БМВ - врут!!! причем нагло!!как меряют не знаю, но тот же 4,8 355лс при паспортных 6.4 разгонялся больше 7с по замеру на БМВклабе.
да и мой так же, проверяла ради интереса![]()
и совсем забыла. с какого-то года Х5 частично собирают в Калине!!!с 10 года кажется. те что Калина VIn с буквы X, а США вся с W.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...E70_SE_30d.pdf пример SE комплектации. локальная сборка это Калина!!
но если ты будешь искать упакованную комплектацию то скорее всего это заказная и будет из США. на БМВ клубе писали что разницы нет никакой ни в материалах ни в деталях. люди ездят - довольны!!)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, Х5 машина которая управляется хорошо. И поэтому имея хорошее шасси хочется и мотор более зажигательный. Обидно, когда не хватает мощи.![]()
А так каждому свое.
Глянул Иксы 10-11 года. Более-менее приличный пригнанный из Германии 2.0-2.3млн с мотором 245лс. Дорогая машинкО
--- Добавлено чуть позже ---
Вик, это если дилерские рыдван. А если из Германии, то там все из Америки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да все ничего, но он маленькийКак мне показалось, МЛ и Х5 побольше. Особенно последний
ДА и не вижу смысла в большем...
Вань, да хрен с ним, с шасси. Я не собираюсь в гонках участвовать.Получается, МЛ350 и тур 3.0 - нормально, а х5 с аналогичным мотором - тухляк. Ерунда это все!!!
НУ да, они почему-то дороже МЛ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
твоя правда. багажник в Туре НФ меньше Х5.туда пара сумок еле влезает, а я в Х5 возила огромные полотна.
ааааа))) ну я не знала о какой идет речь)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вась, отмечусь и я.
Не советую.
Плююсь от е71, практически новой. Гуано!
Скоро будут менять на х166 и то, думаю такое же попадалово...
Как бы это не было смешно, но я за лексус-тоету. Но пока мне ничего не нравится из этой марки в таком типе кузова.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вась, мнений много, возьми на тест машины, и поймешь что тебе ближе,БМВ-воды, к Вам вопрос.
К осени надо бы машину сменитьЕсли все будет хорошо (с учетом нынешней политической ситуацией
), планирую взять что-то повыше. МЛ, Х5, тур или ку7. Больше склоняюсь к первым двум, т.к. Тур - сишком прост, и неказист по сравнению со всем моим списком, а денег стоит примерно тех-же. Ку7 - все же великоват по внешним размерам
МЛ 164-й слишком уже стар, а 166 пока не по зубам... Так что как вариант, который будет еще более-менее актуален - е70 рестайл. Интересует 245 сильный дизель 3.0. У кого есть инфа, расскажите про мотор и вообще про эту модель в целом. Какие болячки есть и т.д. По МЛ инфа более-менее есть, а вот х5 никогда не интересовался.
Спасибо!
меня тур полностью устраивает, но не хватает жесткости подвески, даже в спорте
На следующей недели буду тестить каен, финик QX, х5 в новом кузове, хочу понять
что мне ближе![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Cань! Ни за чтоЯпонца возьму только через свой труп. А чем тебе не нравится твоя машина?
Это не пролема, я больше люблю мягкость. Вопрос в другом. Тур - слишком маленький. Пассат в салоне кажется просто гигантским, после тура![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Вась, все просто
Был у меня gs450h
350л.с. и там было все тоже самое, что на х6. И даже больше. х6 - 306л.с. 4d
Gs450h - Куплен с пробегом 30т.км. (1г жизни)
За 130т.км - менял только колодки и диски.
Привез приводной ремень - дилеры покрутили и сказали, мы не разу не меняли и он до сих пор у меня в гараже.
х6 - куплен с пробегом 20т.км (пол года жизни)
По гарантии:
- Боковая камера - (±30т.км)
- чуть не сгорела машина из-за кейлеса, в-30 ручка полыхала от жара. Оставил бы на ночь, сгорела бы 100% (±30т.км)
- 2 ступицы (±40т.км)
- 4 рычага под замену (45т.км)
- косточки передние - (50т.км)
- Камера заднего вида - (50т.км)
- АКБ - (±40т.км) Езжу много, но все равно сел.
- правая ручка (кейлис) - (50т.км) не работает до сих пор))
- Опять стуки в подвеске - даже не смотрю. (60т.км)
- Масляный бачок - потеет. Ладно, это болезнь, но почему в тачке за 3,5 мио?!!!
- скрипит задняя полка
- Музыка во всех лексусах лучше, чем топовая бмв.
Что вспомнил.
Я не готов жить в сервисе раз в 10т.км. Я слишком ценю свою время.
Сейчас думаю взять х166, мерс, про болячки не читал. Но х6 порядком надоел. Слава богу масло не ест.
В результате:
У меня было
- Митсубиси (Брал 7х летнюю)
- БМВ е39 (Брал 3х годовалую)
- Gs450h (Брал 1х годовалую)
- БМВ х6 (Брал 0,5х годовалую)
Так вот 2 и 4 экземпляр мне запомнились колосальным проведение времяни в сервисе.
Задумайся
p.s. Я никогда не возьму себе туарге, ку7 - считаю, что эти помои еще хуже по крепости, нежеле, чем бмв.
--- Добавлено чуть позже ---
мягкость и бмв - это несовместимо.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
СанСаныч, о как расписал красиво!
А я тут тоже чуть не пересел на Х6, мне он нравится![]()
Саныч может лучше попробовать НОВУЮ машину, пусть классом пониже, но все таки с гарантией?
Тем более, раз много ездишь!
Не думал об этом?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, прочитал криво, у тебя походу еще и гарантия оставалась![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя не топовая музыка стоит. Топовая - БМВ Индивидуал. А у тебя Лоджик7. Хорошая музыка не может стоит 60кр, тем более в БМВ.
К слову, БМВ Индив стоит порядка 250кр. Именно на Е70-71 такая есть музыка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()