0

Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
В Греции начали продавать BMW 5-й серии с мотором 1.6
Компания BMW начала поставлять на рынок Греции седан 5-й серии с четырехцилиндровым турбомотором 1.6. Модель, которая менее динамична и экономична версии 520i с двухлитровым двигателем, уже предлагается в Турции.
Не думайте, что новый мотор седан BMW 520i AT позаимствовал у моделей 1-й и 3-й серий, как пишут наши западные коллеги. Да, максимальные мощность и крутящий момент идентичны, однако у мотора N20B16 чуть меньший рабочий объем (1592 вместо 1598 кубических сантиметров) и ниже степень сжатия (10:1 против 10,5:1), чем у агрегата с кодом N13B16
Можете себе представить седан бизнес-класса с мотором рабочим объемом 1,6 л? Турки, к примеру, уже немного попривыкли к BMW пятой серии с турбодвигателем N20B16, а теперь такую «пятерку» начали продавать и в Греции. К слову, в России и западноевропейских странах подобная четырехдверка вряд ли появится, ведь модификация с двухлитровым двигателем N20B20 и динамичнее, и экономичнее.
Любопытно, что индексы у начальных «пятерок» одинаковые – 520i. Только у машины с менее мощным агрегатом в конфигураторе значится приписка AT. Какова разница в технических характеристиках? Недостаток 14 лошадиных сил и 20 ньютон-метров (итого 170 и 250 соответственно) сказывается, естественно, негативно – с нуля до сотни 520i AT разгоняется за 8,7 с, тогда как просто 520i – за 7,9 с. Максимальная скорость равна соответственно 226 и 233 км/ч. Однако больше всего удивляют расход топлива и выбросы углекислого газа – у «новой 520-й» они даже несколько выше (6,7 л/100 км и 156 г/км).
http://www.zr.ru/content/news/631002...s-motorom-1-6/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну, скажем так, 1.6 вполне неплохие ТТХ дает... 8.7 до сотки... Лет десять назад таким только 6 цилиндровые моторы могли таким похвастатьА обычная 520i - 7.9 вообще нормальный результат
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
чтобы ехала на первой)))) на первой она может превысить даже скоростной лимит на трассе
как можно было отказаться от атмосферной рядной шестерки в пользу пачки сока с турбиной ((((
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DmitrijLV, Ждите на рынках РФ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
научись нормальные фотки вставлять! А то одни крестики
--- Добавлено чуть позже ---
Вик, а ты где в Москве остановилась?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
был случай у меня. я тогда на f10 535d ездила. была она у меня в фуле кроме merino и задних мониторов!!!!!
и как-то довелось встретиться с владельцем 520i. то была машина родственника моего бывшего. ну разговорились какая комплектация и двигатель. там была пттизнесс или как-то так. ну короче даже там не кожа а дермонтин был )))))))) маленький моник, убогие 17 колесики и тд(((((
в итоге все свелось к тому что все мои рассказы зачем я купила 313 сильный двигатель, зачем я заказала комфорт салон, алькантаровый потолок, найтвижен, дистроник, кожу на торпеду, двд, инет и тд к тому что мне сказали, да мне это не надо. мне и этого хватает. это все понты и лишние деньги))))
обсуждать я не стала более что либо))))
поэтому у нас самые продаваемые пизнесс 520i и 523i. а с 1.6 так вообще будет хот дог, тьфу ты, горячий пирожок, экономно будет ведь и еще дешевле
--- Добавлено чуть позже ---
я не в москве)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Вик! Классно посидели в чайхоне! Завтра идем?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
говорят порше макан ловчее х5 и х6 !![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
BMW подвели дефектные болты
Вслед за отзывом более 200 тысяч машин на рынке КНР, премиальный автопроизводитель вынужден сообщить о дефекте у почти полумиллиона автомобилей по всему миру. Дефектные болты в креплении системы ГРМ могут привести к поломке двигателя на всех моделях BMW.
Как сообщается, риску подвержен практически весь модельный ряд баварской марки – речь идет о машинах выпущенных с сентября 2009 по ноябрь 2011 года. Проблемы могут возникать у автомобилей с шестицилиндровым двигателем всех серий седанов, универсалов и хэтчбеков, а также линейки кроссоверов Х и кабриолетов Z4.
Ссогласно заявлению концерна, которое приводит агентство DPA, обнаружен дефект в болтовом креплении в системе газораспределения. В некоторых случаях болты могут переламываться, что грозит повреждением двигателя. В случае загорания сигнальной лампы Check Engine, владельцам рекомендуют незамедлительно обратиться на ближайшую СТО.
Напомним, что проблемы с надежностью системы ГРМ были зафиксированы и на четырехцилиндровых моторах более ранних выпусков N42 и N46, а причиной отзывной кампании в КНР назван дефект болтов крепления блока управления двигателем, в некоторых случаях они могут ослабнуть или отвалиться, став причиной повреждений мотора или сделав запуск двигателя невозможным.
http://www.zr.ru/content/news/633526...fektnye-bolty/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Уже были отзывы в кнр, для рф не предусмотрено. Рф и так схавает![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.