1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
да мы и тут неплохо гуляем))))
мой исполняет![]()
прЫнц упал к моим ногамжаль без букета)))))
по пути домой...
ауди да88888ааай даzzzвидания)
х5 4,8 355лс vs q7 4.2fsi 350лс.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сундук от ауди соснул конкретно))) норм покатались)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вась, действительно, вздумали на сундуках гонять, х5 ещё ладно, хоть рулится как-то, а ку7 баржа ещё та.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Баржа-баржой, а рулится не хуже легкового пассатаВ ней есть свой кайф! Я бы из этих 2-х ку7 отдал бы предпочтение
А еще лучше - GL
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дим, помнишь момент с анлима?) Типа "тут одни чёткие ребята, а остальное лошьё жрёт где-то шашлыки на даче". Вот на ххх клубе 95% таких.
Ку7 реально по сравнению с х5 нервно курит в стороне по рулю. Да и тем более что такое 4.2fsi для него? Как мёртвому )) 6.0tdi тянет его хоть куда руль стоит, пытается тянуть, 3.0tdi на этом сундуке вообще слабо едет, айизин там ещё даёт тупняков, да и полная х, что нельзя отрубить полностью ESP.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
да оператор подкачал, правда он неплохо принял, у него за день было ДР ))))))
q7 тяжелее х5 где-то на 120кг, только надо учесть, что у меня пассажир сидел весом почти в 100кг, а q7 с одним водителем)))
съемка идет из е36 325 или что-то типо того))
вектра не помню какая, там сзади еще 212 фирматик и панама были)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Как вам машинка? Здесь прочитал.http://motor.ru/news/2011/12/12/bmw/
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
6ая гранд купе? Я думал помечать о такой, ну нафиг, даже норм мотора нету, буду дальше о рс6 с6 мечтать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да Ауди слила по полной
--- Добавлено чуть позже ---
4,4 твин турбо, 3,0 твин турбо дизельофыгенные моторы
--- Добавлено чуть позже ---
Фантастика
Х5 рулится хорошо за счет колеи и подвески, которая гораздо жестче, чем у Пассата того же. А Ауди за счет чего? Она мягкая, высокая...или должна быть жесткая или рулится в любом случае будет плохо. По факту так и есть, ку7 рулится не айс. Хотя по сравнению с Прадо она да, почти эталон рулежки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, зато на прадо можно ехать 300км по грунту 120-140 с ямами в пол метра, главное научиться рулить на опережение. Q7 от такого рассыпется, x5 ещё быстрее)
По поводу гранд купе, 3.0 дизель слабый (я не про свой, мой то понятно), 4.4 уже запарил, в нём нет изюменки. Хотя, ну как посмотреть. Драйвовая машина должна быть крутибельная, дизель не формат. Идеал атмо в10 на е60, но опять же там зп и по-мне коробас не очень интересный, хотя весьма драйвовый. Брать за 6мл типа м 650i, ах да, если так и рассматривать, то только xi, но опять же он не кватро, что расстраивает. Да и ломается от ямы, просто банально у этой ххх что-нибудь типа стаба активного, планетарка в активном руле (рейке) полетит, блин, тебе ещё 1кк сверху зарядят, коробас то хоть надеюсь там зф 8hp?
Итого имеем, что для рф идеал для эвридей рс6, тем более все, кто ездил и на том и на этом и ещё на другом это подтверждают. Поставить один раз боком м5 у клумбы или на вднх будет конечно круто, но это бычий кайф, зима для неё вообще мимо кассы. Я уверен я и кватро летом боком поставлю норм с мощностью адекватной. Так вот рс6 будет универсальной, простой, да и мотор там норм в10. К тому же на лёгком тюне будет проезжать и м5 и 650i. Я про рол заезд с 60-80км/ч, с места последние будут всегда они до максималки ) на высоких скоростях, типа за 300 зп + чип безкат, а мб и компрессор ess на бмв может составить конкуренцию, но куда так гонять то?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Хммм...а нужно ли?
Слабый? После чипа 390лс и 750-760 момента.
Какую изюминку ты хочешь? Высокий КПД, неплохой саунд, чип до 450-470лс. Что еще нужно?
Паш, это все вылечили еще пару лет назад
Хадрайв лучше Кваттро. Кваттро по сути тот же иксдрайв по отношению момента. Только Хайдрайв умнее. Посмотри видео на Ютубе. Кватро курит
Тогда уж Х5 3,0sd или 4,4 твин турбо для каждый день, а не РС6РС6 табуретка для каждого дня
Вт и я о том же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ваня, мы говорим о разных вещах.то что x-drive уменее кватро это очевидно, там же хотя бы эбу есть и муфта
но разве кайф выезжать с роликов на стенде или с усаженной машиной в поле? Вон даже тигуан, когда катали более проходимый оказался, чем тур) тоже плюсы х-драйв по сути, только в ваг-версии.
Далее, даже такой бмв вод технически грамотный и с большим опытом как Сева писал, мол у х5 е70 не особо и прогнозируемый полный привод, то есть он конечно же суперский и всё работает ЗБС, но авант тот же а6 или ку5 кватровая зимой "проще" рулится - это факт. Тем более ты знаешь я любитель поездить боком и тп, особенно зимой (для лета мощи не хватает, да и жалко уже реально, денех нет). Я уверен, что икс-драйв ляжет относительно быстро, ну за зиму мою точно думаю, а он там стоит мама дорогая, обслуживать надо и тп. Если брать полный привод для души именно, то на мой взгляд есть две машины только это кватро и суба.
380лс на дизеле, да с зп (когда зацеп надо постоянно искать, да и момент приходит быстро) кайф относительный имхо... Мне лично нужен полный привод постоянный, комфорт от езды, мощный мотор и более менее нормальная рулёжка. Вот эти понты бмв, именно в том, что блин, да вы понимаете что такое бмв? Я согласен, она объективно лучше из-за глубокого относительно базы мотора, классического зп и тп. Ну это из разряда разговоров, что я кладу в городе мск р1 до колен, вот я крут. Во-первых, половина таких драйверов и райдеров в реальности ничего не могут сделать, а другая больше говорит, чем делает. Во-вторых, в городе банально не надо войти в поворот на мото на закритической скорости, мало ли там яма или ашот? Также и не нужен эвридей этой бычий кайф зп, типа да я в повороте на чипе 535d размотал пол балона резины.молодец, садись 5. Но зато на светофоре даже по суху, не говоря про лёгкий дождь, пыль, разметку, снег и лёд
- он стоит на месте. Кватро даёт больше созидательного кайфа, это объективно так. Спорить тут бессмысленно.
К тому же, если так уж подходить, то япы (суба) обошла бмв в превосходстве технологий, ибо они сделали лучший привод чем зп ххх, да и мотор положили лучше для развесовки. Конечно можно сказать, что за помойка эта sti? Согласен - она и есть японская помойка, но ведь когда речь заходит за адреналин и кайф, то такие чувства именно ценятся, когда мало шумки, много дребезга и тп.
А то что рс6 табуретка, ну Вань это ты загнул конечно. У неё нет пневмы, у неё DRC, но уж поверь е60 530xd на 18" катках в мпаке жёстче рс6 на 22".
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давай чем конкретьно тебе Икс драйв не нравится? Кроме того, что кого-то там мотала на неизвестно чем трассе в Мячково
Потому, что Паш, Хадрайв он очень заднеприводный. Ибо кардан идет на зад, все-таки.Далее, даже такой бмв вод технически грамотный и с большим опытом как Сева писал, мол у х5 е70 не особо и прогнозируемый полный привод, то есть он конечно же суперский и всё работает ЗБС, но авант тот же а6 или ку5 кватровая зимой "проще" рулится - это факт. Тем более ты знаешь я любитель поездить боком и тп, особенно зимой (для лета мощи не хватает, да и жалко уже реально, денех нет ). Я уверен, что икс-драйв ляжет относительно быстро, ну за зиму мою точно думаю, а он там стоит мама дорогая, обслуживать надо и тп. Если брать полный привод для души именно, то на мой взгляд есть две машины только это кватро и суба.
Насчет ляжет или нет. Большинство владельцев БМВ ездит быстро и агресивно и пока о случаях выхода муфты на Е70 я не слышал...если только совсем не без головы ездит человек. Торсен убить можно легко. У нас на Пассате 2 или 3 темы было о том, как лег хваленый Торсен.Ценник что на новывый Тосрен, что на муфту Хдрайва космос.
Объективность разная у всех. Мне Кваттро нафиг не упал на легковом авто. Полный привод нужен паркетнику...но не легковушке.
На 18 катках на Е60 я ездил, она немного жестче, чем мой Пассат.
РС именно табуретка. Для каждого дня должна быть Ауди А6 с пневмой.
РС машина для выходных, она должна быть как вторая машина...но никак не как первая и единственная. А речь именно про одну машину...мы как бы пока не в клубе Бентли, чтобы выбирать коврики из кожи крокодила и менять их каждый день
Смотреть чисто для города Х5 только не с 3,0si, а с более мощным мотором. Даже 4,8 вполне себе. Как мы видим Ку7 4,2ФСИ просто в жопе оказалась.
Но я себя не очень представляю на Х5, хотя машина клевая, спору нет, вот чисто ЗП 530d или 535d ну или 530i 272лс нормИ похрену, что 535d шлифует сильно. У неё превосходная динамика 60-140
Она отлично ускоряется на 180-200 и выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сегодня Обменялcz на F01 740d
РС6 ,??? доминирует только над М5 М6 Е63
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
****, Икс
--- Добавлено чуть позже ---
****, Я не под себя ! я чисто впарить. Она полный Мпак.....дубовая как алпина