0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Очень похоже на мыс Фиолент или Херсонес в Севастополе...тож дико и мегакрасиво.
Дык этж с другой оперы......у меня тож запаска выглядит...залюбуешься.
На дизеля мешки ставят, шоб на морозе вынимать лехше была......
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У нас на Джетте мешок. Авто 10 года, бензинка.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Пассат В6 2005 без мешка![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
походу всё что для ОФИЦ.поставки в Россию с мешковиной?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Но на оф поставке СС пластик. Завезли на завод пластик-поставили, не завезли, так и не ставили![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
У меня тоже мешок был.
Вообще лучше, когда он в багажнике стоит, всегда чистый и как новенький.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Kitty, привет! Самое крутое место- под задним сиденьем......там тепло. А по теме- самое выгодное- под капотом- можно добраться даже при закрытой машине и накинуть стартовик (пускач) или прикуривалку... Самое дебильное расположение акума, которое я видел- GL от Даймлер АГ, под передним пассажирским сиденьем. Чтобы его (сиденье с электроприводом, ничего вручную не сделаешь) отодвинуть при сдохшей АКБ применяется дополнительный акум- малый, как в бесперебойнике для компьютеров, он же предназначен для перевода кулисы АКПП в нейтраль. Однако, малый АКБ часто дохлый, электроника авто его не тестирует...и вот тут начинается секас не по детски на морозе...на эвакуатор не затянешь, кресло не сдвинешь, чтобы прикурить...на моей памяти дважды резали обшивку пола папрочь, чтоб хотя бы до клемм добраться. Идиотское решение для размещения АКБ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да...в пасцате поудобней будет, и добраться даже при запертой машине не особая проблема. В GL только с акумом секас...и то трабл с дизельными версиями- СиЭр не любит морозов (у кого нет пъезоподогрева ТФ, стоимость вопроса примерно штучка эвра), хозяин высаживает АКБ вноль пытаясь запустить (там гелевик, умирает просто мгновенно в отличие от свинцового АКБ), потом думает...... В остальном- это звездолёт и по комфорту и по стОимости...кто катался, поймёт.