0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Перечитывать долго всю тему, ДТОЖ проверял на адекватность ? запускается одинаково плохо на холодную и на горячую ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
т.е. даже если только что заглушил и сразу пытаешься запустить, все-равно с 4 раза ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Diesel.srt, либо с третьего:-) . Насос новый , клапан держит.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM, да бодрячком
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM, не пока пробовал, некогда. Надеюсь что плохой у меня манометр
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM, дык он нормальный вроде... Но завтра проверю все-таки
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM, Ок
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM, сегодня снял фишку с дтож, завел, завелась с 3 раза, обороты подскочили до 1500 подержались и спали до 850, по ходу не датчик. Посмотрел мульт он опять 4.7. Чтож за фигня такая!!!
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
только снял, тоже с четвертого
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
FalconM А что еще остаетсяСейчас не до нового насоса и рдт.Прийдется подождать.Может померю давление опять
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4