0
-
12.03.2012, 23:58 #41
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
rid9,привет.
Манометр уже был от набора для изм. давления масла . Разъем там под быстросъем "папа", поэтому пришлось купить "маму"-быстросъем<>"елочка" 6 мм. Для соединения с топливной рампой был куплен и доработан бензошланг от ВАЗ 2110 , который идет на бак - он с одной стороны "гайка" (резьба подходит на рампу, нужно подложить шайбу или резиновое кольцо), с другой стороны "винт" (его нужно доработать : сточить направляющую и высверлить в ней подобие конуса толстым сверлом) Разрезаем шланг пополам и вставляем "тройник топливный" тоже от ВАЗ (или ГАЗ) В итоге получаем "приблуду" с минимумом рассоединений штатной топливной системы (откручиваем только от рампы). Очень не хотелось портить родные одноразовые хомуты на вакуумном шланге РДТ, поэтому в замерах был использован- провод с кнопкой . Вытаскиваем предохранитель 28 и в правый его контакт вставляемПульт ДУ -V.A.G 1348/3 Пульт ДУ -V.A.G 1348/3 - второй конец на +аккумулятора - теперь нажимая на кнопку "пульта" мы включаем топливный насос (двигатель не заведен - значит вакуума на РДТ нет, зажигание выключено) Чтобы проверить давление на заведеном двигателе нужно поставить предохранитель на место.
P.S. Если нужно попозже сфоткаю приблуду подробнее.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
13.03.2012, 00:07 #42
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0а я читал что на топливный насос идет 10 вольт- или ничего страшного?
-
13.03.2012, 00:26 #43
-
14.03.2012, 00:32 #44
- Регистрация
- 04.04.2011
- Адрес
- Беларусь, г.Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Walerka . Буду мастерить.
-
14.03.2012, 09:24 #45
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1
это от бедной смеси.
у тебя все признаки указывают на то что в мотор работает на переобедненной смеси (белые свечи, рывки, твои результаты замера давления топлива). разбираться надо с этим, возможной заменой бензонасоса/вставки и РДТ проблемы решаться. возможно есть ещё что-то помимо этого. при переобеднении наддув будет "придушиваться".
думаю что нет (точнее - будет вобще белиберда полная )
...продолжаем делиться мнениями в онлайн режиме
--- Добавлено чуть позже ---
montajnik, можешь снова попроситься к Максу, как потеплее будет. мы с ним соседи...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.03.2012, 16:32 #46
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0да вроде нормально все 1.25 дует
понял .Экспериментировать не буду
На счет соседей знаюК Максу наглость не позволяет так часто обращаться с вопросами ,как-то не удобно
Сегодня залез в 8-ю посмотрел что творится совсем что-то странное Адд-(-3.9) Мульт(7.0) правдо это я проехал км.120 прим.Почему так ,ведь раньше другие значения были .Ну и проверил копмрессию 12.5 везде.И нагар уже не такой белый как был....чуть темней сталAudi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
14.03.2012, 16:43 #47
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0montajnik, тему про дикий расход последнее сообщение читал? я думаю утебя такая же причина-сделай замер производительности топл насоса
-
14.03.2012, 16:53 #48
-
14.03.2012, 19:05 #49
-
14.03.2012, 22:17 #50
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0я не про давление говорил-проверка производительности насоса-немножко разные вещи-при проверке нулевой подачи должен быть резкий скачок давления до МАХ
-
14.03.2012, 22:35 #51
-
14.03.2012, 22:57 #52
-
15.03.2012, 16:35 #53
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0мульт упал до 6.2 Ну в общем подводя черту под темой делаю выводы.Сасибо за помощь -енот,FalconM иwalerka Начинаю с замены насоса а там посмотрим.Сначала бюджет запланированный пересмотрюИ вот хотел узнать есть резон ставить тазовский насос на чип или поискать еще замену ,но производитеьную? Где-то на форуме видел про замен на более производительный
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
15.03.2012, 16:47 #54
-
15.03.2012, 16:59 #55
-
15.03.2012, 17:08 #56
-
15.03.2012, 18:56 #57
-
15.03.2012, 19:02 #58
-
15.03.2012, 19:48 #59
-
15.03.2012, 20:11 #60
Похожие темы
-
Замер давления топлива. Практика.
от Александр_ru в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15 -
Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
от Михаил GE в разделе Архив 2009г.Ответов: 23Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36 -
Замер давления топлива на турбодвигателях
от rummi в разделе Архив 2008г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02 -
Замер давления топлива на AWT
от Sergeich в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25 -
Замер давления топлива. Проф. инструмент.
от Bazarov в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34