0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
так и я и думал
Был бы очень признателен. Главно чтоб рабочий был.Правда в Карелию далековато однако
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Он рабочий, только не держит идеальные параметры. Точно не помню, вроде на нем было 3.2 бар с надетым шлангом рдт и 3.7 со снятым. Потом я себе купил другой РДТ бош. Стало давление 3.3 и 4.0 бар. Всё равно не в идеале.. видимо насос не справляется. Если нужно могу отправить поездом, доставка тоже будет бесплатна![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сегодня поставил РДТ,спасибо FalconM,.Что имею в итоге.Давление на заведенном 3.2думаю уже хорошо.со снятым вакуумным шлангом где-то 3.8-3.9.Настроение вселучше...Дальше пережимаю обратку и
опять медленно поднимается до 7. Может все-таки манометр кривой?(покупал бычный сантехнический) И еще думаю ,а может быть такое ,что когда пережимаю обратку то форсунки начинают конкретно ссать (сорри)?и соответственно меленно поднимается давление.Может я не прав
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
montajnik, привет! Что-то я не пойму- "пошто животинку мучаешь"
. На холостых давление держит, со снятым шлангом - поднимает, на пробку 7 накачивает (медленно, но верно) - что еще нужно? Меня смутило только почему с отключенным вакуумом 4 , а когда газуешь - не поднимается до 4?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Не до 4 -х не поднимается при обоих случаях
Ребят сегодня пока утром время было сделал следующее.Укоротил шланг который на тройнике идет к манометру.Верней обрезал по самое немогу.И завел .давление сразу поднялось до 3.1(странно вчера было 3.2) ну и пережал обратру.Стрелка быстро прыгнула до 7.1. Не молнеиносно конечно,но гораздо быстрее чем раньше.ура !!!!!!
А теперь самое приятное .Заглянул я в 08-группу и что там? а там МУЛЬТ 0.8 ,вчера был 2.1 Ура ура ура!!!!!На ходу теперь лень проверят давление
Ребята спасибо огромное за советы и терпениеСейчас буд следить за расходом ,надеюсь уменьшился
. Ну и Вскорем думаю покупать новенький РДТ
А теперь не об очень приятном- адд. как был минус 3.1 так и остался ...Буду разбираться.Думаю врятли высокое давление
А по датчику вылазит раз в 3 дня только это 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Логи по нему нормальные
Форсунки проливал очистителем карбюратора (правда не замачивал)Подключал прям к балончику и пшикал.Раз по 5 на каждой.Но чет думаю надо было больше.А вот как их проверить на предмет текучести не знаю.
Что еще с Аддитивом можно сделать?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Для этого нужно :
– Снять разъёмы форсунок.
– Открутить болты крепления топливной рампы .
– Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
– Рампу с форсунками извлечь из впускного коллектора и подпереть
Потом нужно подать напряжение на топливный насос , я делал таки смотреть :
Проверка герметичности
– Проверка герметичности форсунок (визуальная проверка). Допустимо, чтобы при работающем насосе из форсунки вытекало не более 1 - 2 капель топлива в минуту.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
walerka Чет не понял по поводу подключения на прмую,куда какие провода? А если я просто тесть исполнителей включу,?насос же начнет качать.Ну и посмотрю качают или нет
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Проводом от аккумулятора +12в --> в правое гнездо 28 предохранителя (предварительно его удалив)
Можно и так наверное, только провода с форсунок сними все равно.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
walerka, понл спасибо
А вот такой меня еще мучает вопрос .На AHL можно адит. и мульт посмотреть ?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ребят ,скажите пожалуйста с чего начать после всего этого в теме.У меня долгий запуск движки .Раза 4-5 иногда маслаю только потом заводится.Раньше на насос грешил.Попробовал даже несколько раз насосом покачать а потом завести,тоже самое .Вот эта фигня меня мучае с самого момента приобретения авто
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4