сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 6

  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    на какой передаче и при какой скорости?
    3-я с 1500 до 6000. Давление топлива = 4+ давение наддува. Т.е нужно наблюдать давление наддува.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет сомневаюсь я ,что из-за вентиляции такая потеря давления.Ведь полюбому подсос воздуха будет.Врятли я затянул крышку насоса на столько ,что там не проходит воздух
    А ты не сомневайся, а проверь. Если ВБ не работает, то там ваккум и насос не может забрать топливо...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #102
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    то там ваккум и насос не может забрать топливо...
    Это понятно.Но какое должно быть разряжение ? оно ведь не за секнды создается? А я только поставил новый насос и сразу давление такое маленькое.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #103
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    о какое должно быть разряжение ?
    ну бывает и баки деформируются от него, так что пренебрегать совсем не стоит.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А если взять и пережать сразу после тройника(на моей фотке).То получится что я пережимаю после манометра и вообще до топливной рампы.Вариант?
    да, точно. недопетрил до него чет сразу
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    .Ну суть в том что давление как ползло еле-еле так и ползет до максимума
    вот это не айс совсем.

    тогда думаю покопать пока в сторону вентиляции (учитывая то что на входе в рампу уже падение идет). манометр то точно исправный ? (напомни - я правильно понял что после замены вставки бензонасоса ситуация с давлением кардинально не изменилась ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    опят мульт 5.5 -поднялся
    его пока оставь в покое, при таком давлении другого пока можно не ждать
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #104
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    манометр то точно исправный ?
    наверно...в метизах для воды кпил на 8 бар.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напомни - я правильно понял что после замены вставки бензонасоса ситуация с давлением кардинально не изменилась ?)
    разница только в том,что новый поднимает до 7.5 атм.
    Я конечно очень надеюсь что дело в вентиляции максимум что может быть с трубкой где-то дак это наверно под крылом.
    А вот интересно,по идее если я дуну в трубку то почувствую,сильно поток воздуха идет или нет,ведь трубки не такие и маленькие.Хотя там фильтр....не наверно не прокатит

    А не может быть глюка с манометром если в магистрали до манометра воздух? я же никакого спусковика не делал
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #105
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А не может быть глюка с манометром если в магистрали до манометра воздух?
    не, там воздуха просто быть не может..
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. #106
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, там воздуха просто быть не может..
    а куда он выходит?бензин же не циркулирует .там конец шланга на котором манометр.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #107
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да даже если воздух, на цифру давления он никакого влияния не окажет т.к. давлению все-равно, по топливу распространяться или по воздуху
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #108
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    а куда он выходит?бензин же не циркулирует
    а, ты про пробку спрашивал. ну как бы то ни было - согласен с Diesel.srt.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #109
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня утром перед работай выкурил крышку бензобака . Проверил, продравется во внутрь.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #110
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    продравется
    это как/что/куда ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    выкурил крышку

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    продравется во внутрь.
    Ты там аккуратнее с бензином, почаще выходи на чистый воздух
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #112
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    выкурил крышку бензобака
    Крышки больше не кури А продравется продувается то что и откуда ? Обратка чтоль ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #113
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин ребят крышку я не курил.:-)т 9 глюканул.я с телефона писал и сейчас тоже , так что если что извиняйте :-).короче выкрутил крышку. Там есть отверстия чтоб в бак воздух мог поступать. Иногда клапан там ломается и воздух не проходит. Ну в общем у меня воздух и внутрь и наружу проходит
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #114
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня озадачился решением моей проблеммы.Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
    3 раза прочитал - ни х не понял.
    - напрямую это как ?
    - 7.2 если сразу набрал - к насосу вопросов нет.
    - что с РДТ - я спросил две страницы назад, ты сказал что выкинул его. как я понял на место его ты новый поставил. как в итоге было ?

    по всей видимости вопрос к регулятору.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. #116
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напрямую это как ?
    Как ты говорил недавно.Я просто подключил минуя РДТ.Т.е в подающую трубку подключил манометр.Получается завести я уже не могу т.к бенз к топливной рампе не подается.Накачал за 3 поворота ключа до 3.5 потом стал типа заводить машину(насос постоянно теперь работает)и поднялось до 7.2

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что с РДТ - я спросил две страницы назад, ты сказал что выкинул его. как я понял на место его ты новый поставил. как в итоге было ?
    Не я его не выкидывал,просто вынул и почистил сетку.Потом поставил назад.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  17. #117
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Накачал за 3 поворота ключа до 3.5
    у тебя на АЕВ есть подкачка что ли
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    и поднялось до 7.2
    значит с насосом гуд.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Не я его не выкидывал,просто вынул и почистил сетку.Потом поставил назад.
    ну вот собственно ставлю на него тогда
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #118
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не не подкачка. Насос же если не заводить отключается через пару секунд. Вот я и крутил ключом зажигания 3 раза. А ртд у ваговских машин все одинаковые. Я просто с б у начать хочу. И вообще у моего брата Ahl подойдет ли от него. По идее нет...
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  19. #119
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А ртд у ваговских машин все одинаковые.
    если это вопрос - то нет. тебе нужен на 4-ре бара который. от 1.6 не подойдет (там 3).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А ртд у ваговских машин все одинаковые.
    Есть на 3 бар, есть на 4. тебе надо на 4. У меня есть Б/У, могу отдать для экспериментов.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •