сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    на какой передаче и при какой скорости?
    3-я с 1500 до 6000. Давление топлива = 4+ давение наддува. Т.е нужно наблюдать давление наддува.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет сомневаюсь я ,что из-за вентиляции такая потеря давления.Ведь полюбому подсос воздуха будет.Врятли я затянул крышку насоса на столько ,что там не проходит воздух
    А ты не сомневайся, а проверь. Если ВБ не работает, то там ваккум и насос не может забрать топливо...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #102
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    то там ваккум и насос не может забрать топливо...
    Это понятно.Но какое должно быть разряжение ? оно ведь не за секнды создается? А я только поставил новый насос и сразу давление такое маленькое.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #103
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    о какое должно быть разряжение ?
    ну бывает и баки деформируются от него, так что пренебрегать совсем не стоит.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А если взять и пережать сразу после тройника(на моей фотке).То получится что я пережимаю после манометра и вообще до топливной рампы.Вариант?
    да, точно. недопетрил до него чет сразу
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    .Ну суть в том что давление как ползло еле-еле так и ползет до максимума
    вот это не айс совсем.

    тогда думаю покопать пока в сторону вентиляции (учитывая то что на входе в рампу уже падение идет). манометр то точно исправный ? (напомни - я правильно понял что после замены вставки бензонасоса ситуация с давлением кардинально не изменилась ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    опят мульт 5.5 -поднялся
    его пока оставь в покое, при таком давлении другого пока можно не ждать
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #104
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    манометр то точно исправный ?
    наверно...в метизах для воды кпил на 8 бар.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напомни - я правильно понял что после замены вставки бензонасоса ситуация с давлением кардинально не изменилась ?)
    разница только в том,что новый поднимает до 7.5 атм.
    Я конечно очень надеюсь что дело в вентиляции максимум что может быть с трубкой где-то дак это наверно под крылом.
    А вот интересно,по идее если я дуну в трубку то почувствую,сильно поток воздуха идет или нет,ведь трубки не такие и маленькие.Хотя там фильтр....не наверно не прокатит

    А не может быть глюка с манометром если в магистрали до манометра воздух? я же никакого спусковика не делал
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #105
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А не может быть глюка с манометром если в магистрали до манометра воздух?
    не, там воздуха просто быть не может..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #106
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не, там воздуха просто быть не может..
    а куда он выходит?бензин же не циркулирует .там конец шланга на котором манометр.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #107
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да даже если воздух, на цифру давления он никакого влияния не окажет т.к. давлению все-равно, по топливу распространяться или по воздуху
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #108
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    а куда он выходит?бензин же не циркулирует
    а, ты про пробку спрашивал. ну как бы то ни было - согласен с Diesel.srt.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #109
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня утром перед работай выкурил крышку бензобака . Проверил, продравется во внутрь.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #110
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    продравется
    это как/что/куда ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    выкурил крышку

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    продравется во внутрь.
    Ты там аккуратнее с бензином, почаще выходи на чистый воздух
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #112
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    выкурил крышку бензобака
    Крышки больше не кури А продравется продувается то что и откуда ? Обратка чтоль ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #113
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин ребят крышку я не курил.:-)т 9 глюканул.я с телефона писал и сейчас тоже , так что если что извиняйте :-).короче выкрутил крышку. Там есть отверстия чтоб в бак воздух мог поступать. Иногда клапан там ломается и воздух не проходит. Ну в общем у меня воздух и внутрь и наружу проходит
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  14. #114
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня озадачился решением моей проблеммы.Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Решил манометр напрямую подключить без торойника.Начинаю просто ключом зажигания(без заводки) качать, давление поднялось до 7.2.Думаю насос все-таки нормальный. Подключаю обратно-все становится как и было(плохо).Думаю может из-за того что у меня тройник меньшего диаметра и идет такая потеря...Рассверлил практически до заводского сечения .Завожу все так и как было.Ну неужто вся фигня изза РТД?
    3 раза прочитал - ни х не понял.
    - напрямую это как ?
    - 7.2 если сразу набрал - к насосу вопросов нет.
    - что с РДТ - я спросил две страницы назад, ты сказал что выкинул его. как я понял на место его ты новый поставил. как в итоге было ?

    по всей видимости вопрос к регулятору.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #116
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напрямую это как ?
    Как ты говорил недавно.Я просто подключил минуя РДТ.Т.е в подающую трубку подключил манометр.Получается завести я уже не могу т.к бенз к топливной рампе не подается.Накачал за 3 поворота ключа до 3.5 потом стал типа заводить машину(насос постоянно теперь работает)и поднялось до 7.2

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что с РДТ - я спросил две страницы назад, ты сказал что выкинул его. как я понял на место его ты новый поставил. как в итоге было ?
    Не я его не выкидывал,просто вынул и почистил сетку.Потом поставил назад.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  17. #117
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Накачал за 3 поворота ключа до 3.5
    у тебя на АЕВ есть подкачка что ли
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    и поднялось до 7.2
    значит с насосом гуд.
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Не я его не выкидывал,просто вынул и почистил сетку.Потом поставил назад.
    ну вот собственно ставлю на него тогда
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #118
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не не подкачка. Насос же если не заводить отключается через пару секунд. Вот я и крутил ключом зажигания 3 раза. А ртд у ваговских машин все одинаковые. Я просто с б у начать хочу. И вообще у моего брата Ahl подойдет ли от него. По идее нет...
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  19. #119
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А ртд у ваговских машин все одинаковые.
    если это вопрос - то нет. тебе нужен на 4-ре бара который. от 1.6 не подойдет (там 3).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А ртд у ваговских машин все одинаковые.
    Есть на 3 бар, есть на 4. тебе надо на 4. У меня есть Б/У, могу отдать для экспериментов.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •