сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 5

  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,558
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 429
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, брал в разных местах......... с интервалом ГОд. Решил третий раз не рисковать! да и 1100 рублей- крутая цена! можно 5 штук купить и менять в год раз в течении пятилетки!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    брал в разных местах......... с интервалом ГОд. Решил третий раз не рисковать! да и 1100 рублей- крутая цена! можно 5 штук купить и менять в год раз в течении пятилетки!
    Странно тогда...Может какая грязюка болтается в системе? Другие ездят на VDO и нормально. У меня предыдущий хозяин менял насос, уже 40 т. отходил. Сейчас на пробку давит 5.5 бар. Можно было еще ездить и ездить, но для чипа маловато, рекомендавали заменить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #83
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему ценники так скачут? на первом адресе аж 2400 а на др типа 1500 как так А аа тот модуль в боре чтоль
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,558
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 429
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, я в ценниках не разбирался - это ссылки на реплику что никто не продает Крауфф
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  5. #85
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, В итоге крауф с номером 770041W точно подходит?вы этот ставили?Очень заманчивый ценнег
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,558
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 429
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, 1х1 - ниче не подгонял, правда в моем случае сеточка была чуток больше диаметром, оставил старую!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  7. #87
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я запутался читал тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=8 там пишут что на АEB не подходит...
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,558
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 429
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, сорри! я не посмотрел что у тя АЕВ........
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  9. #89
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в свою тему дал сообщение. сегодня поставил крауф.расстроился совсем. Короче ключом кручу но не завожу 3. 4. Завожу 2.8. На пробку медленно поднимается до 8. С ртд снимаю на заведенном . 3.4 становится. В отчаянии я ! Куда еще смотреть?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    18,005
    Спасибо:
    Получено: 2,596
    Отправлено: 747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    не в свою тему дал сообщение.
    Теперь уж там читай
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #91
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, жесть =)) вопрос есть один, только не обижайся - ты давление измеряешь точно в подающей на рампу магистрале ?

    обязательно выясни есть ли зависимость в твоих измерениях от системы вентиляции бензобака (сделать замеры при открытой крышке бензобака), дополнительно - нужно точно быть уверенным в исправности измерительного прибора.

    потом - система достаточно простая: насос-фильтр-подающая магистраль-рампа с регулятором - обратка.

    1. насос - питание/производительность/давление на пробку. последнее можно проверить исключив топливный фильтр из магистрали и заткнув напорный шланг со стороны рампы (по времени замеров - без фанатизма).
    2. фильтр - я бы тупо заменил. стоит копейки, нужно быть в нем уверенным.
    3. проверь нет ли пережатий по днищу.
    4. РДТ - что с ним ?

    чудес не бывает проблема явно где-то по списку выше.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем сделал замер топлива без снятия заливной крышки посмотрите пож для заряженного коня это нормально http://youtu.be/nLLUTHQODBI

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxPayne, На ходу надо мерять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #94
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос есть один, только не обижайся - ты давление измеряешь точно в подающей на рампу магистрале ?
    ну вроде да.Она сверху самая,у меня фотки где-то в начале,надо глянуть.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    обязательно выясни есть ли зависимость в твоих измерениях от системы вентиляции бензобака (сделать замеры при открытой крышке бензобака),
    Блин я чет не додумался Буду смотреть,спасибо.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. насос - питание/производительность
    Забыл ,сколько в единицу времени должно быть литров?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2. фильтр - я бы тупо заменил. стоит копейки, нужно быть в нем уверенным.
    Он не причем,только что вместо него просто трубки соединил
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3. проверь нет ли пережатий по днищу.
    По днищу нет,какраз посмотрел.Правда я был у б.фильтра и смотрел в даль

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    4. РДТ - что с ним ?
    В растройствах я его-таки выдернул....Сетка была чуть з-на.А может из-за ртд такое давление быть?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    последнее можно проверить исключив топливный фильтр из магистрали и заткнув напорный шланг со стороны рампы
    Чет не понял(торможу,бенза перенюхал)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,497
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Забыл ,сколько в единицу времени должно быть литров?
    120-140литров в час. В минуту посчитай сам.


    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет не понял
    Сделать замер давления на выходе насоса...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    сколько в единицу времени должно быть литров?
    не помню из остатков памяти - чето около 300мл за 10 секунд, но могу ошибаться (не сильно ).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А может из-за ртд такое давление быть?
    думаю да
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет не понял(торможу,бенза перенюхал)
    мысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    Привет всем сделал замер топлива без снятия заливной крышки посмотрите пож
    для ХХ нормально.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #97
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот фото куда манометр подключалБезымянный1.zip
    Изображения Изображения  
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #98
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,522
    Спасибо:
    Получено: 5,755
    Отправлено: 4,093

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот фото куда манометр подключал
    не очень хорошо видно, но если подключено в верхнюю - то все верно
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    MaxPayne, На ходу надо мерять
    на какой передаче и при какой скорости?

  20. #100
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    816
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).
    А если взять и пережать сразу после тройника(на моей фотке).То получится что я пережимаю после манометра и вообще до топливной рампы.Вариант?Хотя я так и попробывал .Движка конечно может заглохнуть.Ну суть в том что давление как ползло еле-еле так и ползет до максимума

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет сомневаюсь я ,что из-за вентиляции такая потеря давления.Ведь полюбому подсос воздуха будет.Врятли я затянул крышку насоса на столько ,что там не проходит воздух

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Мне твоя мысльдошла Свежего воздуха мало Я по ходу то и имел в виду

    --- Добавлено чуть позже ---

    опят мульт 5.5 -поднялся
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •