сделал замер давления топлива,правильно ли? - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, брал в разных местах......... с интервалом ГОд. Решил третий раз не рисковать! да и 1100 рублей- крутая цена! можно 5 штук купить и менять в год раз в течении пятилетки!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,919
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    брал в разных местах......... с интервалом ГОд. Решил третий раз не рисковать! да и 1100 рублей- крутая цена! можно 5 штук купить и менять в год раз в течении пятилетки!
    Странно тогда...Может какая грязюка болтается в системе? Другие ездят на VDO и нормально. У меня предыдущий хозяин менял насос, уже 40 т. отходил. Сейчас на пробку давит 5.5 бар. Можно было еще ездить и ездить, но для чипа маловато, рекомендавали заменить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #83
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему ценники так скачут? на первом адресе аж 2400 а на др типа 1500 как так А аа тот модуль в боре чтоль
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, я в ценниках не разбирался - это ссылки на реплику что никто не продает Крауфф
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #85
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, В итоге крауф с номером 770041W точно подходит?вы этот ставили?Очень заманчивый ценнег
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, 1х1 - ниче не подгонял, правда в моем случае сеточка была чуток больше диаметром, оставил старую!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #87
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я запутался читал тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=8 там пишут что на АEB не подходит...
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, сорри! я не посмотрел что у тя АЕВ........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #89
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в свою тему дал сообщение. сегодня поставил крауф.расстроился совсем. Короче ключом кручу но не завожу 3. 4. Завожу 2.8. На пробку медленно поднимается до 8. С ртд снимаю на заведенном . 3.4 становится. В отчаянии я ! Куда еще смотреть?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,919
    Спасибо +
    Получено: 1,204
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    не в свою тему дал сообщение.
    Теперь уж там читай
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #91
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montajnik, жесть =)) вопрос есть один, только не обижайся - ты давление измеряешь точно в подающей на рампу магистрале ?

    обязательно выясни есть ли зависимость в твоих измерениях от системы вентиляции бензобака (сделать замеры при открытой крышке бензобака), дополнительно - нужно точно быть уверенным в исправности измерительного прибора.

    потом - система достаточно простая: насос-фильтр-подающая магистраль-рампа с регулятором - обратка.

    1. насос - питание/производительность/давление на пробку. последнее можно проверить исключив топливный фильтр из магистрали и заткнув напорный шланг со стороны рампы (по времени замеров - без фанатизма).
    2. фильтр - я бы тупо заменил. стоит копейки, нужно быть в нем уверенным.
    3. проверь нет ли пережатий по днищу.
    4. РДТ - что с ним ?

    чудес не бывает проблема явно где-то по списку выше.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем сделал замер топлива без снятия заливной крышки посмотрите пож для заряженного коня это нормально

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxPayne, На ходу надо мерять
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #94
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос есть один, только не обижайся - ты давление измеряешь точно в подающей на рампу магистрале ?
    ну вроде да.Она сверху самая,у меня фотки где-то в начале,надо глянуть.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    обязательно выясни есть ли зависимость в твоих измерениях от системы вентиляции бензобака (сделать замеры при открытой крышке бензобака),
    Блин я чет не додумался Буду смотреть,спасибо.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. насос - питание/производительность
    Забыл ,сколько в единицу времени должно быть литров?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2. фильтр - я бы тупо заменил. стоит копейки, нужно быть в нем уверенным.
    Он не причем,только что вместо него просто трубки соединил
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3. проверь нет ли пережатий по днищу.
    По днищу нет,какраз посмотрел.Правда я был у б.фильтра и смотрел в даль

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    4. РДТ - что с ним ?
    В растройствах я его-таки выдернул....Сетка была чуть з-на.А может из-за ртд такое давление быть?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    последнее можно проверить исключив топливный фильтр из магистрали и заткнув напорный шланг со стороны рампы
    Чет не понял(торможу,бенза перенюхал)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Забыл ,сколько в единицу времени должно быть литров?
    120-140литров в час. В минуту посчитай сам.


    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет не понял
    Сделать замер давления на выходе насоса...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    сколько в единицу времени должно быть литров?
    не помню из остатков памяти - чето около 300мл за 10 секунд, но могу ошибаться (не сильно ).
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    А может из-за ртд такое давление быть?
    думаю да
    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Чет не понял(торможу,бенза перенюхал)
    мысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    Привет всем сделал замер топлива без снятия заливной крышки посмотрите пож
    для ХХ нормально.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #97
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот фото куда манометр подключалБезымянный1.zip
    Изображения Изображения  
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  18. #98
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    вот фото куда манометр подключал
    не очень хорошо видно, но если подключено в верхнюю - то все верно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    MaxPayne, На ходу надо мерять
    на какой передаче и при какой скорости?

  20. #100
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).
    А если взять и пережать сразу после тройника(на моей фотке).То получится что я пережимаю после манометра и вообще до топливной рампы.Вариант?Хотя я так и попробывал .Движка конечно может заглохнуть.Ну суть в том что давление как ползло еле-еле так и ползет до максимума

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чет сомневаюсь я ,что из-за вентиляции такая потеря давления.Ведь полюбому подсос воздуха будет.Врятли я затянул крышку насоса на столько ,что там не проходит воздух

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Мне твоя мысльдошла Свежего воздуха мало Я по ходу то и имел в виду

    --- Добавлено чуть позже ---

    опят мульт 5.5 -поднялся
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 23:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 23:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •