0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FalconM, брал в разных местах......... с интервалом ГОд. Решил третий раз не рисковать! да и 1100 рублей- крутая цена! можно 5 штук купить и менять в год раз в течении пятилетки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Странно тогда...Может какая грязюка болтается в системе? Другие ездят на VDO и нормально. У меня предыдущий хозяин менял насос, уже 40 т. отходил. Сейчас на пробку давит 5.5 бар. Можно было еще ездить и ездить, но для чипа маловато, рекомендавали заменить.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Почему ценники так скачут? на первом адресе аж 2400 а на др типа 1500 как так770041W
вот нашел - http://www.bensonasos.ru/productitem...9-253d127215cd
или http://www.autopiter.ru/PriceList.as...=1&id=30689467
еще http://www.bensonasos.ru/kupit-benso...a-Felicia.aspx
Krauf Бензонасос 775210W - http://www.bensonasos.ru/productItem...2-a290dc61d67eА аа тот модуль в боре чтоль
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
montajnik, я в ценниках не разбирался - это ссылки на реплику что никто не продает Крауфф
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
SERegaSV, В итоге крауф с номером 770041W точно подходит?вы этот ставили?Очень заманчивый ценнег![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
montajnik, 1х1 - ниче не подгонял, правда в моем случае сеточка была чуток больше диаметром, оставил старую!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Чет я запутался читал тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=8 там пишут что на АEB не подходит...![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
montajnik, сорри! я не посмотрел что у тя АЕВ........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не в свою тему дал сообщение. сегодня поставил крауф.расстроился совсем. Короче ключом кручу но не завожу 3. 4. Завожу 2.8. На пробку медленно поднимается до 8. С ртд снимаю на заведенном . 3.4 становится. В отчаянии я ! Куда еще смотреть?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
montajnik, жесть =)) вопрос есть один, только не обижайся![]()
- ты давление измеряешь точно в подающей на рампу магистрале ?
обязательно выясни есть ли зависимость в твоих измерениях от системы вентиляции бензобака (сделать замеры при открытой крышке бензобака), дополнительно - нужно точно быть уверенным в исправности измерительного прибора.
потом - система достаточно простая: насос-фильтр-подающая магистраль-рампа с регулятором - обратка.
1. насос - питание/производительность/давление на пробку. последнее можно проверить исключив топливный фильтр из магистрали и заткнув напорный шланг со стороны рампы (по времени замеров - без фанатизма).
2. фильтр - я бы тупо заменил. стоит копейки, нужно быть в нем уверенным.
3. проверь нет ли пережатий по днищу.
4. РДТ - что с ним ?
чудес не бываетпроблема явно где-то по списку выше.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем сделал замер топлива без снятия заливной крышки посмотрите пож для заряженного коня это нормально http://youtu.be/nLLUTHQODBI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
MaxPayne, На ходу надо мерять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну вроде да.Она сверху самая,у меня фотки где-то в начале,надо глянуть.
Блин я чет не додумалсяБуду смотреть,спасибо.
Забыл ,сколько в единицу времени должно быть литров?
Он не причем,только что вместо него просто трубки соединил
По днищу нет,какраз посмотрел.Правда я был у б.фильтра и смотрел в даль
В растройствах я его-таки выдернул....Сетка была чуть з-на.А может из-за ртд такое давление быть?
Чет не понял(торможу,бенза перенюхал)![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не помнюиз остатков памяти - чето около 300мл за 10 секунд, но могу ошибаться (не сильно
).
думаю да
мысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).
--- Добавлено чуть позже ---
для ХХ нормально.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот фото куда манометр подключалБезымянный1.zip
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А если взять и пережать сразу после тройника(на моей фотке).То получится что я пережимаю после манометра и вообще до топливной рампы.Вариант?Хотя я так и попробывал .Движка конечно может заглохнуть.Ну суть в том что давление как ползло еле-еле так и ползет до максимумамысль конечно шальная, но все же - подключить манометр, отсоединить напорный шланг от рампы и заткнуть его, покрутить двиг. и посмотреть сколько будет давление (это и будут цифери на пробку, только в данном случае - без участия РДТ. грубо говоря - максимально создаваемое насосом давление на пробку).
--- Добавлено чуть позже ---
Чет сомневаюсь я ,что из-за вентиляции такая потеря давления.Ведь полюбому подсос воздуха будет.Врятли я затянул крышку насоса на столько ,что там не проходит воздух
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Мне твоя мысльдошлаСвежего воздуха мало
Я по ходу то и имел в виду
--- Добавлено чуть позже ---
опят мульт 5.5 -поднялся![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4