0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
rid9,привет.
Манометр уже был от набора для изм. давления масла . Разъем там под быстросъем "папа", поэтому пришлось купить "маму"-быстросъем<>"елочка" 6 мм. Для соединения с топливной рампой был куплен и доработан бензошланг от ВАЗ 2110 , который идет на бак - он с одной стороны "гайка" (резьба подходит на рампу, нужно подложить шайбу или резиновое кольцо), с другой стороны "винт" (его нужно доработать : сточить направляющую и высверлить в ней подобие конуса толстым сверлом) Разрезаем шланг пополам и вставляем "тройник топливный" тоже от ВАЗ (или ГАЗ) В итоге получаем "приблуду" с минимумом рассоединений штатной топливной системы (откручиваем только от рампы). Очень не хотелось портить родные одноразовые хомуты на вакуумном шланге РДТ, поэтому в замерах был использован
Пульт ДУ -V.A.G 1348/3 - провод с кнопкой . Вытаскиваем предохранитель 28 и в правый его контакт вставляем
Пульт ДУ -V.A.G 1348/3 - второй конец на +аккумулятора - теперь нажимая на кнопку "пульта" мы включаем топливный насос (двигатель не заведен - значит вакуума на РДТ нет, зажигание выключено) Чтобы проверить давление на заведеном двигателе нужно поставить предохранитель на место.
P.S. Если нужно попозже сфоткаю приблуду подробнее.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а я читал что на топливный насос идет 10 вольт- или ничего страшного?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Walerka. Буду мастерить.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это от бедной смеси.
у тебя все признаки указывают на то что в мотор работает на переобедненной смеси (белые свечи, рывки, твои результаты замера давления топлива). разбираться надо с этим, возможной заменой бензонасоса/вставки и РДТ проблемы решаться. возможно есть ещё что-то помимо этого. при переобеднении наддув будет "придушиваться".
думаю что нет(точнее - будет вобще белиберда полная
)
...продолжаем делиться мнениями в онлайн режиме
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
montajnik, можешь снова попроситься к Максу, как потеплее будет. мы с ним соседи...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
да вроде нормально все 1.25 дует
понял.Экспериментировать не буду
На счет соседей знаюК Максу наглость не позволяет так часто обращаться с вопросами ,как-то не удобно
Сегодня залез в 8-ю посмотрел что творитсясовсем что-то странное Адд-(-3.9) Мульт(7.0) правдо это я проехал км.120 прим.Почему так ,ведь раньше другие значения были
.Ну и проверил копмрессию 12.5 везде.И нагар уже не такой белый как был....чуть темней стал
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
montajnik, тему про дикий расход последнее сообщение читал? я думаю утебя такая же причина-сделай замер производительности топл насоса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я не про давление говорил-проверка производительности насоса-немножко разные вещи-при проверке нулевой подачи должен быть резкий скачок давления до МАХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
мульт упал до 6.2Ну в общем подводя черту под темой делаю выводы.Сасибо за помощь -енот,FalconM иwalerka Начинаю с замены насоса а там посмотрим.Сначала бюджет запланированный пересмотрю
И вот хотел узнать есть резон ставить тазовский насос на чип или поискать еще замену ,но производитеьную?
Где-то на форуме видел про замен на более производительный
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4