0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
770026W - не будет толку ??? ну вроде как запас должен быть какой то
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SparXXX-11011985, Крауф обычный от AWT поставь и все. Отлично дует на чип хватает с головой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FalconM, 770026W
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а на пробку сколько давят они ??? ты на 770041W гоняеш ?
--- Добавлено чуть позже ---
Krauf 770041W Бензонасос электрический 1 1 098,93 1 098,93 --- 26.09 Получено в заказ отказаться 28.09.2012
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ух у меня 1й раз был вдо замер давления 5.5 бар а 2й оригинал там было 6бар
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, сильно шумный твой насосик ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вообщем сам виноват... частенько приходится на пустом баке гонять((
--- Добавлено чуть позже ---
так а теперь вопросец... предлогают у официалов взять оригинал насос за 17 тыс. гарантия 2 года !!!
вопрос: покатаюсь годик а потом решу его голодом заморить (убить) начнет хреново качать. Паеду менять по гарантии его типо не качает... поменяют ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
SparXXX-11011985, делать тебе нефига, если очень захотят, то проведут 30 экспертиз и докажут что ты сам дурак.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну тоды отбой![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я по номерам не помню, обычный крауф под AWT. На чипе держит 5.1-5.0 в пике. Пробка в районе 6.
Я брал оригинал...5ккм проехал и купил Крауф. Не качал больше 5.7атм. А этого мало!
А если сразу качать будет мало, то что?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
вообщем ваще запутался))))))))))))))))) закажу крауф и пасморим....
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, вредный сцука он у меня)) все для него а он скот такой вот
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, трубку новую нужно будет пакупать ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Извиняюсь что влажу в темуСегодня тоже сделал замер давления.
При включённом зажигании - 3
На ХХ - 3,5
Отключение РДТ - 4
На пробку - больше 6
При нагрузке, точнее оборотах тысячи три - давление падает до 3,1-3,3.
При отключении зажигание держит - 3 достаточное время, и потихоньку растёт наверно из-за горячего двигателя до 3,3
Топливный фильтр в порядке.
Исправен ли насос? Мучает тупость, хотя мотор и так тупой 1.6, особенно если в пробках долго повозиться или на трассе. Электроды на свечах бежевого цвета, сухого не бархатного.
При манипуляциях со шлангом РДТ, пережатием обратки, давление меняется резко