0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ребята,у меня было так же,турба не работала,было 2 варианта либо проводка до клапана либо сам клапан,купил б.у за 1500 сам поставил и было счастье,стала свистеть и ехать намного бодрее!мотор был аеб.
на моем 75 клапане- два штуцера внизу под шланги, и вверху клапана отверстие для стравливания воздуха под крышечкой, а на 18 - три, т. е. поменять местами их нет возможности никакой.
--- Добавлено чуть позже ---
попозже сфотаю
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Так категорично? На AJM18-й и 75-й абсолютно одинаковы по действию. Бывает цветом отличаются и номерами. Возможно, у тебя кто то, что то колхозил...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Sailor617, отверстие - кто-то криворукий сломал штуцер. Порылся в каталогах, на твоем движке клапана одинаковые по конструкции, 3 штуцера. Отличаются только внешним видом - крышечка со штуцерами белая или черная. Так что нужно срочно поменять на нормальный клапан. Трубки вакуума то же поснимать и промыть хорошенько, пока они не забились пылью и песком, и тем более не дошла пыль до вакуумного насоса - будет износ и пичалька. Хотя скорее уже и дошла, но не нужно усугублять.
И не нужно искать б/у. Новый фирмы Pierburg стоит 30-40 и является оригиналом.
Пассат универсал 2005г. AWX.
вот мой 75 клапан
как видно, третьего штуцера нет, вернее отверстие есть(под серенькой крышечкой), но там оно вровень с полом, так что шланг туда не вставишь
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Теперь понятно. Это у тебя чей-то тюних. Его ставят в гольфы и прочая. В пассат b5 не такие ставились.
Для подмены с N18 - тебе придется перетягивать шланг к воздушному фильтру от 18-го клапана. А два других переставить соответственно.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Sailor617, это N239 клапан, N75 ты так просто не сфоткаеш, разбирать надоТолько сегодня решил свою проблему с отсутствием вакуума. отсоеденил этот клапан совсем и зактнул шланг от N75 к N239. В принципе ЕГР заглушен и этот 239 клапан совсем не нужен, просто по вагу ошибка висит.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Sailor617, это не N75. N75 под правой фарой, от турбины в него шланик идет
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Вы правы, коллеги.чувствую себя глупо....
Просто давным давно, кто-то брякнул, что 75 находится под пластиковой крышкой над воздуханом, других клапанов поблизости нет, поэтому я и решил так.
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tarakan42,
приветствую, с турбиной разобрался? у меня та же х..., еду, еду турбина бац и отключается, заглушил, завел, все ок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
jra_alekseich,
ну что, поможешь советом?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и как лечить, чти-то в теме нет ничего?
--- Добавлено чуть позже ---
Mishanya67,
как исправить передув?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
vavil157, передув лечится заменой турбины. В крайнем случае если жлоб, то чисткой геометрии. В поиске набери чистка геометрии avf
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk,
приветствую земляк, подскажи, у меня проблема как говорят "передув" турбина отключается при движении, после перезапуска опять идет некоторое время нормально потом опять выкл-ся, сегодня снял вакуумный шланг с турбины (это который входит в круглую металлическую херню над турбиной- я правильно понял???) вакуум есть но небольшой слюну засасывает но не очень сильно, такая же херня на входе в 75. какая сила втягивания должна быть на холостых???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заехал неделю назад на комп, проверить турбину, проверили диагноз- необходима чистка клапана ЕГР и чистка геометрии Но что интересно, только выехал за ворота СТО машина поехала так, что страшно до педали газа дотрагиваться, набирала обороты ёмае, прошла неделя удаль её как мне кажется поугасла, но турбина работает,но не так резво, ну и зараза время от времени впадает в аварию. Поделитесь мыслями, буду благодарен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мля разобрался с турбиной, оказалось проблема выяденного яйца не стоит, все дело было в пробитом клапане ОЖ, на нем терялся вакуум, и как следствие турбина не дула, теперь все ок, шланг просто заглушил