0

Суть проблемы изложена в названии темы. Все шланги вроде на месте. Подсказали что весь вакуум идет через клапан который на воздушном фильтре прикручен. Так ли это? Что еще можно поковырять? Поиск ясности не привнес![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начинай от тандемника поиск вакуума и по порядку пройдись по всем трубкам. вакуум идет на усилитель тормозов, EGR, турбину и еще на клапан в системе охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Всё правильно. Доберёшься до клапана N75 посмотришь есть на входе, потом на выходе. стоит возле турбы. причина может быть в нём. а как тормоза?
столетняя тема, но поиск вывел на нее... Нет вакуума!!! все симптомы теже- турбина не турбинит- штанга актуатора не двигается- разряжения к актуатору не идет.... тормоза нормуль, тормозят. Полезу, посмотрю семесьт пятый клапан....![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветы,
а вот у меня бывает, едешь едешь по трассе, и вдруг турбина отключается... Остановился, перезапустил двигатль, и дальше как молодой. Пошему так?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
tarakan42,
у вас вероятнее всего (98%) клинит геометрия турбины. Поиск вам в помощь. Замена от 12000р своими силами, чистка помогает не надолго.
--- Добавлено чуть позже ---
Toni_, от турбины идет вакуумная трубка на клапан N75 который расположен возле радиатора под правой фарой.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос не по теме ) сори за офф топ но не нашел более точной информации.
вот пишут что после поездки на высоких оборотах нужно время чтоб турбина остыла и только потом глушить. высокие обороты начинаются со скольки?
AWT 1.8T 150 лошадей.
Посмотрел №75 - никто не знает, как должен работать этот клапан?? всего три отверстия- одно вверху под крышечкой, для стравливания, и две трубочки сбоку- вот которая (из двух) верхняя- та продувается с отверстием под крышечкой, нижняя не продувается. Подал напряжение 12в на клеммы клапана- щелкает еле слышно при подаче напряжения и все. Искупал клапан в спирте- еле еле стала продуваться нижняя трубка. Поставил на место. Продиагностировал ваг комом- никаких ошибок нет..... ерунда какая-то..((( склоняюсь, что где-то вакуум уходит, вот только где?
--- Добавлено чуть позже ---
во время работы крыльчатка турбины разогревается до весьма внушительных температур- доходит почти до 800(восьмисот) градусов- это на разных видах, так что когда , турбина работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре, такое горячее выключение создает большой перепад температур в тандеме
турбина-двигатель и уменьшает ее жизнь. Высокие обороты ну это сам решай) - с того момента как начинает работать турбина. У меня, когда транспортер был включалась на 2400. Сейчас с 1800. Ну и перед стартом надо подождать хотя бы минутку, чтоб масло пошло хорошо.
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sailor617, а если после поездки на больших оборотах я поеду несколько минут на маленьких до 1500, я так понимаю что турбина тоже будет останавливатся? или все же работу на холостых ничем не заменишь?
да и еще вопрос)) как определить что турбина включается? у меня она никак не шумит, только в процессе поездки если надаваить тапочку машина летит как самолет но с оборотами никак не пойму, когда она включается)
не думал об этом.. х.з.)) думаю, что в принципе, если ехать на холостых не спеша минуты четыре, то все нормально будет. Турбина у тебя должна включаться где-то за две с полтиной тыщи. Стоя на месте погазуй и прислушайся- полюбому должен услышать легкий свист воздуха. А так, как резкое ускорение пошло, так она и включилась)Sailor617, а если после поездки на больших оборотах я поеду несколько минут на маленьких до 1500, я так понимаю что турбина тоже будет останавливатся? или все же работу на холостых ничем не заменишь?
да и еще вопрос)) как определить что турбина включается? у меня она никак не шумит, только в процессе поездки если надаваить тапочку машина летит как самолет но с оборотами никак не пойму, когда она включается)
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я почитал линк, приведенный выше Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет" в той статье было упомянуто что турбинка может отваливаться изза интеркулера. А он у меня последнее время сильно масло пропускает, всё время капли под машиной... Комментарии?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Подпишусь...
У самого турба перестала дуть![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Нет вакуума на турбине на заведенном двигателе. Т.е. Снимаем шланг вакуума с турбины, прикрываем пальцем его и НЕ чуствуем что бы он присасывался к пальцу.
Проверка.
1 - снимаем пластик что над коробкой фильтра воздушного.
2 - смотрим откудаа пришел вакуум на турбину и видим клапан управления турбиной N75. на нем осталось два шланга. один идет просто в короб воздушного фильтра(сообщение клапана с атмосферой) второй подает вакуум. Снимаем с клапана вакуум и проверяем что вакуум есть. Если есть вакуум - значит разбираемся с клапаном N75.
3 - вакуум не приходит на клапан. Снимаем вакуумный шланг по-элементно и каждый отрезок проверяем давлением на целостность. находим в котором куске дыкра и меняем, клеим.
Целые на вид вакуумные шланги приводят к разводу на бабло со стороны сервисов, даже официальных. "на вид" - не значит что шланг не протерся.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
частично можно проверить так. Глушим машину, снимаем с корпуса воздушного фильтра единственный маленький шланик, берем авто компрессор с иголкой для надувания и вставляем в гланик. Качаем давление максимум до 1 атм и смотрим где пропускает, т.е. где шипит.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Блин, у меня
какого-то *** один шланг(верхний) идет на клапан управления заслонкой егр, второй, вниз , дальше, в шар этот пластиковый(-не помню как называется(( есть у кого -нибудь где нить правильная схема подключения шлангов вакуума на AJM???![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Неделю назад тоже обсерился, перестала турба дуть, оказалось все просто, от старости треснул и слетел шланг на 75 клапан. Купил в автозапчастях 2 метра шланга от газели который нам как родной подходит и поменял везде где есть такой. Результат-расход упал, турба дует просто чума и перестала дымить.
Привет всем! Занимался сегодня своей проблемой... Оказывается дело было в треснутом тройнике вакуумных шлангов -возле вакуумресивера. Один из выходов обломился, да так, что не отвалился совсем, а надломился и оставался на месте- с виду все цело, а на деле оказалось по другому. Такие дела. Еще хочу задать вопрос людям, которые в виде проверки клапана 75 советуют поменять его с №18 местами, это как?- на 18 клапан приходят три шланга, а на 75 только два, и как же его проверять- то???? Я поначалу полез менять их, но вовремя спохватился, и вернулся к проверке целостности магистралей. В итоге все нормуль, едет отлично))![]()
passat variant 1.9 AJM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Sailor617, AJM я не смог найти схему на вакуумную схему, но на AWX\AVF на 75 идет 3 шланга. Штуцера-то у клапана 3(у меня) 1 шланг идет от тройника, который ты поменял, это подача вакуума. 2 шланг идет на турбину.3 шланг - сообщение с атмосферой - что бы регулировать вакуум на турбине. Так вот этот третий шланг подключается в крышке короба воздушного фильтра, со стороны мотора штуцерок есть. Сделано для того что бы в клапан не попадала пыль и грязь и не забивала вакуумную систему, не ломала клапан. В БМВ например видел что у клапанов управляющих только 2 штуцера, а сообщение с атмосферой через встроенный фильтр - так там выкидывать приходится клапан из-за забития этого фильтра. И стоит клапан как 3 наших.
Кстати из-за такой схемы подключения клапана(после воздушного фильтра) при забитом воздушном фильтре хуже управляется турбина, можно даже передув турбины получить при энергичной езде.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Два шланга приходят только на клапан №239 управления заслонки во впускном газопроводе. №18 и №75 - только три.Привет всем! Занимался сегодня своей проблемой... Оказывается дело было в треснутом тройнике вакуумных шлангов -возле вакуумресивера. Один из выходов обломился, да так, что не отвалился совсем, а надломился и оставался на месте- с виду все цело, а на деле оказалось по другому. Такие дела. Еще хочу задать вопрос людям, которые в виде проверки клапана 75 советуют поменять его с №18 местами, это как?- на 18 клапан приходят три шланга, а на 75 только два, и как же его проверять- то???? Я поначалу полез менять их, но вовремя спохватился, и вернулся к проверке целостности магистралей. В итоге все нормуль, едет отлично))