1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    коллеги, немного предыстории.
    От бдительных модераторов ничего не скроешь
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #22

    По умолчанию

    Дело в коробке автомат может быть! Сцепление ,корзина !

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Дело в коробке автомат может быть! Сцепление ,корзина !
    Как это проверить?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Дело в коробке автомат может быть! Сцепление ,корзина !
    Хотел бы я хоть разок взглянуть на корзину и сцепление на коробке автомат
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Хотел бы я хоть разок взглянуть на корзину и сцепление на коробке автомат
    Я тоже чего то даже в ступор встал!!!!

  6. #26

    По умолчанию

    И я тоже ! Задумался как-то,думал не о том, а написал... Фрикционы имел в виду !

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    И я тоже ! Задумался как-то,думал не о том, а написал... Фрикционы имел в виду !
    ааа

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят!!! А может быть в байпасе дело???? Я сделал управление напрямую с впускного коллектора, а на клапане N249 обломился штуцер!! то есть я не закольцевал систему! это критично??? и расход сейчас еще 18 л. по трассе!!! газ посильнее нажимаешь, а она в ступор впадает, немного отпускаешь, примерно пол газа, иногда начинает ехать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что то какое то затишье((((

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,943

    По умолчанию

    Сейчас выяснится, что человек там наколхозил всяко и теперь удивляется, что двигатель не работает в штатном режиме...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Сейчас выяснится, что человек там наколхозил всяко и теперь удивляется, что двигатель не работает в штатном режиме...
    Какие причины??? Объективные??? Я уже просто все перепробовал и не знаю где чего искать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Сейчас выяснится, что человек там наколхозил всяко и теперь удивляется, что двигатель не работает в штатном режиме...
    К тому же до этой переделки было все тоже самое!!!! Как мне сказали в ТМ будем пробовать методом исключения!!! Может начнем с самого дорогого? сначала двигатель, потом коробку, потом турбину и все остальное? А может потом только и поедет.... Как они мне мерили расходомер и сказали под замену, а он рабочий!!! лог посмотри!!! N75 под замену, он тоже исправен!!!! Есть у нас в Москве вообще честные спецы????? Не любители, а именно СПЕЦЫ!!!!!! Просто доводы уже в горле сидят!!!! Давайте объективно и здраво оценивать ситуацию, а не набирать количество сообщений!!!! Всем СПАСИБО, надеюсь на РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. !!!!!!

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Всем СПАСИБО, надеюсь на РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. !!!!!!
    Да уж! Я тебя понимаю . С машиной косяк, причину не знаешь,менять всё подряд не логично!Проверь актуатор ещё раз ,он всё таки за рывок отвечает! Посмотри ход штока свободный или нет. Катушки зажигания так-же проверь ,есть ли вибрация при разгоне

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Да уж! Я тебя понимаю . С машиной косяк, причину не знаешь,менять всё подряд не логично!Проверь актуатор ещё раз ,он всё таки за рывок отвечает! Посмотри ход штока свободный или нет. Катушки зажигания так-же проверь ,есть ли вибрация при разгоне
    Нет вибрации нету!!! Шток ходит. пробовал шланг с него снимать!

  12. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    Катушки зажигания так-же проверь
    Ну я не знаю,у меня расходомер ,так мозги компостировал ! Я его достал и ацетоном с кисточкой почистил и пошло, до этого ,сильно дымила и не набирала скорость или набирала, потом провал и не ехала ! У меня дизель ,но 1.8 Т знаю немного система турбин почти идентична! достань ДМРВ и посмотри может на нём налёт масленный, прочисти его ,хуже не будет!

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю,у меня расходомер ,так мозги компостировал ! Я его достал и ацетоном с кисточкой почистил и пошло, до этого ,сильно дымила и не набирала скорость или набирала, потом провал и не ехала ! У меня дизель ,но 1.8 Т знаю немного система турбин почти идентична! достань ДМРВ и посмотри может на нём налёт масленный, прочисти его ,хуже не будет!
    Покупал хрень спецовую и промывал датчик!!!!! Логи то вроде не плохие!!!

  14. #34

    По умолчанию

    Ну раз пошла такая пьянка проверь может тормоза подклинивают! Мне так после замены колодок и дисков ,что-то на поршень суппорта нанесли что он, то клинил ,то нет и в итоге я переберал оба задних суппорта ! Ну это тоже как вариант в виде исключения !

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsikanec Посмотреть сообщение
    Ну раз пошла такая пьянка проверь может тормоза подклинивают! Мне так после замены колодок и дисков ,что-то на поршень суппорта нанесли что он, то клинил ,то нет и в итоге я переберал оба задних суппорта ! Ну это тоже как вариант в виде исключения !
    У меня подъемник, машину поднимаю все колеса крутятся легко!!!!

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ребята!!!! Сегодня заметил еще очень интересную ситуацию! Машина на холодную едет очень даже хорошо!!! после 5-10 км. начинает пропадать динамика!! Что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что бы это значило?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Полный игнор?

  17. #37
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    faramantis, привет! Что имеется ввиду
    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    на холодную
    и

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    после 5-10 км.
    ?
    Проследи лучше за температурой. Например : при температуре до 83 *С - едет хорошо, при температуре более 83*С - начинает дергаться, троить, тупить и т.д.?
    Тебе много уже всего насоветовали - результат - 0 . В основном по причине твоего нежелания прислушиваться к советам, извини конечно . Вряд ли даже

    Цитата Сообщение от faramantis Посмотреть сообщение
    именно СПЕЦЫ!!!!!!
    по твоему описанию на форуме мытарст с посещением сервисов дадут тебе однозначный и точный совет . Типа : " выдерни такую-то трубочку и поставь туда-то" или "поменяй датчик такой-то" и машинка полетит . Вот ты написал , что тупит только на горячую - мне например пришла в голову зависимость "холод-тепло" только по лямбда-зонду. Т.к. насколько знаю на холодную лямбда-регулирования нет...
    Выход один : покупать шнурок или искать помощника и долго и методично тестировать отдельно каждого "подозреваемого".
    Вот тема в помощь. Там по пунктам расписано как тестировать "подозреваемых".
    Удачи !
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    по твоему описанию на форуме мытарст с посещением сервисов дадут тебе однозначный и точный совет . Типа : " выдерни такую-то трубочку и поставь туда-то" или "поменяй датчик такой-то" и машинка полетит . Вот ты написал , что тупит только на горячую - мне например пришла в голову зависимость "холод-тепло" только по лямбда-зонду. Т.к. насколько знаю на холодную лямбда-регулирования нет...
    Выход один : покупать шнурок или искать помощника и долго и методично тестировать отдельно каждого "подозреваемого".
    Вот тема в помощь. Там по пунктам расписано как тестировать "подозреваемых".
    Удачи !
    Cgfcb,j

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    по твоему описанию на форуме мытарст с посещением сервисов дадут тебе однозначный и точный совет . Типа : " выдерни такую-то трубочку и поставь туда-то" или "поменяй датчик такой-то" и машинка полетит . Вот ты написал , что тупит только на горячую - мне например пришла в голову зависимость "холод-тепло" только по лямбда-зонду. Т.к. насколько знаю на холодную лямбда-регулирования нет...
    Выход один : покупать шнурок или искать помощника и долго и методично тестировать отдельно каждого "подозреваемого".
    Вот тема в помощь. Там по пунктам расписано как тестировать "подозреваемых".
    Удачи !
    Спасибо!!!

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    29
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте! Друзья нуждаюсь в Вашей помощи, т.к. окончательно запутался. Немного предыстории. После покупки авто с мотором 1,8т АЕB было подозрение на неработающую турбину. Снятие показало, что отсутствует клапан WG, который был обнаружен в канале турбины и после чего удачно приварен к штоку. Контрольный заезд показал, что машина при резком ускорении начинала дергаться в районе 3500об. Диагностика показала передув. Изучив форум проверил клапан N75, который оказался неисправным. Заменил. Рывков нет, но разгон не впечатляет. Стрелка тахометра подымается с одинаковой скоростью, что до 2500об., что после. Сегодня проверил давление наддува манометром. На 3-ей передаче газ в пол и при достижении 2900об. манометр показывает 0,6 бар, после чего происходит сброс до 0,35 и держится так вплоть до 6000об. Собственно вопрос может кто подскажет как у Вас? Есть подозрения на клапан WG, вроде как там его можно регулировать? Опрессовку делал: пропускает немного через клапан который над N75(не знаю как называется) и идет в мет. трубку которая идет вокруг двигателя. Если клапан закрыть все герметично. Что подскажите?

  20. #40

    По умолчанию

    нормальное стоковое давление, только на буст она должна выходить уже к 2000об, попробуй поджать калитку
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите найти причину!!!
    от Y^A^R^I^K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:09
  2. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 08:30
  3. Ошибки... помогите найти причину
    от imported_Samall в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 19:29
  4. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ 1.9 TDI
    от Артёмка СПб в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 02:26
  5. Помогите найти причину.
    от Pilot292 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •