Passat B5/B5+ Замена ГНЦ, цепи ГНЦ на двигателе AWT (отчет с фото). - Страница 16
  1. #301
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Утренний треск у вас потому, что масло из башки утекает из-за неисправности обратного клапана в кронштейне масляного фильтра. ГНЦ тут не виноват. Клапан либо выкрутился, либо сдох. Стоит он копейки, меняется за пол-часа под пивко.
    Менял я этот клапан. Треск не ушел. Как был треск так и остался. Шайбу подложил когда край башмака на гнц ломануло( цепь перескочила по зубьям). Башмак перевернул(поставил по шерсти)и сразу подложил шайбу. Треск сразу пропал. Делал как временно (т.к. был далеко от дома) но как всегда что временно то на постоянно.

  2. #302
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    780
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял клапан, утренний треск иногда есть!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!

  3. #303
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Утренний треск у вас потому, что масло из башки утекает из-за неисправности обратного клапана в кронштейне масляного фильтра. ГНЦ тут не виноват. Клапан либо выкрутился, либо сдох. Стоит он копейки, меняется за пол-часа под пивко.
    я бы не сказал что стоит он копейки
    audi st3,quattro

  4. #304
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    я бы не сказал что стоит он копейки
    Тем более, что на наш двигатель клапан не является запчастью и поставляется в сборе с кронштейном Правда есть один способ замены. Надо пробовать.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #305
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Тем более, что на наш двигатель клапан не является запчастью и поставляется в сборе с кронштейном Правда есть один способ замены. Надо пробовать.
    с 2.0 атмосферника ставят
    audi st3,quattro

  6. #306
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2025
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый вопрос следущий после переборки гнц и замены цепи вылезла ошибка 16369 и бонусом пропуски зажигания что может быть помимо грм
    И меток цепи

  7. #307
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexwv2025 Посмотреть сообщение
    День добрый вопрос следущий после переборки гнц и замены цепи вылезла ошибка 16369 и бонусом пропуски зажигания что может быть помимо грм
    И меток цепи
    В сети пишут, что:

    16369 Description And Summary :

    Accumulated in electronic control units so intake manifold runner control, upper stop not reached the system depends on oil pressure to switch between cam profiles nox sensor bank 2, circuit range / performance also wheel speed signal 4, range / performance is the final reason of the code.
    16369 Possible Causes:

    16369 vw fault code may be caused by one or more of the following:

    Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
    Engine Shutoff Solenoid Malfunction
    Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
    Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

    What To Check After Fixing 16369 Code

    Inspect all the connections throttle/pedal position sensor / switch 'f', circuit low
    Check the engine oil to ensure it's clean and the viscosity
    Restart the vehicle and retest to see if the error returns


    Взято отсюда

    Вот еще что нашел https://scodahelp.ru/wp-content/uplo...vw3gg342878710
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  8. #308
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexwv2025,
    Цитата Сообщение от Alexwv2025 Посмотреть сообщение
    что может быть помимо грм
    И меток цепи
    Ошибки установки ремня ГРМ и цепи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #309
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, добрый день!
    А вот в ГНЦ, который без фазорегулятора, например, на мотор АЕВ, есть какие-нибудь резинки? Хочу летом слазить в него, поменять башмаки, благо более 360 тыс. пробег уже. Вот и думаю, может, какие уплотнения в нем заменить?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242,
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, может, какие уплотнения в нем заменить?
    Поменяй башмаки и хватит....
    Там конструкция неразборная - дешевле с разборки взять .....
    Разобрать конечно можно, но если у тебя их куча - на первом научишься, а дальше легче.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #311
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он у меня дизелит после старта на холодную в течение 9 секунд. Клапан в кронштейне менял. Вот и хочу ревизию произвести
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,402
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Он у меня дизелит после старта на холодную в течение 9 секунд. Клапан в кронштейне менял. Вот и хочу ревизию произвести
    Может не в нём дело, а в недостаточном давлении масла?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #313
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил. Давления там за глаза
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,834
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Он у меня дизелит после старта на холодную в течение 9 секунд. Клапан в кронштейне менял. Вот и хочу ревизию произвести
    Че там разбираться то? Новый китай стоит копеек, поменяй и забудь на 50к о нем.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,402
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Мерил. Давления там за глаза
    Где мерил - на головке или на кронштейне маслофильтра?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #316
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, уже не помню... Помню, выкручивал пробку, закручивал туда шланг от сантехнической подводки на 10... И показывало на холодную на ХХ за 5 бар.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •