0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Жив то он может и жив, а вот работать может плохо. Причем пока на норм машине не прокатишся - не поймешь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему? У меня практически тоже самое, только в 93 группе -5 градусов, и машина очень вялая, и это все произошло после капиталки головы в сервисе, роликов 16. Не могу понять, может они что то с ГНЦ намудрили?!приветствую други, появилась ошибка по фазику, в позднюю сторону не достигнуто значение.при утреннем пуске цепь не гремит,метки грм как положено, в 93й группе -10,в 91 при езде фазик крутит до +20градусов,на хх -2градуса.куда копать?ранее при ремонте головы был случайно поломан башмак,был поставлен другой более изношеный(снизу гнц).масло каждые 7 тыщ меняю.планирую теперь поменять на новые башмаки,поставить новый грм,поможет??
Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Подскажите, сальники распредвалов поставили с пружинкой или без неё?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У меня тоже к которым с пружинками доверия больше, поэтому и спросил!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пассат б5+ турбо .на новогодние праздники было -30 .через неделю вышел заводить ,он завелся,задымил,через минуту замигали аварийки И ЗАГЛОХ.после этого не заводиться,продолжают мигать аварийки. скидывал массу с аккумулятора все равно не помогает.КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну это понятно...
тут уже вмешательство либо чуда... либо электронного устройства под названием сигнализация
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно это режим сигналки под названием ПАНИКА... и ввести ее в нормальную работу после отключения питания нужно исходя из инструкции к данной коробочке... обычно нужно жать секретную кнопочку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=bde;5371821]Если кому интересно, натяжитель JP Group до сих пор жив. Прошел он на текущий момент около 70тыс.
Подскажите если есть опыт установки, а ГНЦ этой фирмы (JP GROUP) ходят нормально???
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
с определенной долей везения ходит все... статистика говорит обратное... сегодня только отдали машину которая выплюнула все масло через заглушку плунжера гнц прям на выхлоп...
гнц оч похож на Жипи... и проездил не долго, судя по башмакам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
У меня он щас стоит и дизелит падла....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
prv21, давно б уже взял и починил мотор... только на пол шишки не катит... разобрал сделал - ездишь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
считаю утренний треск пару сек не криминалом при условии что в 93й 0 и в 91й крутиться до 21 градуса.поправте меня
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Утренний треск у вас потому, что масло из башки утекает из-за неисправности обратного клапана в кронштейне масляного фильтра. ГНЦ тут не виноват. Клапан либо выкрутился, либо сдох. Стоит он копейки, меняется за пол-часа под пивко.