1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
я купил верёвку из синтетики , мелковязанную , примерно 6мм в диаметре , 3метра .... опускаем 1 и 4 поршня вниз , и через свечные отверстия заталкиваем шнурок туда , проталкивал оббитым электродом , сразу в оба цилиндра по полтора метра . Поднимаем поршня вверх , они упираются через верёвку в клапана ... и рассухариваем/засухариваем .Когда снимал\одевал МСК немного приопускал поршня .... ключём за колнвал .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи-одноклубники, в очередной раз подошел срок прокладки ГНЦ, собираюсь менять. У кого можно одолжить сжиматель для гидронатяжителя на время ремонта. Территориально нахожусь в МО, г. Королев, кто рядом, подъеду. Двиг AEB 1.8T.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а можно ли только 1 цепь купить и поменять?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят доброго денечка всем! подскажите Христа ради двигатель начал работать как хороший дизелек! Что делать? Характерный звук где ГНЦ!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Всем привет. В выходные собираюсь заняться заменой прокладки ГНЦ. Есть ли у кого на время съемник. Нужен в Питере. Подъеду куда надо. Привезу куда надо. Спасибо.![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте друзья, тут такое дело, сегодня поменял цепь, старая вытянулась на 4 мм в сравнении с новой, дизеление пропало, но появился новый звук , по месторасположнию похоже на гидрокомпенсатор, но дело даже не в этом, машина все равно стала работать тише, но вот хх обороты стали плавать очень сильно на холостых около 50 об/ мин после езды на высоких оборотах уже под 100 , что может быть, может грм сбил на зуб?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!
Не нашел на форуме похожих случаев (может плохо ищу), ситуация следующая:
на холодную заводится без посторонних звуков, только после 2 дневных простоев бывает 2-3 секундный треск.
Пока двигатель не вышел на рабочую температуру, двигатель работает ровно без посторонних звуков. Как только двиг прогрелся, становится отчетливо слышен треск цепи в диапозоне от 1000 до 2000 оборотов при медленном разгоне. При переключении скорости, когда падают обороты, от треска закладывает уши
На холостых и при сильном нажатии газа, звук практически не заметен.
Измерить давления масла пока нет возможности, живу в Сибирской глубинке, обзвонил все сервисы в своем и соседнем городе, никто не берется, придется ехать в краевую столицу, либо мастерить манометр самому.
Компьютерная диагностика показывает следующее:
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 35-00 — —
Я так понимаю ошибка и проблемы кроются в ГНЦ....
Машина у меня недавно, масло не знаю какое залито, по уровню все Ок, когда покупал такого треска не было, появился около недели 2 назад.
Через пару дней буду менять масло, посмотрю что измениться.
Подскажите покупать мне ГНЦ с цепью или начать с маслонасоса?
Двигатель AWM
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замена масла результата не дала. Точнее результат есть но небольшой..
Треск цепи ослаб, но остался, особенно заметно на прогретом двигателе при переключениях.
Готовлюсь к вскрытию башки и замены цепи и ГНЦ на оригинальные.
Немного озадачил следующий вопрос при замене масла:
как только масло новое залили, механик мне говорит "заведи пока масленка не погаснет и глуши"
я вкл. зажигание, не заводя масленка погасла. механик такого не разу не видел, говорит "у тебя что насос электрический???"
А я так понимаю он приводится в движение от коленвала. Так и должно быть????
Ах да и заводится стала с 1-2 секундным треском, раньше такого небыло![]()
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
На глазах механика свершилось чудо - давление пошло на незаведённом движке. У нас маслёнка в случае неисправности загорается примерно на 2000 оборотах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот такие у нас в Сибири механики, только тоеты разбирать умеют!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня меня постигла таже участь:
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие cигналов
P1340-001 превышен верхний предел.
Достаточно громкий запуск двигателя, который в дальнейшем неустойчиво работает с характерным звоном цепочки (или натяжителя???).
Пробег - 205000км (на одометре, сколько реально я не знаю).
Ремень ГРМ менялся примерно 50000км назад и никаких проблем после его замены не было.
Возможно ли каким-либо образом определить испавность натяжителя (на американце гиро-электро) цепочки на AWM двигателе ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |