0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Нет,специально как будто намечали,видно что от удара.А что за стук так и не могу понять,с чего начинать.Раздается в стороне выпускного распредвала ближе к цепи проявляется не сразу а минут через 5-10,мне сегодня что то надоумили что это клапан об поршень бьет и легкая вибрация есть с небольшим троением.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Вчера появился очень не приятный скрежет под приборной панелью.
Шум этот проявляется, когда трогаешься с места или же стоя на нейтралке начинаешь газовать, на холостых всё нормально. Поехал сразу же в сервис, мастер послушал и вынес вердикт, что источник этого постороннего шума и вибрации – цепь распределительных валов и его натяжитель.
Надеюсь он ошибается, но морально начал готовится к ремонту и вот что выходит по деньгам:
- Цепь привода-------------------------------------058109229B---VAG---2076,28р.
валов распределительных
- Регулятор фаз газораспределения-----------058109088K--- VAG--- 17 322,16р.
(гидронатяжитель цепи)
- Комплект прокладок для крышки головки блока------058198025A---VAG---861,22р.
- Ком-т прокладок для натяжителя-------------------058198217----VAG---267,25р.
цепи/регулятора фаз газораспр.
- Уплотнит. кольцо радиал. вала--------------------038103085C---VAG---444,99р.----2шт.
(Сальник распредвала передний)
Итого запчасти: 21416,89 р. + работа в сервисе примерно 10000 р.
Вопрос такой: может ли быть другая причина этих звуков, что стоит проверить прежде чем менять цепь с натяжителем?
Да, о машине: 2003 г, 1.8 Т, AWT, пробег по одометру 117 т. км. (реальный может и больше).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ну если мастер толковый, то вероятность перепутать звук умирающего натяжителя сложно, да и вообще не скрежет это должен быть а что то типа цоканья, клацанья, схожего на работу дизеля, а когда совсем сломается то такое чувство что как будто по клапанной крышке монтажкой стучат.
давление масла, хотя основываясь на своем опыте могу сказать даже если оно маловато и ты это исправишь, то ГНЦ всеравно менять.
у меня давление было маловато но не критично, поменял маслонасос, давление стало как у новой, а натяжитель всеравно менять. запчасти деиствительно не дешевые, сэкономить можно разве только что на работе, если делать самому, при условии что с ключами дружишь, набор инструментов есть и минимальный набор знаний, отчетов масса в форуме. я делал сам с другом (одному стремно), перед этим читал форум неделю и приспособу делал.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Вопросики по теме такие:
1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ (1.8Т AWT)?
2. Кто-нибудь ставил не оригинал ГНЦ, например Jp Group 1111250100, что можете сказать про него?
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Saxarinko, недавно менял цепь у себя, ну и заодно прокладки под ГНЦ, скидывал оба вала. Морду не разбирал. ГРМ снял вместе со шкивом (на выпускном), просто ремень плотно обжал капроноыми стяжками в трех местах, потом поставил обратно, метки не сбились. Но теперь предстоит замена ГНЦ, т.к. все равно на горячую "дизелит".
Господа, как определить оригинал ГНЦ или аналог? Их несколько разновидностей:
1. Башмаки коричневые и соленоид черный
2. Баммаки светлыне и соленоид светлый (серебро).
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
1. Да обязательно если меняешь цепь и хочешь менять сальники. Можно не снимая но нужно иметь технологическое отверстие в пластиковом кожухе ГРМ для снятия натяжителя ремня.Вопросики по теме такие:
1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ (1.8Т AWT)?
2. Кто-нибудь ставил не оригинал ГНЦ, например Jp Group 1111250100, что можете сказать про него?
2. Ставь без фазорегулятора оригинал 058 109 217B (A6 (4B, C5)1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с. Бензин) остальное кетай. - у меня на АДР стоит.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
давно это было, но на сколько я помню, морду я у авто не разбирал, там и так до всего что нужно можно дотянуться. Поскольку снимать распредвалы, то разумеется ремень скинуть с шестерни придется, но не более того, подвязать его чем нибудь и все, после когда ставить будете, назад его натянуть, естественно проконтролировав метки.
хочу также напомнить что потребуется два специфичных инструмента, сжиматель ГНЦ, его я сделал из Т-образного соединителя тормозных трубок ВАЗа и шпильки 10см диаметр не помню, на новом ГНЦ можно посмотреть и фиксатора натяжителя ремня ГРМ, кусок железки подгонял поместу болгаркой по ходу работы. схемы того и того нашел в форуме, но это было до смены движка сайта, а потому сейчас они могут быть утрачены.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
не могу сказать, до этого с завода у меня стоял первый вариант, написанный выше, я покупал уже потом второй вариант, и тоже забрякал. Вот теперь думаю, как определить, оригинал или нет, есть какие-нибудь отличительные особенности между оригиналом и аналогами, в маркировке, цвете и т.п.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
на сколько я понимаю ставить нужно тот что предназначен, а на двигателе AWT если я не ошибаюсь (поправьте меня) с фазорегулятором, другой момент что пользы от него не много, и главное если ставить без него, постоянно ошибка будет вылезать по фазорегулированию. Как то помню тема была на форуме о том как наш коллега поставил такой и мозг перепрошивал (или обманку делал, сейчас уже не помню), чтоб ошибка не лезла
а так в принципе можно
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
вот инетересует, каким образом вы избавились от ошибки, т.к. на АДР и АРГ стоят с фазовращателем, надо мозг прошивать, это умеет пока делать лишь kalex.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
привет! отъездил где-то тыс. 60-70, покупал на ебей, такое ощущение что тоже JP Group, вот думаю снова менять ... вот так определить, оригинал или нет.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |