0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все завели!Работает!Ура товарищи!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет!Ребят,насоветуйте если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..Всем привет!Ребят,насоветуйте,если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Чего то только два слова отображаются!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Вообще рекомендуется после покупки машины менять ГРМ. Заменил и ездишь спокойно. Я вот сразу не поменял и накатал 20 тыс. Пришел конец помпе.Решил менять все сразу. По деньгам не особо много. Это если сам полезешь.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет!Ребят,насоветуйте,если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.
Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..
это я писал где не читается сообщение почему то..не дай бог парвет..вот тагда узнаешь что есть настоящий гемор..
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..
это я писал где не читается сообщение почему то..не дай бог парвет..вот тагда узнаешь что есть настоящий гемор..
написал ..сообщение не видно...какие то глюки..
--- Добавлено чуть позже ---
Тема у тебя потусторонния..пишу пишу а не видно не чего..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, в гнц возможно снять, не снимая распредвалов и цепи?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сдается мне, что сетка эта у меня забилась ((. ну не верю я что с моим пробегом в 86000км цепь растянулась, или башмаки натяжителя стерлись...
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Предполагать можно, что угодно. Но лучше пускай ответит сам.
А по поводу пробега старых авто разговоры всегда ведутся. У меня, например, за 14 лет пробег 160 т.км. Не верят. А сервисная книжка немчуры это подтверждает. По разному люди ездят.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каковы симптомы болезни гнц у меня шум при заводе на холодную стоит чуть прогреться он утихает либо исчезает думал стартер тк двигатель работает без видимых и слышимых проблем поездил по мастерам один поставил диагноз неисправности гнц другой сказал дело вовсе в стартере
подскажите, какого производителя взять ГНЦ и цепь?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем.Подскажите пожалуйста,вы уже как на опыте меняли ГНЦ, ответь на пару вопросов пожалуйста.У меня под капотом появился "дятел" стук с периодичной частотой (тук тук тук тук ... тишина и опять)Начал думать в чем дело но почему то сомнения сразу пали на ГНЦ потому что стук раздовался примерно где цепь,вскрыл КК и у видел странные метки на распредвалахсамодельные вроде как кернером сделанные,специально чтоб было удобно считать 16 роликов цепи.И вот тут встал в ступор так как не могу понять менял его старый хозяин или нет.И хотел уточнить у вас таких не было меток или же все же это заводские?