0
-
14.08.2012, 07:27 #101
- Регистрация
- 12.08.2012
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Честно говоря думал что да Ведь там же происходит детоация...
-
14.08.2012, 11:17 #102
-
14.08.2012, 19:27 #103
- Регистрация
- 12.08.2012
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да нет, манометр вкрутил в свечное место, и стартером крутит. Вот как то так....
-
15.08.2012, 07:59 #104
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
15.08.2012, 19:20 #105
- Регистрация
- 12.08.2012
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А для чего газ в пол если свечи выкручены????
-
15.08.2012, 21:11 #106
-
15.08.2012, 22:33 #107
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Всем привет. Мужчины пишу здесь так как ту живое обсуждения работ которыми я занимаюсь в данный момент..Сразу хочу сказать спасибо как автору темы так и людям представившим отчеты в базе знаний.. Понятно как затягивать крест накрест болты и каким моментом на распредволах.. Не могу найти как затягивать шпильки самого блока ? и еще очень важный момент..сегодня убил шестерню каленвала так и не смог открутить...буду снимать паддон и как мне поведали что с низу можно каленвал зафиксировать как то и уже тогда сорвать мною любимую гайку с шестерни. Это реально ? или как ее сорвать ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
16.08.2012, 01:18 #108
-
16.08.2012, 09:07 #109
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
16.08.2012, 10:07 #110
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
16.08.2012, 12:17 #111
0отличная работа,все было хорошо,на мой взгляд до того момента как сальники начали мазать герметиком,а затем и прокладку клапанной крышки. в роли смазки сальников можно было использовать солидол,и то немного.а прокладка КК прекрасно держит и без красного герметика.Помимо эстетической точки зрения есть еще и другая.Выдавленный грметик может внутри оторваться от крышки и попасть с масляную магистраль со всеми вытекающими обстоятельствами... Может это уже тут и писали,все посты не прочитал..
-
16.08.2012, 12:54 #112
-
17.08.2012, 01:52 #113
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,485
Спасибо: Получено: 1,947
Отправлено: 129
0____________
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
23.08.2012, 01:17 #114
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Всем привет. процесс моего ремонта идет к логическому завершению..надеюсь на счастливый финал...сегодня тянул гбц..на упаковке с прокладкой все четко написано...40..60.. и два раза по 90 гр...у меня 90 получилось один..ну очень туго....вот думаю давануть еще 90 мега трещеткой или как..как то боязно мне...но главная суть все же в правильной затяжке распредвалов..мамент понятен..где глянуть картинку с описанием парядка этих крышек..помогите други....а вообще я задумывал махнуть мск...а уже и поршневые поменял...все не так страшно с помощью товарищей
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
23.08.2012, 07:35 #115
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
23.08.2012, 10:37 #116
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
23.08.2012, 11:33 #117
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
0starichok, Только гидрики маслом залей и после затяжки не крути хотя бы сутки. Не загнул я... с сутками надо покурить сколько по времени они осадку дают
Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
23.08.2012, 15:16 #118
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Смоленская обл. г. Дорогобуж
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
24.08.2012, 00:43 #119
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
24.08.2012, 10:47 #120
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49 -
Passat B5/B5+ Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02 -
Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
от Kimi в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55 -
Passat B5/B5+ Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55