0
-
04.03.2012, 15:08 #21
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
04.03.2012, 17:26 #22
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Впринцыпе заменить все описаные елементы РЕЛЬНО не переводя морду в сервисное положение, и не снимая бампера, ну естественно если вы не собираетесь менять ремень на новый, даже натяжной ролик можно поменять не снимая морду и кажется помпу. ВОТ так вот. Сам вчера менял Сальник выпускного розпредвала, снимал ремень,звездочку, менял сальник и ставил все обратно не трогая бампер и не переводя моруду в сервисное положение.
Но автору спасибо за отчет, может кому пригодится для общего понятия.
-
04.03.2012, 18:11 #23
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
04.03.2012, 18:18 #24
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
04.03.2012, 18:55 #25
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0ну во первых-на ремень масло не попадало( оно летит все в правую сторону от ремня), а засрало весь копресор кондея, и поддон, и всю правую сторону, во-вторых все можно повытирать не снимая морды, в-третих очень много деталей в пассатах прикручены в силумин какой-то, который при каждом откручивании болтов остается на болтах, и вследствии они не держут потом( к примеру три бола крепления натяжителя ремня вискомуфты, лично у меня уже 2 из них подмотаны паклей и намазаны клеем чтоб хоть как-то держали).
Так что снимать, или не снимать, личное дело каждого, но для себя я сделал вывод что чем меньше болтов ты откручиваеш, тем больше шансов не попасть на ремонт потом.
Да и зачем делать лишние движения, можна так и все подряд разбирать, да вот останется ли потом что собирать обратно, это вам не Б-2, где все намного сильнее было.
Б/у пассат- машина олигархов, не зря такая пословица нарисовалась
-
04.03.2012, 19:07 #26
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
04.03.2012, 19:11 #27
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0буду колца менять, сделаю . Но так не хотелось бы, да вот прийдется наверное
-
04.03.2012, 19:14 #28
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Cezar35, Я теперь всегда если что разбираю то сажаю потом на спец-клей. А за резьбой следить надо, а не с грязью крутить чтоб ей пиндык был после 2х раз. Ты не заметил что болты резьба зелёная? Вот на эту хрень я и прикручиваю. Конечно без обид, это дело каждого как ему ремонтироваться. Мне например удобно не из...ться, снять всё и спокойно заниматься Твой вариант тоже кого то устроит Не вижу смысла спорить, каждый др.. как он хочет
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
04.03.2012, 19:16 #29
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
04.03.2012, 19:19 #30
-
04.03.2012, 19:37 #31
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0причет тут резьба зеленая, в теле струшка выкручивается, когда болт откручиваеш, причем тут болото,я так понимаю бесполезно расказывать. Просто может мое мнение комуто пригодится, кто-то сделает как вы, а кто-то прочитает и сделает как я говорю.
Я ж с казал БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ отчет поможет многим разобраться в конструкции автомобиля.
К примеру если б кто-то сказал не нужно морду снимать чтоб ремень снять, я б только рад был, а не снимал бы когда менял сальники клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
ну очень смешно, нет буду мотор вынимать для профилактики, и мыть и задний бампер сниму тоже для профилактики
-
04.03.2012, 19:47 #32
-
09.03.2012, 11:43 #33
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не нужно мазать крышку герметиком. Читай Эльзу внимательно. Только переходные поверхности!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.03.2012, 20:44 #34
- Регистрация
- 08.09.2011
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Отчет отличный!!!
Но почему-то не открываются все фото. Смотрел через Win 7, Vista, iPad. Везде результать отрицательный. Может кто подскажет в чем проблема?
Разобрался, все получилось.
-
18.03.2012, 16:28 #35
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0igor71, отличная работа
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.03.2012, 20:06 #36
- Регистрация
- 06.10.2011
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Респект за отчёт. Хотелось бы поконкретней узнать про масло, которое так чудно отмыло всё. Если несложно напишите полное название.
-
20.03.2012, 20:25 #37
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
26.03.2012, 22:41 #38
- Регистрация
- 08.03.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Купчино.
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 614
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0igor71, молодец!
Работа проделана серьёзная.
Замечание только по подшипнику. Щиток правильнее снимать со стороны внутренней обоймы тонкой отвёрткой. Внутренний край мягкий как и положенно сальнику, а наружний армирован металлом. Отвёртку надо заводить между шариками и опираясь на внутреннею обойму поднять щиток.
И ещё одно важное замечание. Такой подшипник смазкой набивать "под завязку" нельзя. Это как раз тот случай когда кашу можно испортить маслом.
-
04.04.2012, 08:40 #39
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- пермский край
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0а скоко проходила сарая цепь км?у меня 2.0фси мотор там принцип аналогичный?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
-
04.04.2012, 09:25 #40
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49 -
Passat B5/B5+ Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02 -
Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
от Kimi в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55 -
Passat B5/B5+ Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55