0
-
12.11.2012, 20:49 #161
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.11.2012, 23:34 #162
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 415
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Нет,специально как будто намечали,видно что от удара.А что за стук так и не могу понять,с чего начинать.Раздается в стороне выпускного распредвала ближе к цепи проявляется не сразу а минут через 5-10,мне сегодня что то надоумили что это клапан об поршень бьет и легкая вибрация есть с небольшим троением.
-
12.11.2012, 23:54 #163
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
13.11.2012, 00:14 #164
- Регистрация
- 20.07.2010
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 415
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Спасибо большое!
-
19.11.2012, 16:40 #165
- Регистрация
- 31.05.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 12
0Вчера появился очень не приятный скрежет под приборной панелью.
Шум этот проявляется, когда трогаешься с места или же стоя на нейтралке начинаешь газовать, на холостых всё нормально. Поехал сразу же в сервис, мастер послушал и вынес вердикт, что источник этого постороннего шума и вибрации – цепь распределительных валов и его натяжитель.
Надеюсь он ошибается, но морально начал готовится к ремонту и вот что выходит по деньгам:
- Цепь привода-------------------------------------058109229B---VAG---2076,28р.
валов распределительных
- Регулятор фаз газораспределения-----------058109088K--- VAG--- 17 322,16р.
(гидронатяжитель цепи)
- Комплект прокладок для крышки головки блока------058198025A---VAG---861,22р.
- Ком-т прокладок для натяжителя-------------------058198217----VAG---267,25р.
цепи/регулятора фаз газораспр.
- Уплотнит. кольцо радиал. вала--------------------038103085C---VAG---444,99р.----2шт.
(Сальник распредвала передний)
Итого запчасти: 21416,89 р. + работа в сервисе примерно 10000 р.
Вопрос такой: может ли быть другая причина этих звуков, что стоит проверить прежде чем менять цепь с натяжителем?
Да, о машине: 2003 г, 1.8 Т, AWT, пробег по одометру 117 т. км. (реальный может и больше).
-
19.11.2012, 19:22 #166
- Регистрация
- 28.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0ну если мастер толковый, то вероятность перепутать звук умирающего натяжителя сложно, да и вообще не скрежет это должен быть а что то типа цоканья, клацанья, схожего на работу дизеля, а когда совсем сломается то такое чувство что как будто по клапанной крышке монтажкой стучат.
давление масла, хотя основываясь на своем опыте могу сказать даже если оно маловато и ты это исправишь, то ГНЦ всеравно менять.
у меня давление было маловато но не критично, поменял маслонасос, давление стало как у новой, а натяжитель всеравно менять. запчасти деиствительно не дешевые, сэкономить можно разве только что на работе, если делать самому, при условии что с ключами дружишь, набор инструментов есть и минимальный набор знаний, отчетов масса в форуме. я делал сам с другом (одному стремно), перед этим читал форум неделю и приспособу делал.B8, 2016
-
22.11.2012, 08:41 #167
- Регистрация
- 31.05.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 12
0Вопросики по теме такие:
1. Для того чтобы заменить цепь привода распределительных валов и гидронатяжитель цепи обязательно надо разбирать морду у авто и скидывать ремень ГРМ (1.8Т AWT)?
2. Кто-нибудь ставил не оригинал ГНЦ, например Jp Group 1111250100, что можете сказать про него?
-
22.11.2012, 08:47 #168
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Saxarinko, недавно менял цепь у себя, ну и заодно прокладки под ГНЦ, скидывал оба вала. Морду не разбирал. ГРМ снял вместе со шкивом (на выпускном), просто ремень плотно обжал капроноыми стяжками в трех местах, потом поставил обратно, метки не сбились. Но теперь предстоит замена ГНЦ, т.к. все равно на горячую "дизелит".
Господа, как определить оригинал ГНЦ или аналог? Их несколько разновидностей:
1. Башмаки коричневые и соленоид черный
2. Баммаки светлыне и соленоид светлый (серебро).VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
22.11.2012, 09:19 #169
- Регистрация
- 31.05.2012
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 12
-
22.11.2012, 09:35 #170
- Регистрация
- 15.04.2012
- Адрес
- М.О. Реутов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,862
Спасибо: Получено: 209
Отправлено: 84
01. Да обязательно если меняешь цепь и хочешь менять сальники. Можно не снимая но нужно иметь технологическое отверстие в пластиковом кожухе ГРМ для снятия натяжителя ремня.
2. Ставь без фазорегулятора оригинал 058 109 217B (A6 (4B, C5)1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с. Бензин) остальное кетай. - у меня на АДР стоит.Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012
-
22.11.2012, 09:37 #171
- Регистрация
- 28.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0давно это было, но на сколько я помню, морду я у авто не разбирал, там и так до всего что нужно можно дотянуться. Поскольку снимать распредвалы, то разумеется ремень скинуть с шестерни придется, но не более того, подвязать его чем нибудь и все, после когда ставить будете, назад его натянуть, естественно проконтролировав метки.
хочу также напомнить что потребуется два специфичных инструмента, сжиматель ГНЦ, его я сделал из Т-образного соединителя тормозных трубок ВАЗа и шпильки 10см диаметр не помню, на новом ГНЦ можно посмотреть и фиксатора натяжителя ремня ГРМ, кусок железки подгонял поместу болгаркой по ходу работы. схемы того и того нашел в форуме, но это было до смены движка сайта, а потому сейчас они могут быть утрачены.B8, 2016
-
22.11.2012, 09:38 #172
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0не могу сказать, до этого с завода у меня стоял первый вариант, написанный выше, я покупал уже потом второй вариант, и тоже забрякал. Вот теперь думаю, как определить, оригинал или нет, есть какие-нибудь отличительные особенности между оригиналом и аналогами, в маркировке, цвете и т.п.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
22.11.2012, 09:46 #173
- Регистрация
- 28.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0на сколько я понимаю ставить нужно тот что предназначен, а на двигателе AWT если я не ошибаюсь (поправьте меня) с фазорегулятором, другой момент что пользы от него не много, и главное если ставить без него, постоянно ошибка будет вылезать по фазорегулированию. Как то помню тема была на форуме о том как наш коллега поставил такой и мозг перепрошивал (или обманку делал, сейчас уже не помню), чтоб ошибка не лезла
а так в принципе можноB8, 2016
-
22.11.2012, 09:56 #174
-
22.11.2012, 10:33 #175
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
22.11.2012, 10:39 #176
-
22.11.2012, 10:46 #177
-
22.11.2012, 10:46 #178
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
22.11.2012, 10:51 #179
-
22.11.2012, 10:55 #180
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49 -
Passat B5/B5+ Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02 -
Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
от Kimi в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55 -
Passat B5/B5+ Замена датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) на AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 1Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26 -
Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55