1. #141
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все завели!Работает!Ура товарищи!!!

  2. #142
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Ребят,насоветуйте если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.
    Последний раз редактировалось studebekker; 20.09.2012 в 18:29.
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  3. #143
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ребят,насоветуйте,если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.
    Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #144
    Lupo Аватар для studebekker
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего то только два слова отображаются!
    Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка

  5. #145
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    774
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще рекомендуется после покупки машины менять ГРМ. Заменил и ездишь спокойно. Я вот сразу не поменял и накатал 20 тыс. Пришел конец помпе. Решил менять все сразу. По деньгам не особо много. Это если сам полезешь.
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  6. #146
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,759
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Всем привет!Ребят,насоветуйте,если не трудно,как определить состояние ремня ГРМ,т.е. менять или еще рано,т.к. не в курсе когда это делалось.Может если снять верхнюю половину передней крышки можно как то визуально или на ощупь,какие признаки подкрадывающегося пи...ца!Я на этой машине тсяч 20 проехал,сопивиться сальник выпускного распреда.Менять весь ГРМ,если он еще нормальный,деньги выкидывать тоже жалко,да и гемороя в разы меньше поменять сальник без замены всего ГРМ.Вот и возник вопрос!Везде про это только в общих чертах написано или может просто на глаза не попадалось.Подскажите,плиз,или ткните!Буду очень благодарен.


    Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..

    это я писал где не читается сообщение почему то.. не дай бог парвет..вот тагда узнаешь что есть настоящий гемор..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Имхо сальник менять ремень все равно скидывать....если ты не знаешь сколько он у тебя пробежал лучше его махнуть..не так он и дорог...да и проблем нет там...ну а визульно ..трещинки..веревочки...но это от лукавого...я б махнул..

    это я писал где не читается сообщение почему то.. не дай бог парвет..вот тагда узнаешь что есть настоящий гемор..

    написал ..сообщение не видно...какие то глюки..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тема у тебя потусторонния ..пишу пишу а не видно не чего..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, в гнц возможно снять, не снимая распредвалов и цепи?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Подскажите, в гнц возможно снять, не снимая распредвалов и цепи?
    Впускной РВ придется снимать, остальное не надо.

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Впускной РВ придется снимать, остальное не надо.
    А съемник, которым гнц стягивается где взять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно интересует упоминаемая сетка масляного канала. Где она находится и может ли она при закоксовывании влиять на работу гнц?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  10. #150
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    А съемник, которым гнц стягивается где взять?
    У друзей-товарищей.
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Собственно интересует упоминаемая сетка масляного канала. Где она находится и может ли она при закоксовывании влиять на работу гнц?
    Смотри:

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сдается мне, что сетка эта у меня забилась ((. ну не верю я что с моим пробегом в 86000км цепь растянулась, или башмаки натяжителя стерлись...
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  12. #152
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    сдается мне, что сетка эта у меня забилась ((. ну не верю я что с моим пробегом в 86000км цепь растянулась, или башмаки натяжителя стерлись...
    Так в чем у тебя проблема?

  13. #153
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Так в чем у тебя проблема?
    У него проблема в том что машина 2001 г.в. прошла 86000км.
    А может у него пробег 860000 км.?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    У него проблема в том что машина 2001 г.в. прошла 86000км.
    А может у него пробег 860000 км.?
    Предполагать можно, что угодно. Но лучше пускай ответит сам.
    А по поводу пробега старых авто разговоры всегда ведутся. У меня, например, за 14 лет пробег 160 т.км. Не верят. А сервисная книжка немчуры это подтверждает. По разному люди ездят.

  15. #155
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    сдается мне,
    Какие симптомы?

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Какие симптомы?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А каковы симптомы болезни гнц у меня шум при заводе на холодную стоит чуть прогреться он утихает либо исчезает думал стартер тк двигатель работает без видимых и слышимых проблем поездил по мастерам один поставил диагноз неисправности гнц другой сказал дело вовсе в стартере

  18. #158
    Polo Аватар для vadim111s
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Борисовка 31
    Возраст
    34
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, какого производителя взять ГНЦ и цепь?
    VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
    http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim111s Посмотреть сообщение
    какого производителя взять ГНЦ и цепь?
    Оригинал. В данном случае - не скупись.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Подскажите пожалуйста,вы уже как на опыте меняли ГНЦ, ответь на пару вопросов пожалуйста.У меня под капотом появился "дятел" стук с периодичной частотой (тук тук тук тук ... тишина и опять)Начал думать в чем дело но почему то сомнения сразу пали на ГНЦ потому что стук раздовался примерно где цепь,вскрыл КК и у видел странные метки на распредвалах Название: IMG_0304[1].jpg
Просмотров: 282

Размер: 199.8 Кб самодельные вроде как кернером сделанные,специально чтоб было удобно считать 16 роликов цепи.И вот тут встал в ступор так как не могу понять менял его старый хозяин или нет.И хотел уточнить у вас таких не было меток или же все же это заводские?

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •