0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Я в ведро с маслом их клал так, как они стоят в рабочем положении и ничего никуда не наливал.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо не знал...что нельзя переварачивать...но я знаю что их и нельзя менять местами...как же тогда их замачивать в ведре ? да и масло должно быть тем же что и в движок...что то это как то не рационально...а вот если налить в баночку и по одному помочить в течении дня ..думаю сайдет...еще все равно жду шерстерню каленвала...
Завтра буду ставить поддон...кто в курсе..как правильно мазать его герметиком сколько ждать...(герметик оригинал )
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
starichok, гидрики мочат в масле не для того, чтобы просто помочить, а чтоб они не набрали в себя воздуха, пока ты делаешь что либо в двигателе.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
стоп ..я не в коем разе не спорю..и для меня это действительно новость..а у меня они получается не только сухии а еще и заваздушены..я ж его загонял компресарами..кореш постоянно электричество считал.. ну я думаю если их сечас замочить воздух маслом выгонит ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет....завтра крышку закручивать..а если поднять гидрик из колодца залить туда масла почти в ровень и заткнуть гидриком это дело..я думаю и гидрик в себя впитает ..как я понимаю масло дальше маслосъемных не пройдет...только надо ли так делать..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет...все помазоно...и закручено..
Проясните мне вот этот момент. - (из темы автора) - а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить......
Это касаемо звездочки выпускного распредвала по каторой бегает сам ремень ? или звездочки гнц и метки крышки..
Я гнц не менял..но установил как и снимал 16 роликов и т. д...на фото автора я смотрю метки 1 и 2 визуально не совпадают..у меня тоже самое после затяжки...только поменьше расстояние между метками...Я так понимаю после установки ремней и прокрутки движка метки встанут на свое место ?
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Это касается звездочки гнц и цепи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты о звездочках и цепи то вряд ли.Метки ремня грм должны стоять точно.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Мне понятно что все там должно стоять точно....но автор указывает на то что метка будет находиться правее....если она правее на гнц то она полюбому получается правее и на самой цвезде распредвала отнасительно метки на крышке....не так ли....на фото же видно что у него метка сдвинута правее....у меня получилось также..я снимал гнц после выставленных меток...гнц ометил красочкой..поставил так же как и снимал...а метка убегает правее получается..и автор считает это нормально как я понял...Всем привет...все помазоно...и закручено..
Проясните мне вот этот момент. - (из темы автора) - а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить......
Это касаемо звездочки выпускного распредвала по каторой бегает сам ремень ? или звездочки гнц и метки крышки..
Я гнц не менял..но установил как и снимал 16 роликов и т. д...на фото автора я смотрю метки 1 и 2 визуально не совпадают..у меня тоже самое после затяжки...только поменьше расстояние между метками...Я так понимаю после установки ремней и прокрутки движка метки встанут на свое место ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Вот слова автора,это главное.При ошибке даже на один зуб,могут клапана встретится с поршнем.
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько? ГРМ натянут?
--- Добавлено чуть позже ---
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну я наверно как то на француском излагаю...да это тоже слова автора..но они после того как он поставил ремень....я же объясняю про метки после затяжки распредволов и установки на выпускной вал звездочки..метка на звездочке при сборке точно в такой же последовательности как и разбирал ( с выставленными предварительно метками )....находиться чуть правее........... (автор - Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах) ..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас делаю замену ГНЦ.Предварительно метки на распр.валах тоже не сходятся!Будем крутить двиг.,позже отпишу!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Воти я об этом..позже мне будет не гут..скоро придет шестерня коленвала и все в палет...
Вот здесь при разборке я выставил меткии тут перед снятием распредвалов
.отметил 16 звеньев все гут..Сня валы вместе с гнц....также и установил все праверил и затянул...
и вот эта метка под номером 2 находиться стала чуть правее метки кк под номером 1..(это фото автора и на нем вообще сантиметра 2 получается....)
это нормально ?можно ли сейчас без ремня прокрутить звездочку распредвала чтоб поставить правильно метку...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Узнал цену ГНЦМурашки по коже
![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Поршня убраны заблаговременно при затяжке распредвалов...так как умный человек сразу подсказал что можно клапан погнуть..если окажеться поршень в вмт да не втом цилиндре....ну допустим прокручу по часовой и поставлю на метку..потом выставлю поршня на метку..и одевать ремень..больше не чего нового на ум не приходит.
--- Добавлено чуть позже ---
касаемо одного зуба..это катекорически исключено..устал писать как снял так и поставил...просто метка убежала внутрь..вопрос почему
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно то оно можно,вот только будет уже не 16 звеньев на ГНЦ!Как мне кажется!
P.s. Крутанули мы движок совпали
метки на КВ и РВ, а вот на ГНЦ не совсем совпали, чуть чуть стрелки на крышках попадают в предел! меток на звездочках!Народ подскажите это нормально??? а то уж завестись хотса?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Нормально.Заводи.
--- Добавлено чуть позже
Все верно.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Это почеу же...распредвалы затянуты на метках с количеством 16 шт...их там и будет 16..а вот метка может так и не совподать....вобщем прокрутил я выпускной распредвал по часовой...кто крутил только распредвалы..знает что там крутиться циклично как бы щелчаками..Распредвалы по гидрикам пружинят...так вот у меня все стало чотко после первой прокрутки ..метка в метку...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня также... это пока натяжитель как я понимаю не прокрутить... после этого все совподает.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -