1. #81
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    крути старые, но динамометрическим ключом. Усилие не более 10 кг/см.
    Поддерживаю.
    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    старые закрутить?
    Особенно обрати внимание на:
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Усилие не более 10 кг/см.
    Иначе перетянешь и будут проблемы.

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял. Спасибо.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а затяжка болтов крышек распредвалов моментом 10 кг/см не круто? Если конвертировать, то это 9800 Н*м. По-моему в мануалах указан момент 10 Н*м, хотя это на мой взгляд слабый момент затяжки (по ощущениям). Не открутятся болты при такой затяжке? Может быть поэтому они считаются одноразовыми?
    И еще вопрос: поясните все-таки что значит затяжка крышек крест-накрест.

  4. #84
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    isvserg30, Про затяжку болтов тебе написали правильно. Головка алюминиевая. Перетянешь болты попадешь на ГБЦ. И еще. Обрати на порядок затяжки болтов крышек распредвалов. Он очень интересный. Начнешь не с той крышки -запорешь распредвалы. Спроси у ребят владеющих программой ELSA. Я свою удалил с компа. А на память точно не помню.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    - Удерживая накидным ключом болт КВ откручиваем болт звездочки распредвала (затягиваем болт моментом 65 Нм)
    Так делать нельзя,нужно удерживать звездочку распредвала приспособлением.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    isvserg30, Про затяжку болтов тебе написали правильно.
    Блин, но в отчете этой темы написано ""- Крест-накрест затягиваем крышки подшипников 2 и 4 выпускного и впускного распредвалов моментом 10Нм"". Как понимать тогда 10 кг/см, это же ведь 9800 Нм? Таких и ключей динамометрических я не видел, у меня есть большой но с пределом 290 Нм. Непонятно.
    А про затяжку болтов я же не говорю что неправильно. Мне хотелось прояснить как понимать "крест-накрест" - это на одной крышке или на паре крышек. И если есть у кого рисунок или наглядная схемка затяжки болтов крышек распредвалов, буду очень признателен.

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    у меня есть большой но с пределом 290 Нм. Непонятно.
    Затягиваешь 10 НМ твоим ключем.
    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Мне хотелось прояснить как понимать "крест-накрест" - это на одной крышке или на паре крышек.
    Это на сдвоенных крышках.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  8. #88
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    Мне хотелось прояснить как понимать "крест-накрест"
    на сдвоенных крышках впускного распредвала.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    44
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    на сдвоенных крышках впускного распредвала.
    Понятно. Спасибо.

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Затягиваешь 10 НМ твоим ключем.
    Все правильно.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ,Всем привет, у меня такая проблема: На четвертом горшке появилась коррозия на голове. как следствие ее протачивали и разбирали полностью. Сейчас не могут выставить распредвалы. один идет по метке ведущий. А вот со вторым проблема. меток на звездочках нет..... Помогите пожжжжалуйста. За ранее спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    У меня тоже так, и у автора так же. У меня к примеру цепь растянулась где-то на 3-4 мм, у автора тоже на 1 мм , хотя тоже метки не совпадают так же как и у меня.Мое мнение: "Не мешай машине работать"
    ,Всем привет, у меня такая проблема: На четвертом горшке появилась коррозия на голове. как следствие ее протачивали и разбирали полностью. Сейчас не могут выставить распредвалы. один идет по метке ведущий. А вот со вторым проблема. меток на звездочках нет..... Помогите пожжжжалуйста. За ранее спасибо.

  12. #92
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    335
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
    вот со вторым проблема. меток на звездочках нет..... Помогите пожжжжалуйста. За ранее спасибо.
    Должны быть ,у основания звездочки. На AWTточно видел.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  13. #93
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
    меток на звездочках нет...
    они не на звездочках, а на их основаниях. Выемки прямоугольные.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #94
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор1973, В теме все описано. Выпуск по метке ставится, отсчитываешь 16 роликов, так чтобы ролик №1 был над меткой выпуска, а ролик №16 и метка впуска будут смещены примерно на 0,5 см на внешнюю сторону. См фото в теме.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Виктор1973, В теме все описано. Выпуск по метке ставится, отсчитываешь 16 роликов, так чтобы ролик №1 был над меткой выпуска, а ролик №16 и метка впуска будут смещены примерно на 0,5 см на внешнюю сторону. См фото в теме.
    К сожалению мастер который занимается моей машиной разбирая и снимая голову не поставил своих меток, а на самих звездочках и валах меток нет. Теперь надо разобраться как валы должны стоять по отношению друг к другу. Двигатель у меня AUG 1.8 турбинный бензин, 2001года. Единственный возможный ориентир шпонки на звездочках

  16. #96
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
    а на самих звездочках и валах меток нет.
    Как нет? В основании звезды есть выемка, а на крышке РВ стрелочке. Если нет, что странно то разбирая вы должны были 1 поршень поставить в ВМТ, соответственно Колено и Распред выпуск по меткам стояли -> поставить выпуск по метке шкива. Но метки быть должны.
    Название: 288.jpg
Просмотров: 216

Размер: 82.8 Кб
    Цитата Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
    Единственный возможный ориентир шпонки на звездочках
    Что имеешь в виду?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Как нет? В основании звезды есть выемка, а на крышке РВ стрелочке. Если нет, что странно то разбирая вы должны были 1 поршень поставить в ВМТ, соответственно Колено и Распред выпуск по меткам стояли -> поставить выпуск по метке шкива. Но метки быть должны.
    Название: 288.jpg
Просмотров: 216

Размер: 82.8 Кб
    Что имеешь в виду?
    Спасибо всем, разобрались с этим. Теперь возник еще один вопрос, при замере давления в камерах сгорания в 1 и 2 давление 6 атмосфер, а в 3 и 4 10атмосфер. Это нормально???? Подскажите пожалуйста кто знает. Давление держат все горшки одинаково не "спускают"
    Последний раз редактировалось Виктор1973; 13.08.2012 в 20:51.

  18. #98
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1973 Посмотреть сообщение
    Это нормально????
    Это не нормально. Нормально 13-14 атм.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Это не нормально. Нормально 13-14 атм.
    ТАК ЭТО НЕ ЗАВЕДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  20. #100
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор1973, А ты считаешь, что при работающем двигателе компрессия повышается в разы?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •