Passat B5/B5+ Замена ГНЦ, цепи ГНЦ на двигателе AWT (отчет с фото). - Страница 2
  1. #16
    Pointer Аватар для НАК163
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел узнать следующее. Метка на звездочке впускного РВ не совпадает на 3-4 мм. со стрелкой на крышке подшипника. Если перекинуть звездочку впускного РВ на один зуб, то метка уходит во внутрь относительно стрелки на теже 3-4 мм.По книжному не как неполучается.
    Название: 4a8d849506bb.png
Просмотров: 80136

Размер: 72.7 Кб
    Почему ? ГНЦ не дотягивает? Цепь растянулась?
    Насколько это критично.
    ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП

  2. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет, по моему его надо в базу знаний как описание замены цепи, замены ГРМ, снятие ГБЦ

  3. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже так, и у автора так же. У меня к примеру цепь растянулась где-то на 3-4 мм, у автора тоже на 1 мм , хотя тоже метки не совпадают так же как и у меня.Мое мнение: "Не мешай машине работать"

  4. #19
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НАК163 Посмотреть сообщение
    Почему ? ГНЦ не дотягивает? Цепь растянулась?
    Насколько это критично.
    Если я тебя правильно понял, то:
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Не забываем!!!! Что!!!! Расстояние м/у зубцами цепи должно составлять 16 роликов, установленные метки должны совпадать, проверив взаимное расположение валов, а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить. Иначе….будет нехорошо.

  5. #20
    Pointer Аватар для НАК163
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35 и igor71 большое спасибо за помощь! Оставил все как есть. Снял ГНЦ, почистил, заменил прокладку ГНЦ и КК все собрал. Заменил масло в движке на Ravenol 5w-50. Завел треска нет(при запуске холодного двигателя был треск от ГНЦ или цепи секунды 3-4).Сейчас все ОК.
    ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП

  6. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НАК163 Посмотреть сообщение
    Сейчас все ОК.
    Молоток!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от НАК163 Посмотреть сообщение
    почистил
    А что чистил?

  7. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впринцыпе заменить все описаные елементы РЕЛЬНО не переводя морду в сервисное положение, и не снимая бампера, ну естественно если вы не собираетесь менять ремень на новый, даже натяжной ролик можно поменять не снимая морду и кажется помпу. ВОТ так вот. Сам вчера менял Сальник выпускного розпредвала, снимал ремень,звездочку, менял сальник и ставил все обратно не трогая бампер и не переводя моруду в сервисное положение.
    Но автору спасибо за отчет, может кому пригодится для общего понятия.

  8. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Сам вчера менял Сальник выпускного розпредвала, снимал ремень,звездочку, менял сальник и ставил все обратно не трогая бампер и не переводя моруду в сервисное положение.
    Очень интересно как ты там всё отмыл тогда (не снимая) после текущих сальников? И на сколько я знаю если на ремень ГРМ попадало масло, то его необходимо заменить, а это снятие морды. Вообще не вижу проблемы открутить бампер 5-10 мин.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #24
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    открутить бампер 5-10 мин.
    Поддерживаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    если на ремень ГРМ попадало масло, то его необходимо заменить, а это снятие морды.
    Так оно.

  10. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну во первых-на ремень масло не попадало( оно летит все в правую сторону от ремня), а засрало весь копресор кондея, и поддон, и всю правую сторону, во-вторых все можно повытирать не снимая морды, в-третих очень много деталей в пассатах прикручены в силумин какой-то, который при каждом откручивании болтов остается на болтах, и вследствии они не держут потом( к примеру три бола крепления натяжителя ремня вискомуфты, лично у меня уже 2 из них подмотаны паклей и намазаны клеем чтоб хоть как-то держали).

    Так что снимать, или не снимать, личное дело каждого, но для себя я сделал вывод что чем меньше болтов ты откручиваеш, тем больше шансов не попасть на ремонт потом.

    Да и зачем делать лишние движения, можна так и все подряд разбирать, да вот останется ли потом что собирать обратно, это вам не Б-2, где все намного сильнее было.
    Б/у пассат- машина олигархов, не зря такая пословица нарисовалась

  11. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Да и зачем делать лишние движения, можна так и все подряд разбирать, да вот останется ли потом что собирать обратно, это вам не Б-2, где все намного сильнее было.
    Да не вопрос. Ждем от тебя отчет с минимальными телодвижениями.

  12. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду колца менять, сделаю . Но так не хотелось бы, да вот прийдется наверное

  13. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, Я теперь всегда если что разбираю то сажаю потом на спец-клей. А за резьбой следить надо, а не с грязью крутить чтоб ей пиндык был после 2х раз. Ты не заметил что болты резьба зелёная? Вот на эту хрень я и прикручиваю. Конечно без обид, это дело каждого как ему ремонтироваться. Мне например удобно не из...ться, снять всё и спокойно заниматься Твой вариант тоже кого то устроит Не вижу смысла спорить, каждый др.. как он хочет
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  14. #29
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,484
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Но так не хотелось бы, да вот прийдется наверное
    Да уж сделай одолжение, пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    каждый др.. как он хочет
    Супермудро.

  15. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    буду колца менять, сделаю
    С минимальным разбором (без снятия ГБЦ)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •