0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Хотел узнать следующее. Метка на звездочке впускного РВ не совпадает на 3-4 мм. со стрелкой на крышке подшипника. Если перекинуть звездочку впускного РВ на один зуб, то метка уходит во внутрь относительно стрелки на теже 3-4 мм.По книжному не как неполучается.
Почему ? ГНЦ не дотягивает? Цепь растянулась?
Насколько это критично.
ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Отличный отчет, по моему его надо в базу знаний как описание замены цепи, замены ГРМ, снятие ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
У меня тоже так, и у автора так же. У меня к примеру цепь растянулась где-то на 3-4 мм, у автора тоже на 1 мм , хотя тоже метки не совпадают так же как и у меня.Мое мнение: "Не мешай машине работать"
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если я тебя правильно понял, то:
Не забываем!!!! Что!!!! Расстояние м/у зубцами цепи должно составлять 16 роликов, установленные метки должны совпадать, проверив взаимное расположение валов, а метка звездочки выпускного распредвала должна находиться правее (внутри) относительно ролика цепи. Для чего это я пишу. Ну, знающие меня поймут, а начинающим это мануал для действий. Никогда не совпадут метка и первый ролик выпускного распредвала. Левый распредвал всегда у вас будет в вопросах. Всегда поступайте так при проверки всего ГРМ, как написала Эльза, и как я пытался вам изложить. Иначе….будет нехорошо.
ПАССАТ Б5 1.8T 2003г. AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Впринцыпе заменить все описаные елементы РЕЛЬНО не переводя морду в сервисное положение, и не снимая бампера, ну естественно если вы не собираетесь менять ремень на новый, даже натяжной ролик можно поменять не снимая морду и кажется помпу. ВОТ так вот.Сам вчера менял Сальник выпускного розпредвала, снимал ремень,звездочку, менял сальник и ставил все обратно не трогая бампер и не переводя моруду в сервисное положение.
![]()
Но автору спасибо за отчет, может кому пригодится для общего понятия.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Очень интересно как ты там всё отмыл тогда (не снимая) после текущих сальников? И на сколько я знаю если на ремень ГРМ попадало масло, то его необходимо заменить, а это снятие морды. Вообще не вижу проблемы открутить бампер 5-10 мин.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну во первых-на ремень масло не попадало( оно летит все в правую сторону от ремня), а засрало весь копресор кондея, и поддон, и всю правую сторону, во-вторых все можно повытирать не снимая морды, в-третих очень много деталей в пассатах прикручены в силумин какой-то, который при каждом откручивании болтов остается на болтах, и вследствии они не держут потом( к примеру три бола крепления натяжителя ремня вискомуфты, лично у меня уже 2 из них подмотаны паклей и намазаны клеем чтоб хоть как-то держали).
Так что снимать, или не снимать, личное дело каждого, но для себя я сделал вывод что чем меньше болтов ты откручиваеш, тем больше шансов не попасть на ремонт потом.
Да и зачем делать лишние движения, можна так и все подряд разбирать, да вот останется ли потом что собирать обратно, это вам не Б-2, где все намного сильнее было.
Б/у пассат- машина олигархов, не зря такая пословица нарисовалась![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
буду колца менять, сделаю. Но так не хотелось бы, да вот прийдется наверное
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Cezar35, Я теперь всегда если что разбираю то сажаю потом на спец-клей. А за резьбой следить надо, а не с грязью крутить чтоб ей пиндык был после 2х раз. Ты не заметил что болты резьба зелёная? Вот на эту хрень я и прикручиваю. Конечно без обид, это дело каждого как ему ремонтироваться. Мне например удобно не из...ться, снять всё и спокойно заниматьсяТвой вариант тоже кого то устроит
Не вижу смысла спорить, каждый др.. как он хочет
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |