0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Мы (Коллаборация CMS) выпустили наконец статью, главным автором которой являюсь я и мой профессор. Статья вот:
http://arxiv.org/pdf/1202.6396v1.pdf
Вкратце - мы: 1) надрали зад нашим "конкурентам" из другой коллаборации ATLAS, 2) провели самый тщательный и полный в мире! на сей день поиск микроскопических черных дыр в полуклассической и квантовой модели, а также "струнных шаров" (бее, как по-русски дико звучит, то ли дело "string ball"), 3) Конца мира не будет, 4) мы - молодцы
Статью также послали в научный журнал - скоро и там выйдет.
Каментим?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
это бот![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я могу только только про искривление пространства-времени.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
FerrumB5, без обид![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
И ещё знаю, что магнитное поле переносится фотонами. Фотоны - это модель, их никто не "видел" и не "регистрировал" как частицы.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
FerrumB5, ну в смысле, что фотоны - это модель.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Почему модель? Частица это. Ну и волна, ессно. Корпускулярно-волновой дуализм
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот:
Понятие фотона тесно связано с понятием частоты ЭМП, он для этого и был выдуман, чтобы при высоких частотах рассматривать корпускулярные свойства света.
По определению магнитное и электрическое поля - суть проявление сил, действующих на заряженную частицу (силы Лоренца).
Таким образом, я согласен с такой формулировкой:
Первая “динамическая” форма существования электромагнитных полей выступает в виде обычных электромагнитных полей, а также элементарных частиц с массой покоя равной нулю (фотон, нейтрино).
Вторая “статическая” форма существования электромагнитных полей выступает в виде стабильных частиц с массой покоя не равной нулю (электронов, протонов и их античастиц).
Иными словами носителями постоянных полей (электрического и магнитного) являются просто заряженные частицы. И, пожалуйста, не спрашивай, имеют ли они массу.
Хочется еще добавить, что деление поля на электрическую и магнитную составляющие весьма условно.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
FerrumB5,
Ровшан,
Вы это с кем и о чём?![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 273 |
Несколько раз топик перечитала, слава богу, что без статьи. Так и не поняла, зачем дырявый коллайдер запускали.. Все у вас ученых не по людски)))
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
FerrumB5, это я как-то сдуру спросил, меняется ли масса магнита или железа при притяжении их. Фотоны-то "отлетают", поди.
На что мне ответили, что
Как уже очень правильно отметил Паша, это просто модель (математическая), т.е. в некоторых случаях, удобно описывать электромагнитное взаимодействие, как обмен некими частицами, называемыми фотоны. Это не значит, что фотоны "есть на самом деле", более того, никто, собсно, и не знает, что это за "самое дело" и чем оно отличается (если отличается) от "не очень самого дела" или от "совсем не самого дела".
Например, у нас есть два электрончика (которые, в свою очередь, тоже только математические модели: ведь их тоже никто не видел), которые приближаются друг к другу и мы хотим описать что там с ними происходит. В некоторых случаях, удобно описывать процесс их взаимного отталкивания так: один электрон "выплёвывает" в другого фотон и, от этого получает толчок в обатную сторону (так же, как человек, швырнувший булыжник, чувствует отдачу), а второй электрончик, который этот фотон "поймал", тоже получает толчок (как человек, этот булыжник поймавший).
Ну вот то же самое и с магнитом. Просто если есть магнит и железяка, то использовать такую модель, как правило, не слишком удобно, намного проще и полезнее классическая модель, с магнитным полем
--- Добавлено чуть позже ---
Технион в Израиле.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Пригласи этих товарищей поработать на коллайдере и детекторе. Они резко поймут свою неправоту "Это не значит, что фотоны есть на самом деле", более того, никто, собсно, и не знает, что это за "самое дело""FerrumB5, это я как-то сдуру спросил, меняется ли масса магнита или железа при притяжении их. Фотоны-то "отлетают", поди.
На что мне ответили, что
Как уже очень правильно отметил Паша, это просто модель (математическая), т.е. в некоторых случаях, удобно описывать электромагнитное взаимодействие, как обмен некими частицами, называемыми фотоны. Это не значит, что фотоны "есть на самом деле", более того, никто, собсно, и не знает, что это за "самое дело" и чем оно отличается (если отличается) от "не очень самого дела" или от "совсем не самого дела".
Например, у нас есть два электрончика (которые, в свою очередь, тоже только математические модели: ведь их тоже никто не видел), которые приближаются друг к другу и мы хотим описать что там с ними происходит. В некоторых случаях, удобно описывать процесс их взаимного отталкивания так: один электрон "выплёвывает" в другого фотон и, от этого получает толчок в обатную сторону (так же, как человек, швырнувший булыжник, чувствует отдачу), а второй электрончик, который этот фотон "поймал", тоже получает толчок (как человек, этот булыжник поймавший).
Ну вот то же самое и с магнитом. Просто если есть магнит и железяка, то использовать такую модель, как правило, не слишком удобно, намного проще и полезнее классическая модель, с магнитным полем
--- Добавлено чуть позже ---
Технион в Израиле.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
FerrumB5, кстати, они же мне сказали, что буквально недавно наука пришла к мнению, что гравитационного поля нет.
То есть оно ничем не переносится, "гравитонов" нет и в ближайшее время никто не берётся их описывать. Всё так?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Ну вот это ближе к заголовку темы. Гравитационное поле ЕСТЬ, переносчиком его считается гравитон. Отлаженной теории по этому поводу нет. Черные дыры на коллайдерах - следствие сильного гравитационного поля в дополнительных измерениях.
Поговорим за черные дыры?![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
ребят! за обсуждением мы, наверрное, сильно увлеклись..
СС, 2012, CDAB, МКПП