Поговорим о черных дырах на коллайдере? - Страница 18
  1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуральник - ?
    Не, не знаем...


    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Полагаю, его здоровье вполне мог подкосить тот факт, что ему не дали Нобелевскую премию совместно с Хиггсом и Энглером.
    Дадут ещё.
    Посмертно любят давать.
    Мужик серьёзный след оставил.
    Если не опровергнут, то увековечат.

    Вот как продвинутся и какую-нибудь пользу извлекут из его знаний...
    Тогда сразу...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Гуральник - ?
    Не, не знаем...



    Дадут ещё.
    Посмертно любят давать.
    Мужик серьёзный след оставил.
    Если не опровергнут, то увековечат.

    Вот как продвинутся и какую-нибудь пользу извлекут из его знаний...
    Тогда сразу...
    Да не, не дадут. Мужик в моем универе работал. Очень переживал по поводу Нобеля недаденного. Жалко было дядьку - сделал не меньше самого Хиггса с Энглером, а прокатили с ветерком..
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16,733
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  4. #344
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ктонить может прокомментировать эту схемку:



    мне тут рассказали что это чуть ли не вечный двигатель Тесла только у него вместо умножителя катушки стояли. Что в ртути идет реакция холодного синтеза при которой идет прямое высвобождение электронов, но работает только с внешним э/м полем. Для пуска реакции на катушку подается напряжение порядка 20-100 кВ, далее она самоподдерживается за счет подпитку через умножитель + отдает дохрена энергии. В бублике идет расход ртути, но очень мизерный, реакция по выхлопу энергии близка к термоядерной. Ктонить может прокомментировать? Сразу говорю, тема на уровне слухов, научного объяснения у меня нет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно. Такая система Белый Дом и Дом Правительства в Москве, а также дачи в Серебряном Бору питает
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #346
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Такая система Белый Дом и Дом Правительства в Москве, а также дачи в Серебряном Бору питает
    А если серьезно? Чего, бред да?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ога. Ртуть проводит ликстричество. А тут на оболочку бублика кинули "-" (ртуть его касается), а на сетку "+" (ртуть и ее касается). Попробуй на кусок металла "+" и "-" одновременно подать.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #348
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тонкостей не знаю, мож сетка с покрытием каким? Диэлектриком...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда точно, у Путина в подвале такой стоит
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,201
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,722
    Отправлено: 1,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, что -то много от тебя секретной информации - то про стрелки, то про красную ртуть.
    ты уверен, что занимаешься сайтами - полиграфией?

  11. #351
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,648

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Sten, что -то много от тебя секретной информации - то про стрелки, то про красную ртуть.
    ты уверен, что занимаешься сайтами - полиграфией?
    я много чем занимаюсь
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, ты что творишь-то?
    Ты-ж сейчас цены на нефть обрушишь!
    ... на сим отклоняюсь(с)

  13. #353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,102
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Sten, ты что творишь-то?
    Ты-ж сейчас цены на нефть обрушишь!
    Ты не понял. Мы будем использовать нефть, чтобы питать умножитель
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #354
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "И всё-таки она вертится..." (с)

    вчера в 12:13
    NASA подтверждает работоспособность «невозможного» волнового двигателя, не использующего реактивную массу — EmDrive

    Дисклеймер: данная статья написана неспециалистом в данной области. Коррективровки замечания и развёрнутые комментарии всячески приветствуются.

    Суть новости
    30 июля на 50th AIAA/ASME/SAE/ASEE Joint Propulsion Conference — пятидесятой совместной конференции Американского Института Аэронавтики и Астронавтики, Американского Сообщества Инженеров-Механиков, Сообщества Автомобильных Инженеров и Американского Сообщества Инженерного Образования, посвященной двигательным системам, если кому интересно значение сокращений, представители лаборатории NASA предоставили отчёт, согласно которому EmDrive, двигатель, создающий тягу без выброса реактивной массы, работает.

    Принцип работы
    Очевидно, читатель, следуя примеру мирового научного сообщества, скептически выгибает бровь относительно предыдущей фразы. Потому тут же приведу описание принципа работы двигателя, представленное на сайте компании-изобретателя.


    В самом общем виде устройство состоит из магнетрона и отражательной камеры специфической формы, создающей резонанс электромагнитной волны.

    Принцип действия основывается на эффекте давления электромагнитного излучения: микроволновое излучение оказывает давление на отражатель. Благодаря форме отражательной камеры давление на большей стороне оказывается выше, чем на меньшей. Возникает логичное возражение, что, согласно ньютонианским законам, такое давление в закрытой системе приведёт лишь к нагрузке на материал камеры. Однако, по утверждению создателей, в данном случае необходимо применение Специальной Теории Относительности, согласно которой, из-за околосветовой скорости движения волны, отражательная камера и волна должны рассматриваться в разных системах отсчёта и, следовательно, комбинация отражатель+волна становятся открытой системой и создаёт тягу без использования реактивного выброса. Сила волны дополнительно увеличивается благодаря создаваемому резонансу. Интересующиеся конкретными формулами могут посмотреть их в приведённом выше источнике.

    История

    Первый экспериментальный образец: медного цвета отражательная камера, магнетрон и много водного охлаждения.

    Первые новости о таком двигателе появились в 2000 году, когда британец Roger J. Shawyer основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd, занятую разработкой этого устройства. Несмотря на то, что рабочий прототип был изготовлен ещё в 2003 году (устройство создавало тягу в едва заметные, но достаточные для доказательства работоспособности концепции 16 mN), полноценные независимые исследования были начаты только в 2008 году — тогда китайская команда учёных провела теоретические расчёты и согласилась, что теория жизнеспособна. В 2010 году та же команда опубликовала работу, где вывела формулу расчёта тяги такого двигателя, а так же заявила, что в экспериментах была получена тяга в 720 mN (72 грамма). Однако, и их работа была встречена с большим скептицизмом.

    Наконец, учёный из США, Guido Fetta, построил свою версию «безтопливного» двигателя, работающего на том же принципе, но использующего не форму отражателя камеры, а отражатели с разным коэффициентом отражения, и убедил NASA провести испытания.

    Результаты испытаний лаборатории Eagleworks Laboratories были представлены 30 июля 2014г. Общий смысл отчёта можно сжать до «Мы не уверены, как это работает, но оно работает»: исследователи старались избегать размышлений о физике работы двигателя и просто привели результаты испытаний. Выдержка из отчёта.

    Для надежности испытаний сотрудники лаборатории провели сравнительные испытания «нулевого двигателя» — той же системы, настроенной с незначительными изменениями, предотвращающими появление тяги, а также испытывали рабочий образец в разных направлениях, чтобы исключить возможные ошибки, вызванные воздействием электромагнитного поля на измерительное оборудование.

    Согласно отчёту NASA, удалось достичь тяги в 30-50 mN. Заметно меньше, чем ранее заявленный результат китайской команды, однако вполне достаточно для подтверждения функциональности такой системы. К сожалению, количество затраченной электроэнергии указано не было, так что оценить эффективность такого двигателя пока не выходит.

    Источники информации: раз и два.

    Возможное применение
    Дальнейший текст является исключительно авторскими размышлениями

    Думаю, любой энтузиаст космической техники сможет привести немало возможных ситуаций, где подобный электрический двигатель будет крайне полезен. В первую очередь — вывод спутников на высокую земную орбиту. Сейчас большая часть массы отправляемого на геостационарную орбиту аппарата состоит из топлива. С использованием EmDrive, аппарат может выйти на высокую орбиту, получая энергию от солнечных батарей или РИТЭГов.

    Аналогичная система может использоваться и для исследования Солнечной системы — двигаясь с постоянным, хоть и небольшим ускорением, космический аппарат сможет покрывать межпланетные расстояния куда быстрее, чем используя современную систему «начального пинка» от химической ракеты и полёта по баллистической траектории.

    Аналогичную систему предлагают ионные двигатели, но, во-первых, в них всё же используется рабочее тело, а значит, что его количество накладывает ограничения на общее количество тяги, которое может произвести двигатель, не говоря о том, что топливо имеет массу. Во-вторых, судя по увиденному, конструкция EmDrive куда проще и дешевле ионного двигателя: отражательная камера, магнетрон, источник энергии и система охлаждения — все эти части достаточно просты и давно испытаны.

    Разумеется, пока что речь идёт лишь о крайне лёгких аппаратах — ещё неизвестно, возможно ли будет создать двигатель с тягой достаточной, чтобы его можно было установить на пилотируемый корабль или аппарат размером с межпланетный модуль Curiosity. Однако, если это всё же окажется возможным, единственным ограничением в межпланетных перелётах окажется энергия, а в отличие от топлива, добывать её в космосе мы уже умеем.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стивен Хокинг: опыты с бозоном Хиггса могут уничтожить время и пространство
    9 сентября
    Дальнейшие эксперименты чреваты распадом вакуума, считает ученый Материал из 1 страницы


    Стивен Хокинг © AP Photo/Cedars-Sinai, Eric Reed

    ЛОНДОН, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/.
    С предупреждением о крайней опасности для всей Вселенной дальнейших высокоэнергетических опытов с бозоном Хиггса предупредил известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг.

    По его мнению, бозон способен вызвать исчезновение двух фундаментальных основ мироздания - привычных для человека времени и пространства. "Бозон Хиггса имеет очень опасный потенциал: в случае вхождения в состояние повышенной нестабильности он может привести к распаду вакуума", - считает Хокинг.

    Данное положение содержится в предисловии, которое британский ученый написал для новой книги "Starmus", которая выйдет в свет в октябре. Книга представляет собой сборник лекций ведущих физиков. Выводы знаменитого британского ученого широко цитируют во вторник европейские СМИ.

    "Ложный вакуум"

    В основе новейшей концепции Хокинга лежит гипотеза о квантовом распаде вакуума. Она предполагает, что существует два вида вакуума с различными уровнями энергии. Ряд теоретиков считают, что наша Вселенная находится в более высоком энергетическом вакууме, который получил название "ложный вакуум".

    В свою очередь, по их мнению, существует и другой, "истинный вакуум", с наименьшим из возможных показателей энергии.

    По мнению Хокинга, в ходе эксперимента в земных условиях может быть создан нестабильный бозон Хиггса, который станет своеобразным тоннелем между ложным и истинным вакуумом.

    В результате пролома в поле Хиггса вся Вселенная перейдет в иное физическое состояние. При этом данный переход будет мгновенным.

    Однако вызвать нестабильность бозона Хиггса современной наукой практически невозможно. Согласно подсчетам Хокинга, для этой цели необходима энергия 100 млрд ГэВ.

    Для того чтобы достичь данного энергетического уровня при имеющемся научном оборудовании, необходим ускоритель, по размерам сопоставимый с Землей.

    Существование бозона Хиггса было постулировано в 1964 году британским физиком Питером Хиггсом. Однако только два года назад это теоретическое предположение нашло свое подтверждение в серии опытов на ускорителе заряженных частиц - Большом адронном коллайдере в Европейском совете ядерных исследований.

    Бозон Хиггса представляет собой квант поля Хиггса. Последнее обладает ненулевым вакуумным значением. Именно поэтому, по мнению Хокинга, существует опасность, что создание нестабильного бозона может разрушить равновесие, возникшее в ходе образования Вселенной."


    FerrumB5,
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #356
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,226
    Отправлено: 18,931

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стивен Хокинг предсказал конец света

    Изображение: The Daily Mail




    Британский ученый Стивен Хокинг предсказал конец света. По его словам, это может произойти в результате туннелирования между двумя вакуумными состояниями нашей Вселенной. Свое предсказание теоретик высказал в предисловии к книге Starmus, которая представляет собой сборник текстов крупных физиков, сообщает The Daily Mail.
    По мнению ученого, с которым согласны, однако, не все физики, в случае если Вселенная находится в состоянии ложного вакуума, высокоэнергетические опыты с бозоном Хиггса могут привести к переходу нашего мира в соседнее, более стабильное состояние.
    МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

    12:42 23 июня 2014
    Распадающийся Хиггс

    Ученые в ЦЕРНе наблюдали превращения бозона




    Переход системы из одного метастабильного состояния в другое (ложное или истинное) предполагает, что существуют флуктуации (возмущения), которые способны перевести систему в более выгодное энергетическое положение.
    Это напоминает известную задачу из классической механики о шаре в яме, который можно небольшим возмущением перекатить в соседнюю, более глубокую яму, в которой ему будет находиться выгоднее. Самая глубокая яма при этом будет соответственно отвечать положению с истинным вакуумом (с минимальной энергией), а остальные — ложным.


    Более глубокая яма энергетически выгоднее
    Фото: Stannered/ wikipedia.org



    Энергия, которая необходима для квантового туннелирования, достигает значений ста миллиардов гигаэлектронвольт. Достижение таких энергий в современных условиях сомнительно: так, Большой адронный коллайдер рассчитан на энергии порядка 14 тысяч гигаэлектронвольт.
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12:42, 23 июня 2014
    Распадающийся Хиггс

    Ученые в ЦЕРНе наблюдали превращения бозона


    Питер Хиггс
    Фото: Claudia Marcelloni/ ATLAS Experiment/ CERN

    Физики из коллаборации CMS в Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРНе) представили свидетельства распадов бозона Хиггса в фермионные пары частица-античастица. Как следует из работы ученых, опубликованной в журнале Nature, им удалось наблюдать прямые распады бозонов Хиггса на пары третьего поколений лептонов и кварков таон-антитаон и боттом-антиботтом, соответственно. «Лента.ру» решила подробнее осветить исследование ученых и его значение для физики элементарных частиц.

    Бозон Хиггса, открытый к 2012 году в серии экспериментов на Большом адронном коллайдере (БАК), представляет собой последнюю экспериментально обнаруженную частицу, существование которой предсказывается Стандартной моделью. Частица имеет все свойства, которые ей предсказывает теория, и исследования ученых из ЦЕРНа подтверждают это: открытый бозон является самым «стандартным» — до сих пор никаких аномальных свойств, говорящих о проявлении «новой физики», эта частица не обнаружила.

    Аналог механизма Хиггса в теории сверхпроводимости — эффект Мейснера. Явление заключается в вытеснении магнитного поля из сверхпроводника при переходе последнего в сверхпроводящее состояние. В современной математической физике (теории струн) нередко потенциал Хиггса (описывающий самодействие поля H) называют потенциалом Гинзбурга-Ландау, по имени ученых, предложивших макроскопическую теорию этого явления.


    Введение скалярного поля, квантом которого является бозон Хиггса, позволяет сгенерировать массу в электрослабом секторе Стандартной модели. До появления такого скалярного поля электрослабая симметрия в природе, как считается, приводила к существованию безмассовых электрослабых заряженных W± и нейтрального Z0бозонов и фотонов. Поле Хиггса H нарушило симметрию (так называемое спонтанное нарушение симметрии) и привело к появлению массовых состояний частиц; безмассовыми остались только фотоны и глюоны.

    Один из возможных каналов получения бозона Хиггса из взаимодействия двух кварков через образование промежуточных бозонов
    Изображение: Booya/ wikipedia.org

    Бозоны и фермионы являются двумя основными типами частиц в квантовой статистике. Так, в одном и том же состоянии может находиться неограниченное число тождественных бозонов, тогда как фермионы подчиняются принципу Паули, согласно которому в системе в одном квантовом состоянии может находиться только одна частица.

    Предсказуемость свойств бозона Хиггса Стандартной моделью подтверждает ее адекватность для описания физики на масштабах энергий до примерно одного тераэлектронвольта. Однако, отсутствие в настоящее время сигналов для расширений теории (например, суперсимметричных, или наличия нескольких бозонов) несколько огорчает физиков. Не значит ли это, что дальше бозона Хиггса ничего нет? По крайней мере, эксперименты в ЦЕРНе только набирают свою силу, и в 2015 году БАК заработает с удвоенной энергией до, примерно, 14 тераэлектронвольт.

    Боттом (b-кварк) — частица с массой 4,2−4,7 гигиэлектронвольт (почти в пять раз тяжелее нейтрона и протона) и отрицательным зарядом, равным минут одной трети заряда электрона (заряд дробный, как у всех кварков). Время жизни — 10-12 секунд.
    Тау-лептон (таон) — отрицательно заряженная частица, которая имеет массу около 1,77 гигаэлектронвольт и время жизни 2,9x10-13секунд.

    В ходе экспериментов физики сталкивали партоны — так называют пространственную совокупность разогнанных до релятивистских скоростей (энергий) протонов, которые удобно рассматривать не как отдельные протоны, а как объединение кварков (и их античастиц — антикварков) и глюонов. В таких условиях протоны претерпевают процессы множественного рождения и распада и образуют другие элементарные частицы. Протон состоит из трех кварков — частиц материи (всего в природе существуют шесть кварков), тогда как глюоны переносят сильное (ядерное) взаимодействие между ними. Всего в природе существуют восемь типов глюонов. В отличие от бозона Хиггса, они являются векторными частицами, кроме того, эти частицы несут цветовой заряд (аналог электрического заряда, только зарядов — не два, а три) и сами участвуют в сильном взаимодействии.


    Предварительные результаты по распадам бозона Хиггса (по состоянию на апрель 2014 года). Данные по распадам с участием частиц третьего поколения подтверждены
    Изображение: CMS Experiment/ CERN


    Кроме глюонов, векторными бозонами являются и калибровочные фотоны (переносчики электромагнитного взаимодействия) и три промежуточных бозона электрослабой теории Глешоу-Вайнберга-Салама. В отличие от фермионов (к которым относятся частицы материи — кварки и лептоны), бозоны имеют целое значение спина. Спин скалярного бозона Хиггса равен нулю, всех остальных — единице. Спины фундаментальных фермионов (лептонов и кварков) в два раза меньше.
    В квантовой теории поля понятие квантового поля является более фундаментальным, чем понятие элементарной частицы. Считается, что любая частица создает вокруг себя поле, взаимодействие с другими частицами осуществляется посредством обмена квантами поля одной частицы с квантами частиц другого поля. Совокупность таких виртуальных частиц и процессов их рождения и уничтожения составляет содержание так называемого физического вакуума (в отличие от математического вакуума классической механики). Такие виртуальные процессы оказывают влияние на наблюдаемые параметры взаимодействий частиц, их учет составляет одну их основных задач квантовой теории поля.


    Разогнанные протоны сталкивали в системе центра масс; в продуктах реакций ученым удалось извлечь статистически значимые (достоверные) следы распада бозонов Хиггса с массой окоkо 125 гигаэлектронвольт на пары таон-антитаон и боттом-антиботтом. В 2011 году частицы сталкивали на энергиях до семи тераэлектронвольт, в 2012 году энергию увеличили на один тереэлектронвольт. Поскольку время жизни бозона Хиггса достаточно мало (порядка 10-22 секунды), ученые в состоянии только наблюдать продукты распада этой частицы.
    Детекторы CMS изучали каналы распада бозона Хиггса, и наряду с фоновыми, выделяли сигналы распада в пары таон-антитаон и боттом-антиботтом. Экспериментаторы после анализа результатов измерений пришли к выводам, что им удалось зафиксировать такие прямые распады с наблюдаемым значением стандартного отклонения в 3,8 , хотя ученые ожидали получить их при значении отклонения, равном 4,4. Значение отклонения, наблюдаемого учеными, вполне достаточно для того, чтобы считать их результаты открытием.


    Результаты двух экспериментов по поиску распадов бозонов Хиггса на пары таон-антитаон и боттом-антиботтом и их комбинация
    Изображение: ATLAS Experiment/ Nature


    CMS (Compact Muon Solenoid) — одна из систем детектирования, установленная на БАК (компактный мюонный соленоид) и название одноименной коллаборации ученых из ЦЕРНа. В коллаборации принимают участие более трех тысяч физиков из около 40 стран мира. Россию в CMS представляют, главным образом, ученые таких крупных институтов, как Объдиненный институт ядерных исследований в Дубне и Институт теоретической и экспериментальной физики, а также Российской академии наук.
    Открытие ученые распадов бозона Хиггса, согласующихся со Стандартной моделью, позволяет исследовать значение констант взаимодействия этих частиц с третьим поколением лептонов и кварков, а также получить возможные ограничения на ряд параметров теории и ее расширений, которые следуют из таких взаимодействий.

    Андрей Борисов


    --- Добавлено чуть позже ---

    FerrumB5, ну скажи нам что-нибудь понятное об этом
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,712
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 1,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    частицу Бога нашли
    а могли бы найти ее в России лет 20назад

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    ну скажи нам что-нибудь понятное об этом
    теория подтвердилась, теперь будут искать антиматерию и ее изучать
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  19. #359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,226
    Отправлено: 18,931

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звезда смерти

    Мимас — почти точная копия «абсолютного оружия» из саги Джорджа Лукаса


    Один из спутников Сатурна — Мимас — имеет диаметр около 400 километров. Состоит он в основном изо льда с вкраплениями камней. Спутник известен своим кратером Гершель, диаметр которого составляет около 130 километров.

    Такое название кратер получил в честь первооткрывателя Мимаса — английского астронома Уильяма Гершеля. Спутник Сатурна ученый открыл 225 лет назад, 17 сентября 1789 года. Свое название он получил в честь сына Геи — богини Земли из древнегреческой мифологии.

    Качественную фотографию с изображением кратера на Мимасе получили в 1980 году, через три года после выхода в свет фильма «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». На снимке из космоса Мимас и «Звезда смерти» Джорджа Лукаса удивительно похожи...


    нтября 2014

    ЗАКРЫТЬ














    --- Добавлено чуть позже ---



    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  20. #360
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,334
    Спасибо +
    Получено: 3,214
    Отправлено: 1,648

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот такой двигатель имеет право на жизнь?

    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поговорим о радиаторе печки.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51
  2. Окраска черных пластиковых полосок
    от Ko в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 20:14
  3. Поговорим о моющих средствах и полиролях
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59
  4. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44
  5. Поговорим об ОСАГО
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •