0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
FerrumB5, Комплектация комфорт? Если да, то там ведь в салоне искусственная кожа? И как она?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
не было,нет и не будет!
принимает только оригинальный диск,хотя на соседнем форуме выкладывали прошивку (минут 40-50 занимает) и после можно ставить копии диска,но русского нет ,карт СНГ тоже нет!
у мен ябыл пас 06 мод года выпуск 30.11.2005г стояло MFD-2 DVD
сейчас 8 год стоит премиум 7+в подлокотнике штекер для айпода иилл еще какой фигни (синяя приборка выпуск июнь)
на амерах чек загорается ,покрайне мере всех кого я зна не от бензина, а от вентиляции бака. остальное переваривает тока в путь лью 95 (75-80%,т.к. плачу не я) и если плачу я то 92. особо разницы не вижу. хот яговорят что зимой лучше 92 для запуска. при -27 на 95 заводится нормуль!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bdfyy, в основном заменой N80
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
если именно ошибки по вентиляции,то лечится колхозным способом. цена вопроса3-5 баксов.
Dima79 уже когд ка кнашел способ этого лечения и не больше не видел чека по этой проблеме.
вотрешение проблем в домашних условиях
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
evaks, изначально надо разобраться в честь чего ошибка горит. LDP не так часто летит, а вот N80 каждые 30-40киломиль, причина тому - этанол, пары которого уничтожают мембрану клапана. а то, на что ты ссылку дал, уже обсуждалось.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
FGCasper, как раз машины пришедшие сюда уже начинают болешь имено этим. а вот N80 как раз имеет после заправки проблему с заводкой,тогда уж 100% менять 80!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
evaks, машины пришедшие к вам начинают болеть кривыми руками и неумением диагностировать. еще раз говорю, с LDP проблем почти не бывает. а при ее байпасе, как приведено выше, ты не проблему исправляешь, а обходишь систему которая тебе говорит, что у тебя в машине есть проблема. т.е. чек у тебя не горит, но система неисправна. могу еще как-нибудь перефразировать, мож дойдет
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
интересно, а сколько начало 09 года стоит в Америке???![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
САХА,
autotrader тебе в помощь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FGCasper, ну вот если ты такой умный и обладатель не кривых рук, дай совет, как вылечить то, с чем борются не только у нас, но и америкосы, а значит не только с кривыми рукамиа мы, криворукие, потянемся... а то, как совет дельный дать, так никого нету, а как обгадить что-нибуть так пожалста... не надо мне говорить про диагностику - я ей занимался и утечку пытался искать, опресовку делал - система герметична!!! ГЕРМЕТИЧНА!!! ГЕРМЕТИЧНА!!! блин, может ещё красным выделить? и харош про этот N80 уже, его купил новый, хотя и старый проверял, рабочий, его амеры по карфаксу поменяли вместе с абсорбером!!!!!!!!! - не кривыми руками, видимо, но не надолго хватило... тестирование системы так же никаких проблем не выявляет... вообщем, читай внимательно, в той теме всё подробно описано, что да как, хотя бы задумайся, почему ошибка по утечке появляется ТОЛЬКО при половине бака и ниже??? - бак дырявый
вообщем система герметична - это не обсуждается, на это я потратил много лишнего времени, по советам умных и очень умных людей и не одну сотню страниц нета перечитал, а если она герметична значит она с большего исправна, т.е. свою функцию она выполняет, т.е. дело в другом и если говорить о неисправности, то неисправна та часть её, которая отвечает за диагностику, а она нам надо, если на европейцах диагностику не ставят? - мы же не в америке
короче, решение предложено, оно бютжетно и оно работает на 100%, кому надо использует, кому важно докопаться до сути продолжает докапываться и ездить с чеком (докопается - выложит решение альтернативное или может оно станет единственным) - мне за год докапываться надоело, а если до сих пор никто не докопался вместе с дилерами, то и им тоже надоело
, короче, проблема решена - чек не горит, ошибок нет, бак герметичен, абсорбер сохраняет работоспособность на 100%, экология не пострадала, что ещё для щастья надо? ещё короче - или совет дельный давай или нечего охаивать работу других - могу перефразировать, если не дойдёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если я забыл описать как, то как минимум четырьмя способами:
1 запуская тест герметичности и исправности системы компом
2 официальным способом, описанным в Эльзе, т.е. специальной приблудой с маннометром для закачивая давление в систему, его удержанием и отслеживая за его падением за определённый интервал времени, сооружённого из прибора для определения артериального давления.
3 по запаху, вернее его отсутствию
4 косвенно, т.к. если бы система была негерметична, то ошибка по утечке возникала бы и при полном баке или при 3/4 его, а так только при половине и ниже, ну а бак не дырявый точно, т.к. что такое дырявый бак я хорошо помну по старому доброму форду с металлическим баком...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Dima79,
в горловине бака есть односторонний клапан, который не указан ни в одном мануале. проверить его очень проблематично, единственный симптом, который мне лично известен, это при заправке бака под горло, что делать кстати сильно не рекомендуется, бензин попадает в абсорбер. т.е. когда с абсорбера снимаешь трубки - явный запах бензина, если попадает незначительное количество или бензин льется ручьем, если его ессно попало много. в этом случае - замена бака, абсорбера и все того-же N80. клапан этот необслуживаемый. может и можно накулибинить чего-то, но я лично не пытался. как вариант небольшая травля из под прокладки бензонасоса - это можно выявить дым-машиной. повторюсь еще раз, да бывают косяки с LDP, но в подавляющем большинстве случаев, происходит это после удара в заднее правое крыло. EVAP система проверяется базовыми установками в 70ой и 71ой группе, при этом, до запуска базовых установок, ошибку необходимо стереть, иначе ВСЕГДА будет показывать неисправность.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
FGCasper,
Дим, позавчера как раз об этом думал на заправке - пистолет заходит в горловину ГЛУБЖЕ этого клапана? При отсечке (автоматической) на любой заправке (Шелл, например) - он не заливается?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
удара не было, абсорбер амеры меняли по карфаксу, N80 тоже новый стоял, про клапан в горловине я ничего сказать не могу, но когда начала появляться лампочка, то заправлять пробовал поразному, вплоть до выливания из бака и так много раз, при этом абсорбер избыточных запахов не давал и бензин из него не лился, сам он спокойно продувается, если бы прокладка бензонасоса травила, то запах бензина я бы услышал (нюх как у собакиDima79,
в горловине бака есть односторонний клапан, который не указан ни в одном мануале. проверить его очень проблематично, единственный симптом, который мне лично известен, это при заправке бака под горло, что делать кстати сильно не рекомендуется, бензин попадает в абсорбер. т.е. когда с абсорбера снимаешь трубки - явный запах бензина, если попадает незначительное количество или бензин льется ручьем, если его ессно попало много. в этом случае - замена бака, абсорбера и все того-же N80. клапан этот необслуживаемый. может и можно накулибинить чего-то, но я лично не пытался. как вариант небольшая травля из под прокладки бензонасоса - это можно выявить дым-машиной. повторюсь еще раз, да бывают косяки с LDP, но в подавляющем большинстве случаев, происходит это после удара в заднее правое крыло. EVAP система проверяется базовыми установками в 70ой и 71ой группе, при этом, до запуска базовых установок, ошибку необходимо стереть, иначе ВСЕГДА будет показывать неисправность.) да и что за клапан, как работает, где он там стоит? - я никакого клапана на горловине не видел, на схмемах тоже ничего подобного нет, никаких подводящих трубок нет, да и логического смысла я не вижу в каком-то ещё клапане...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
есть клапан стопроцентно. параллельно с горловиной, есть отводная трубка для сброса давления паров при заправке. вот в этой трубке и стоит клапан. увидеть его практически нереально, на схемах его нет, т.к. это интегрированая в бак деталь.
там настолько минимально это, что вряд ли. в систему дыма надо под давлением закачать надо серьезное кол-во чтоб увидеть, как он оттуда еле-еле выходит, но этого достаточно, чтоб ошибка переодически вылезала.
приблизительно на одном уровне, но они не соприкосаются, т.к. клапан стоит в соседней трубке. если под горло заливать бензин постоянно, то в соседней трубке соответсвенно бензин поднимается под клапан, со временем уничтожая его мембрану, заливая абсорбер и соответсвенно отправляя бензин дальше по системе в N80 и LDP.
собственно в случае у Dima79, скорее всего так и произошло, собственно по этому и абсорбер меняли (тож достаточно редкое явление, если нет физических повреждений), но не поменяли LDP. кинь в личку вин, я по базе пробью, что тебе меняли.