Вопросы авто из США и не только - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    приблизительно на одном уровне, но они не соприкосаются, т.к. клапан стоит в соседней трубке. если под горло заливать бензин постоянно, то в соседней трубке соответсвенно бензин поднимается под клапан, со временем уничтожая его мембрану, заливая абсорбер и соответсвенно отправляя бензин дальше по системе в N80 и LDP.
    ОК, ну если я до отсечки пистолета (автомат) заливаю на любой заправке в Штатах - это совсем плохо или нет? Не верю, что ФВ это не предусмотрел. Не у всех глаз-алмаз заливать на полгаллона ДО отсечки
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заправляюсь на газпромнефть. Т.к. сеть у нас не развита, то заливаюсь до полного. Цежу после отсечки.
    И так уже год. Наездил 30000. Не сломалась пока.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    кинь в личку вин, я по базе пробью, что тебе меняли.
    спс, но если честно, то не хочу знать всех тонкостей, знаю только, что то, что можно и нужно было, я заменил/проверил...
    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    есть клапан стопроцентно.
    ты уверен? сам его видел?
    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    параллельно с горловиной, есть отводная трубка для сброса давления паров при заправке.
    ничего такого (трубок) визуально не видно, если только в самой горловине что-то замучено...



    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    там настолько минимально это, что вряд ли.
    если надо давление, чтобы выдаить дым, то под вакуумом при проверке щель уплотнится и травить не будет... и ещё раз - при заправленном на половину баке ошибок ведь не было, только, когда бак пустеет - это как увязать, была бы неплотность, ошибка бы от полноты бака не зависела?

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    если под горло заливать бензин постоянно, то в соседней трубке соответсвенно бензин поднимается под клапан, со временем уничтожая его мембрану
    разве мембрана не бензостойкая? разве она не рассчитана на постоянное воздействие бензина и его паров?, ладно бензин но пары ведь не ограничишь, а они не меньше будут воздействовать...

    даже если клапан в горловине есть и он виноват, допустим, чего не знаю, того утверждать не буду, хотя логики полной не вижу, и функцию отвода паров при заправке, кмк, выполняет отводная труба на абсорбер... ладно, если клапан есть и он вместе с баком, то чтобы решить проблему надо менять бак??? если в теории так, то на практике этого делать никто не будет и мы приходим к единственному верному решению, описанному на соседнем форуме

  4. #64
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    ты уверен? сам его видел?
    на 2х машинах бак менял из-за него, есть


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    ничего такого (трубок) визуально не видно, если только в самой горловине что-то замучено...
    не увидишь, пока бак не снимешь


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    разве она не рассчитана на постоянное воздействие бензина и его паров
    бензин туда не должен попадать, попадает он туда только когда переливаешь бак, чего делать, собственно говоря, сильно не рекомендуется. пары бензина и бензин действуют очень не одинаково. ради интереса затяни емкость резиновой перчаткой и после этого, окуни ее в тот же бензин - увидишь разницу


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    только, когда бак пустеет - это как увязать
    потому, что при полном баке самодиагностика LDP занимает меньше времени, LDP накачивает определенное давление в систему быстрее, соответсвенно тест заканчивается быстрее. не забывай, что давление должно выдерживаться определенное время, если оно упало или просто не докачало за определенное время нужное давлени - вылетит чек. в случае на соседнем форуме, очень похоже, что умирает или не докачивает как раз LDP - но и это можно проверить при наличии соответсвующего оборудования. А вот обходить LDP не рекомендуется, тем более так как там описано, ибо в один прекрасный день, после заправки (на VR6 особенно часто это проявляется), может еб***уть впускной коллектор так, что потом адреналин из штанов будет высыпаться шмотками

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не увидишь, пока бак не снимешь
    какой смысл этого клапана? по какому принципу он работает? дополнительно перепускает воздух при заправке для облегчения заправки? зачем для этого какой-то клапан? - достаточно просто пустой трубки, перепуск же проходит в герметизируемом пространстве под крышкой бака... даже если мембрана клапана порвана - каким боком она влияет на всю систему? не понимаю - где найти схему работы этого клапана?
    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    пары бензина и бензин действуют очень не одинаково.
    может быть, но в конце концов то, что находится в баке рано или позно будет всё-равно подвержено действию бензина - он ведь плещется, брызгает, наклоняется и т.п.
    потому, что при полном баке самодиагностика LDP занимает меньше времени
    думал об этом, но
    LDP накачивает определенное давление в систему
    там нечему накачивать давление, там нету насоса - это факт, я его разбирал и ещё другие товарищи разбирали! то, что называется диагностическим насосом ни что иное, как навороченный клапан который сообщается с впускным коллектором через запорный клапан и обратный клапан возле впускного коллектора, который перекрывает подачу в случае высоких оборотов и создания давления турбиной, т.е. в системе может быть только разряжение!

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    А вот обходить LDP не рекомендуется, тем более так как там описано, ибо в один прекрасный день, после заправки (на VR6 особенно часто это проявляется), может еб***уть впускной коллектор так, что потом адреналин из штанов будет высыпаться шмотками
    хм.. тоже первый раз слышу... - какова причина этого явления?

  6. #66
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    как навороченный клапан
    и тем не менее это насос, абсолютно нЕмощный, но это насос. давления там создавать особо не надо. это не насос вторички


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    хм.. тоже первый раз слышу... - какова причина этого явления?
    избыточное скопление топливных паров во впускном коллекторе при заклиненом в закрытом положении N80 или плохой проходимости системы EVAP . начинается все с того, что после заправки машина хреново заводится, а при определенных обстоятельствах, позле заправки, когда пытаешся завести машину, разрывает впускной коллектор. нечасто, но бывает. на 2.0 TSI обычно просто выбивает перепускную заслонку, на FSI разносит коллектор.

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    может быть, но в конце концов то, что находится в баке рано или позно будет всё-равно подвержено действию бензина - он ведь плещется, брызгает, наклоняется и т.п.
    служит он как второстепенный клапан, для отвода паров. до него бензин не должен доставать в принципе, (если не заливать бензин под горло) т.к. трубка к нему, повторяет по изогнутости, горловину бака.


    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    не понимаю - где найти схему работы этого клапана?
    да нет никакой схемы - все просто, из бака в абсорбер открыт, в обратную сторону - нет. кстати, если не ошибаюсь, там еще какой то клапан стоит, информации о котором тоже нет. он еще ниже в горловине. но о его существовании я только слышал

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    и тем не менее это насос, абсолютно нЕмощный, но это насос. давления там создавать особо не надо. это не насос вторички
    Я видел только клапан, насоса в упор не нашёл, как клапан может создавать давление, тем более там, где должен быть вакуум, где работает продувочный клапан N80, создавая разряжение, даже к этому "насосу" V144 подходит вакуумная трубка от впускного коллектора... или это какой-то насос фокусник

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    избыточное скопление топливных паров во впускном коллекторе при заклиненом в закрытом положении N80 или плохой проходимости системы EVAP
    это что-то из области фантастики, в любом случае то же самое может быть на любой машине практически с такой же вероятностью, да и при чём тут блокировка V144 - в схеме блокировки вмешательства в систему практически никакого нету, всё работает как и работало, вот только V144 проверяет сам себя, а не проверяет всю систему... в конце-концов абсорбер продувается и работает, N80 работает и продувает абсорбер...
    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    служит он как второстепенный клапан, для отвода паров.
    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    да нет никакой схемы - все просто, из бака в абсорбер открыт, в обратную сторону - нет
    так смысл? и смысл закрывать в обратную сторону? ладно, хрень какая-то ненужная этот клапан или я нифига не понимаю его сути...

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    или это какой-то насос фокусник
    ...
    Насос мембраный,управляется разряжением от впускного коллектора через тактовый электроклапан,при диагностике накачивает всего 30-35mBar.
    Последний раз редактировалось Wert; 10.03.2012 в 20:37.

  9. #69
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    это что-то из области фантастики, в любом случае то же самое может быть на любой машине практически с такой же вероятностью, да и при чём тут блокировка V144 - в схеме блокировки вмешательства в систему практически никакого нету, всё работает как и работало, вот только V144 проверяет сам себя, а не проверяет всю систему... в конце-концов абсорбер продувается и работает, N80 работает и продувает абсорбер...
    короче, кинь в личку мыло, я тебе SSP о том как работает EVAP и ORVR сброшу, там все очень популярно описано. тут не выложить - 5.5 мегов

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Купить авто из США!
    от Dima_M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:43
  3. Вопросы по работе АКПП и не только
    от Ritter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:55
  4. Вопросы к Dick'у и не только...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:37
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 13:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •