0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
ОК, ну если я до отсечки пистолета (автомат) заливаю на любой заправке в Штатах - это совсем плохо или нет? Не верю, что ФВ это не предусмотрел. Не у всех глаз-алмаз заливать на полгаллона ДО отсечкиприблизительно на одном уровне, но они не соприкосаются, т.к. клапан стоит в соседней трубке. если под горло заливать бензин постоянно, то в соседней трубке соответсвенно бензин поднимается под клапан, со временем уничтожая его мембрану, заливая абсорбер и соответсвенно отправляя бензин дальше по системе в N80 и LDP.![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я заправляюсь на газпромнефть. Т.к. сеть у нас не развита, то заливаюсь до полного. Цежу после отсечки.
И так уже год. Наездил 30000. Не сломалась пока.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спс, но если честно, то не хочу знать всех тонкостей, знаю только, что то, что можно и нужно было, я заменил/проверил...
ты уверен? сам его видел?
ничего такого (трубок) визуально не видно, если только в самой горловине что-то замучено...
если надо давление, чтобы выдаить дым, то под вакуумом при проверке щель уплотнится и травить не будет... и ещё раз - при заправленном на половину баке ошибок ведь не было, только, когда бак пустеет - это как увязать, была бы неплотность, ошибка бы от полноты бака не зависела?
разве мембрана не бензостойкая? разве она не рассчитана на постоянное воздействие бензина и его паров?, ладно бензин но пары ведь не ограничишь, а они не меньше будут воздействовать...
даже если клапан в горловине есть и он виноват, допустим, чего не знаю, того утверждать не буду, хотя логики полной не вижу, и функцию отвода паров при заправке, кмк, выполняет отводная труба на абсорбер... ладно, если клапан есть и он вместе с баком, то чтобы решить проблему надо менять бак???если в теории так, то на практике этого делать никто не будет и мы приходим к единственному верному решению, описанному на соседнем форуме
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на 2х машинах бак менял из-за него, есть
не увидишь, пока бак не снимешь
бензин туда не должен попадать, попадает он туда только когда переливаешь бак, чего делать, собственно говоря, сильно не рекомендуется. пары бензина и бензин действуют очень не одинаково. ради интереса затяни емкость резиновой перчаткой и после этого, окуни ее в тот же бензин - увидишь разницу
потому, что при полном баке самодиагностика LDP занимает меньше времени, LDP накачивает определенное давление в систему быстрее, соответсвенно тест заканчивается быстрее. не забывай, что давление должно выдерживаться определенное время, если оно упало или просто не докачало за определенное время нужное давлени - вылетит чек. в случае на соседнем форуме, очень похоже, что умирает или не докачивает как раз LDP - но и это можно проверить при наличии соответсвующего оборудования. А вот обходить LDP не рекомендуется, тем более так как там описано, ибо в один прекрасный день, после заправки (на VR6 особенно часто это проявляется), может еб***уть впускной коллектор так, что потом адреналин из штанов будет высыпаться шмотками
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какой смысл этого клапана? по какому принципу он работает? дополнительно перепускает воздух при заправке для облегчения заправки? зачем для этого какой-то клапан? - достаточно просто пустой трубки, перепуск же проходит в герметизируемом пространстве под крышкой бака... даже если мембрана клапана порвана - каким боком она влияет на всю систему? не понимаюне увидишь, пока бак не снимешь- где найти схему работы этого клапана?
может быть, но в конце концов то, что находится в баке рано или позно будет всё-равно подвержено действию бензина - он ведь плещется, брызгает, наклоняется и т.п.
думал об этом, нопотому, что при полном баке самодиагностика LDP занимает меньше временитам нечему накачивать давление, там нету насоса - это факт, я его разбирал и ещё другие товарищи разбирали! то, что называется диагностическим насосом ни что иное, как навороченный клапанLDP накачивает определенное давление в системукоторый сообщается с впускным коллектором через запорный клапан и обратный клапан возле впускного коллектора, который перекрывает подачу в случае высоких оборотов и создания давления турбиной, т.е. в системе может быть только разряжение!
хм.. тоже первый раз слышу... - какова причина этого явления?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
и тем не менее это насос, абсолютно нЕмощный, но это насос. давления там создавать особо не надо. это не насос вторички
избыточное скопление топливных паров во впускном коллекторе при заклиненом в закрытом положении N80 или плохой проходимости системы EVAP . начинается все с того, что после заправки машина хреново заводится, а при определенных обстоятельствах, позле заправки, когда пытаешся завести машину, разрывает впускной коллектор. нечасто, но бывает. на 2.0 TSI обычно просто выбивает перепускную заслонку, на FSI разносит коллектор.
служит он как второстепенный клапан, для отвода паров. до него бензин не должен доставать в принципе, (если не заливать бензин под горло) т.к. трубка к нему, повторяет по изогнутости, горловину бака.
да нет никакой схемы - все просто, из бака в абсорбер открыт, в обратную сторону - нет. кстати, если не ошибаюсь, там еще какой то клапан стоит, информации о котором тоже нет. он еще ниже в горловине. но о его существовании я только слышал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я видел только клапан, насоса в упор не нашёл, как клапан может создавать давление, тем более там, где должен быть вакуум, где работает продувочный клапан N80, создавая разряжение, даже к этому "насосу" V144 подходит вакуумная трубка от впускного коллектора... или это какой-то насос фокусник
это что-то из области фантастики, в любом случае то же самое может быть на любой машине практически с такой же вероятностью, да и при чём тут блокировка V144 - в схеме блокировки вмешательства в систему практически никакого нету, всё работает как и работало, вот только V144 проверяет сам себя, а не проверяет всю систему... в конце-концов абсорбер продувается и работает, N80 работает и продувает абсорбер...
так смысл? и смысл закрывать в обратную сторону? ладно, хрень какая-то ненужная этот клапанили я нифига не понимаю его сути...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
короче, кинь в личку мыло, я тебе SSP о том как работает EVAP и ORVR сброшу, там все очень популярно описано. тут не выложить - 5.5 меговэто что-то из области фантастики, в любом случае то же самое может быть на любой машине практически с такой же вероятностью, да и при чём тут блокировка V144 - в схеме блокировки вмешательства в систему практически никакого нету, всё работает как и работало, вот только V144 проверяет сам себя, а не проверяет всю систему... в конце-концов абсорбер продувается и работает, N80 работает и продувает абсорбер...