Вопросы авто из США и не только - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение

    bdfyy,
    Прежде чем такую глупость и ересь писать, надо было глянуть УОЗ и ретард в 020 группе на 92, потом на 95 и в конце на 98...сразу бы разницу увидел.
    .
    Чего обзываться сразу?
    Отличие 92 от 95 минимально. Класс топлива у нас максимум евро 3, в большинстве случаев 2. Катализатор по любому убивается. присадки к 95-98 легко испаряемые и до потребителя не всегда доходят. Ни один мой товарищь из института нефтехимии на 95 не ездит. Ельза 92 разрешает.
    Давай не будем развивать эту тему. Есть специальные ветки, для неё.

    Магнитола у меня средняя на первой картинке. Я писал выше. Брал с пробегом 34000mi(54000км) сейчас чуть больше 80000км.
    Коробка 09G, двигатель ССTA. Машина 2008г, модельный ряд 2009г. ввезена и продана в США в 2009г. в Калифорнии.
    Заводится отлично. Все время под домом на улице стоит. Грею не долго, как расход на месте упадет меньше 2л/ч. Примерно 1мин-1.5м.Потом еду потихоньку, пока стрелка не всплывет. Если очень холодно, то это до 1км.
    Масла жрет примерно 350-400гр на 15000. Начинаю доливать после 5000.
    После морозов долил чуть больше обычного. Не 200, а 350гр.
    Расход в городе 10-12л. Обычно к 12, я не очень терпелив. Спешу постоянно.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    на счет RNS MFD2 не уверен, по-моему туда русский язык не вшить, карту загрузить можно
    эта балалайка на русский не перешивается
    карты россии в нее тоже не залить

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    эта балалайка на русский не перешивается
    карты россии в нее тоже не залить
    А не подскажите как средняя на картинке магнитола называется? Я искал по ней мануал и нигде не нашел. Так-то в ней все понятно, но почитать интересно было-бы.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    А не подскажите как средняя на картинке магнитола называется? Я искал по ней мануал и нигде не нашел. Так-то в ней все понятно, но почитать интересно было-бы.
    Premium 7, мануал можешь не искать - в магнитоле практически отсутствуют какие-либо настройки, выводятся путём удержания правой круглой кнопки несколько секунд и перекл между пунктами вращением этой крутёлки... звук у магнитолы очень достойный, регулировки прямо на башке крутёлкми, тож. очень удобно, 6 дисков МП3 внутри

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.
    не только к мотору - система вентеляции бака моск может выносить чеком...

  5. #25
    Golf Аватар для bdfyy
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    RNS MFD2
    Нажмите на изображение для увеличения. Название: 04.PNG Просмотров: 3 Размер: 173.5 Кб ID: 49418
    Если я все правильно "переварил", то в 2008 году на пассаты ставилась именно эта магнитола с навигацией и ее перепрошить нельзя и залить карты нельзя, т.е. не хрен на нее тогда заморачиваться.

    Всем спасибо за ответы, и мнения!
    VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
    Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    не только к мотору - система вентеляции бака моск может выносить чеком...
    Это все входит к моему понятию ДВС, и ДМРВ и EVAP и топливный насос и т.д.


    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    Чего обзываться сразу?
    Отличие 92 от 95 минимально. Класс топлива у нас максимум евро 3, в большинстве случаев 2. Катализатор по любому убивается. присадки к 95-98 легко испаряемые и до потребителя не всегда доходят. Ни один мой товарищь из института нефтехимии на 95 не ездит. Ельза 92 разрешает.
    Еще раз...выложи логи по ретаруд и УОЗ на 92 и 95. Потом будет какой-то предметный разговор. А так смысла обсуждать нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке в 100500 раз повторяю.
    Чек не горит от плохой АЗС. Чек горит при ошибке, чаще всего это низкая эффективность ката. Это обусловлено тем, что кат подыхает, хороший бензин он может переваривать, а чуть хуже нет - выход за рамки идет. И проблем не в топливе, а в катализаторе. Его надо менять/выбивать и перешивать, а не грешить на бензин. На полностью исправном амер.Пассате чек не загорается от плохого топлива...даже если лить русскую ослиную мочу.
    Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.
    Алилуя, истина в последней инстанции пришла. Не надоело всех считать тормозами, а? Остынь. Иди свой двигатель поддерживай в идеальном состоянии, не мешай ламерам обмениваться мыслями. Честно, наболело уже.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Алилуя, истина в последней инстанции пришла. Не надоело всех считать тормозами, а? Остынь. Иди свой двигатель поддерживай в идеальном состоянии, не мешай ламерам обмениваться мыслями. Честно, наболело уже.
    НАХ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    НАХ
    НАХ, говоришь? Ну-ну.
    Без вые..ства и снобизма никак нельзя свои мысли высказывать, а? Если ты такой папа в двигателях - неси информацию в массы, мы тебе только спасибо скажем. Но при условии, что с гавном никого не смешивать.. Пока тебе до этого расти надо. А жаль, спец ты похоже неплохой. Поработай над манерой общения.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, Поговори с теми людьми кто со мной общался лично. Меня тут добрая часть клуба знает, пусть тебе расскажут какой я человек.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    FerrumB5, Поговори с теми людьми кто со мной общался лично. Меня тут добрая часть клуба знает, пусть тебе расскажут какой я человек.
    И какой? Если ты для "своих" такой классный, зачем для остальных такой высокомерный? Вторая не менее добрая часть клуба тебя таким и считает
    Подумай
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, Ваня на самом деле вежливый, добрый и отзывчивый парень На форуме либо немного другую манеру общения имеет или просто "интернет-барьер".
    А что такого плохого он сказал этим постом? Может я чего пропустил?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке в 100500 раз повторяю.
    Чек не горит от плохой АЗС. Чек горит при ошибке, чаще всего это низкая эффективность ката. Это обусловлено тем, что кат подыхает, хороший бензин он может переваривать, а чуть хуже нет - выход за рамки идет. И проблем не в топливе, а в катализаторе. Его надо менять/выбивать и перешивать, а не грешить на бензин. На полностью исправном амер.Пассате чек не загорается от плохого топлива...даже если лить русскую ослиную мочу.
    Но чек так же может загораться и по другим причинам и все это относиться к неисправному мотору, а не к бензину.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    FerrumB5, Ваня на самом деле вежливый, добрый и отзывчивый парень На форуме либо немного другую манеру общения имеет или просто "интернет-барьер".
    А что такого плохого он сказал этим постом? Может я чего пропустил?
    Да почитай его посты - через каждые 2 поста высокомерие. Ладно, проехали.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #34
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Да почитай его посты - через каждые 2 поста высокомерие. Ладно, проехали.
    Бывает... И чрезмерная упертость Но имхо это все сильно искажено "интернет - барьером" Или просто эйфория от знания теории. Пройдет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Бывает... И чрезмерная упертость Но имхо это все сильно искажено "интернет - барьером" Или просто эйфория от знания теории. Пройдет
    Ну видишь, ты и сам это заметил. Надеюсь, пройдет.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #36
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    карты россии в нее тоже не залить
    там карта на DVD, она вообще в башку не заливается. что, нет карт России совсем?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Еще раз...выложи логи по ретаруд и УОЗ на 92 и 95. Потом будет какой-то предметный разговор. А так смысла обсуждать нет.
    как минимум в счётчиках детонации по цилиндрам у меня везде по нолям на 92-м бензине, хотя на 95-м, а лучше на 98-м машина, по теории, должна ехать лучше

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с какого года и месяца пошла белая приборка на Америку??? а то на Европе пошла с 45 недели 08 года, а на американских сайтах я смотрю машины 09 года с красной панелькой. Да, и с 09 года двигатели 2.0Т пошли на цепи
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 08г на цепи.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    а с какого года и месяца пошла белая приборка на Америку??? а то на Европе пошла с 45 недели 08 года, а на американских сайтах я смотрю машины 09 года с красной панелькой. Да, и с 09 года двигатели 2.0Т пошли на цепи
    У меня с белой приборкой, 09 модельного года (выпущена в конце 08)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купить авто из США!
    от Dima_M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 16:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 12:43
  3. Вопросы по работе АКПП и не только
    от Ritter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:55
  4. Вопросы к Dick'у и не только...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:37
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 13:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •