0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
опресовка делалась ???
--- Добавлено чуть позже ---
т.е палучается что: жмеш тапок в пол а по логам угол бегает да ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
sfinx.spb, ну значит меняй ДМРВ. У тебя отклонения по нему...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
в начале были эти ошибки
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
расхождения по воздуху
--- Добавлено чуть позже ---
sfinx.spb, ищи под замену рабочий ДМРВ и пробуй с ним. Думаю проблемма в нем
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
sfinx.spb, а лог делал без датчика ??? фишку снять и прокатица
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, мне пару лет назад, от провалов при разгоне и срабатывания ограничителя на 4 тыс., помогла замена именно вот этого датчика:
Датчик хитрый, ошибка по нему выскакивает очень редко и после удаления может долго не появляться.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
sfinx.spb, вот пробуй хотяб покатаца без него.
а еще зайди в группу и посмотри на показания открытия ДЗ. на хх должно быть 1.2%
потом заглуши машину и нажми тапку в пол. Должно быть 100%
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
эта ошибка у меня вылезла один раз!
--- Добавлено чуть позже ---
попробую через часик!
--- Добавлено чуть позже ---
расходомеры и новые ставил и с пассата который едет,все та же картина!
привет Виталь все по прежнему ошибок нет и кто то держит ее за жопу
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
без расходомера по возможности сниму логи и выложу!
--- Добавлено чуть позже ---
привет!)))спасибо за помощь,пока я сплю ты помогаешь решать мою проблему!!!!)
да вчера снега навалило и гололед,так что особо не понимал держит кто или нет!)ошибки сейчас пойду смотреть да и дз как описано выше!
попробуй еще раз опресовку сделать может где подсос есть что хуже поехала
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
у меня тоже был один раз, удалил и забыл ..., но дело было именно в нем.
При прогреве двигателя в ДПКВ проскакивал какой-то однократный обрыв, сбой и машина начинала тупить, могла заглохнуть на холостых, но тут же заводилась и ехала без проблем. Если не глохла, то начинала дергаться при разгоне. Прочитав этот форум, заменил G28 и все прошло.
Перед заменой еще проверил его так: завел двигатель и дал поработать (минут 20) до прогрева, как только температура (по приборке) достигла около 90 градусов, двигатель заглох. После снова нормально завелся и работал на ХХ без сбоев.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
датчик то такой есть но на х.х она у меня ни когда не глохла,хоть 5 часов стой!!!единственне стала на х.х чуть заметно плавать стрелка оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
зашел в 61 гуппу:
на холостых 1.6
при заглушенной 1.2
тапок в пол 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
логи с расходомером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
логи без расходомера