0
-
11.03.2012, 11:37 #121
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
опресовка делалась ???
--- Добавлено чуть позже ---
т.е палучается что: жмеш тапок в пол а по логам угол бегает да ???Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.03.2012, 11:43 #122
-
11.03.2012, 11:51 #123
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0sfinx.spb, ну значит меняй ДМРВ. У тебя отклонения по нему...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.03.2012, 11:52 #124
0в начале были эти ошибки
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
11.03.2012, 11:53 #125
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0расхождения по воздуху
--- Добавлено чуть позже ---
sfinx.spb, ищи под замену рабочий ДМРВ и пробуй с ним. Думаю проблемма в немПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.03.2012, 11:54 #126
-
11.03.2012, 12:05 #127
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0sfinx.spb, а лог делал без датчика ??? фишку снять и прокатица
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.03.2012, 12:10 #128
- Регистрация
- 09.09.2009
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Автомобиль - источник повышенной опасности!
-
11.03.2012, 12:11 #129
-
11.03.2012, 12:15 #130
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0sfinx.spb, вот пробуй хотяб покатаца без него.
а еще зайди в группу и посмотри на показания открытия ДЗ. на хх должно быть 1.2%
потом заглуши машину и нажми тапку в пол. Должно быть 100%Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
11.03.2012, 12:52 #131
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
11.03.2012, 12:54 #132
0привет Виталь все по прежнему ошибок нет и кто то держит ее за жопу
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
11.03.2012, 12:58 #133
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0без расходомера по возможности сниму логи и выложу!
--- Добавлено чуть позже ---
привет!)))спасибо за помощь,пока я сплю ты помогаешь решать мою проблему!!!!)
да вчера снега навалило и гололед,так что особо не понимал держит кто или нет!)ошибки сейчас пойду смотреть да и дз как описано выше!
-
11.03.2012, 13:01 #134
0попробуй еще раз опресовку сделать может где подсос есть что хуже поехала
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
11.03.2012, 13:05 #135
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
11.03.2012, 13:14 #136
- Регистрация
- 09.09.2009
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 441
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0у меня тоже был один раз, удалил и забыл ..., но дело было именно в нем.
При прогреве двигателя в ДПКВ проскакивал какой-то однократный обрыв, сбой и машина начинала тупить, могла заглохнуть на холостых, но тут же заводилась и ехала без проблем. Если не глохла, то начинала дергаться при разгоне. Прочитав этот форум, заменил G28 и все прошло.
Перед заменой еще проверил его так: завел двигатель и дал поработать (минут 20) до прогрева, как только температура (по приборке) достигла около 90 градусов, двигатель заглох. После снова нормально завелся и работал на ХХ без сбоев.Автомобиль - источник повышенной опасности!
-
11.03.2012, 13:23 #137
-
11.03.2012, 17:07 #138
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
11.03.2012, 17:10 #139
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0логи с расходомером
-
11.03.2012, 17:15 #140
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0логи без расходомера
Похожие темы
-
АКПП 01N четырехступая переключается при повышенных оборотах после 4000 тысяч
от Egoroff в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3Последнее сообщение: 14.06.2020, 09:57 -
двигатель после 2100 тысяч оборотов дает отсечку
от григорий161 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 14.01.2013, 14:16 -
После раскоксовки "Лавром" машину "дергает".
от Alexey15 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 24.07.2012, 23:58 -
Я нашел боковые шторки дешевле 4000-5000 руб
от FARID22 в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 13.05.2009, 23:59 -
боковые шторки Где купить дешевле 4000-5000???
от FARID22 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 04.05.2009, 00:41