стучит двигатель 1.9TDI - Страница 4
  1. #61
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antik-melki Посмотреть сообщение
    У меня такой же мотор, и там обыкновенный маховик, а на моторах которые пошли после его, то там уже стоит 2-ух массовый
    Какой-"такой же"??? Когда пошли? После чего?
    А4 TDI

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Какой-"такой же"??? Когда пошли? После чего?
    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину

  3. #63
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antik-melki Посмотреть сообщение
    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину
    Если там стоит обычный маховик, зачем вся эта канитель с заменой на комплект, опять-таки с одномассовым маховиком?
    И что же там может стучать?
    А4 TDI

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет у меня тоже когда он развалился я на разборе за 3 рубля купил и сцепу вместо LUK поставил комплект сакс

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antik-melki Посмотреть сообщение
    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину
    одномассовый маховик стучать просто не может, если болты его крепления не ослаблены, то тогда он просто будет бить по кртеру сцепления, и ни как больше...и зачем его менять вообще вместе со сцеплением? что ему могло стать ? только если сжечь....

    --- Добавлено чуть позже ---

    только что приехал со станцыи, сегодня вечером будет результат.. а на счет старого маховика.. он двухмассовый, и если был он полегче, можно было бы ипользовать его в роли бубна в оркестре..ему просто кердык!

    --- Добавлено чуть позже ---

    после посещения восьми мотористов, выдвинувших каждый свое мнение, на три из которых я повёлся, в надежде избавиться от ужасного стука, я не добился жедаемого результата, после чего описав здесь на форуме свою проблему, После замены сцепления, всех подушек крепления кпп и двигателя, замены вкладышеш шатунных и коренных, полуколец коленвала... я увидел сообщение:
    Цитата Сообщение от aavto73 Посмотреть сообщение
    у тебя разваливается маховик он демфирный вот он и гремит , если и дальше будеш ездить развалиш есчо и коробку , маховик стоит бешаных денег , если менять то ставь одномассовый с комплектом сцепы с ауди 80 или 100 .
    после прочитав много тем о маховиках..понял: дело в нем...спасибо aavto73 за подсказку!

    --- Добавлено чуть позже ---

    а теперь о результате! машина работает на отлично,вопервых вовсе пропал стук который меня очень тревожил, во вторых на ходлостых оборотах нету такой вибрацыи, как раньше: выходиш из машины,а ж**а еще 10 мин вибрирует! в третих в движении нет ни каккой вибрацыи даже при низких обортах и под нагрузкой, в пример поставлю движение на четвертой передаче при оборотах двигателя в 1000 об\мин. с педалью в пол....тишина.. разгоняется но не дитанирует....для меня это счастье!!! советую ввсем у кого проблемы с двухмассовым маховиком, в случае ремонта поставить одномассовый маховик!
    заметил только один минус: трогаясь сместа ощущаются крутильные колебания, которые раньше съедал двухмассовый маховик...т.е трогаясь при малом газе, или тупа на сцепление, машину немножко подергавает((( хотя чуть больше газку и все впоряде!

    --- Добавлено чуть позже ---

    итог поиска неисправности 30 тыс. рублей!)) хотя с грамотным мастером который бы смог сразу указать истеную причину, я бы истратил всего 9500!))

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как на работе сегодня делать было нечего, впрочем как и всегда, решил я разобрать тот злощасный мазовик)
    увидел я следущее: то что те самы две части которые должны относительно друг друга смещаться как минимум на рабочий ход пружины, просто навсего заклинены! сами пружины Название: 3267e9f2feac.jpg
Просмотров: 264

Размер: 197.0 Кб, на примере другого разобраного маховика, красным отмечено место где в моем случае они полностью сжаты и заклинены в этом положении) ну и конешно часть каждой пружины по кусочкам расколоты и раскиданы по полости всей этой конструкцыи..так же там есть подшипник..заклинен))

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема в следующем. Машина прогретая/холодная - неважно, если только на прогретую частота стука меньшая. На нейтралке на работающем двигателе из коробки идет постукивание, ощущение стука металла об метал. Стоит немножечко выжать сцепление, даже просто практически дотронуться до педали сцепления, стук исчезает. Стук также исчезает если просто поднять обороты, нажимаю газ, понимаются обороты - стук исчезает, бросаю газ, как только обороты подходят к минимальным стук возвращается (Как на видео). Во время езды стука нет вообще, только на нейтралке. До этого была проблема с выжимным подшипником, она и осталась, тоже на нейтралке был слышен шелест, но при выжатом сцеплении шелест пропадал, а вот теперь добавился стук. Что может быть? Корзина, маховик?

  8. #68
    Polo Аватар для MON
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    447
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kingstakh,
    Цитата Сообщение от kingstakh Посмотреть сообщение
    Корзина, маховик?
    ответ в вопросе, комплект для замены содержит и то и другое.
    Автомобиль - источник повышенной опасности!

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MON Посмотреть сообщение
    kingstakh,

    ответ в вопросе, комплект для замены содержит и то и другое.
    ))) я имел ввиду диск сцепления и маховик, не то написал ))

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте,подскажите если кто знает,пассат б-5 1.9тди 96кв появился глухой стук в двиготеле в ра-оне 4 цилиндра,при скорости свыше 80км немного слышна вибрация по кузову и на ручку переключения,ставлю на ручник под нотяг пытаюсь тронутся стук увеличивается,при выжиме сцепления в нетрали, немного меняется и немного слышно в педаль отдает,подозревал маховик двухмасовый,поставил одномасовый с а-4 без сцепления для проверки,снял с шкива ремни проверил шкив всеравно стучит,замерел осевой колена 0.02мм,давление масла на холостых 2бр,на 2000 оборотах 4.5бр,кампресию 28,5-29во всех цылиндрах,по очеродности выкручивал свечи заводил никаких изменений,смотрел привод тендема,снимал клапонную крышку все в норме,что может быть?кто знает подскажите?

  11. #71
    Polo Аватар для MON
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    48
    Сообщений
    447
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei101 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте,подскажите если кто знает,пассат б-5 1.9тди 96кв появился глухой стук в двиготеле в ра-оне 4 цилиндра,при скорости свыше 80км немного слышна вибрация по кузову и на ручку переключения,ставлю на ручник под нотяг пытаюсь тронутся стук увеличивается,при выжиме сцепления в нетрали, немного меняется и немного слышно в педаль отдает,подозревал маховик двухмасовый,поставил одномасовый с а-4 без сцепления для проверки,снял с шкива ремни проверил шкив всеравно стучит,замерел осевой колена 0.02мм,давление масла на холостых 2бр,на 2000 оборотах 4.5бр,кампресию 28,5-29во всех цылиндрах,по очеродности выкручивал свечи заводил никаких изменений,смотрел привод тендема,снимал клапонную крышку все в норме,что может быть?кто знает подскажите?
    Привет. Напиши попроще, не одним предложением, а то непонятно ничего. На каких оборотах появляется стук? Какой пробег и год выпуска авто, код двигателя? Давно ли менял масло?
    Автомобиль - источник повышенной опасности!

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2012
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня, был стук, потом пропал, как я уже писала. Неожиданное решение проблемы - у меня плохо набирает скорость авто, решили посмотреть воздушный фильтр, а там..........вы не поверите, лежала трубка диаметром в сантиметр и длинной 7см, вероятно, когда меняли фильтр нечаянно и трубочка туда попала. Т.е. пока эта самая трубка не улеглась - был стук.
    Вот такая вот история)

  13. #73
    Lupo Аватар для Батька Махно
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Вологдастан
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aavto73 Посмотреть сообщение
    если менять то ставь одномассовый с комплектом сцепы с ауди 80 или 100 .
    С каких двигателей ставить? У меня AVB
    Vw Passat Variant B5+ 1,9 AVB '02 красивый, быстрый, серый низколетящий сарай.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Куплю Насос-форсунку на двигатель 1.9TDI AVB - Мурманск
    от Snakenstein в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 12:19
  2. Продам двигатель AJM 1.9TDI и навеску...
    от ZorgBK в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 17:07
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 18:04
  4. Про двигатель ATW(стучит)
    от easymiass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:16
  5. Стучит двигатель АЕВ после капиталки
    от VVVVV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •