0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Если там стоит обычный маховик, зачем вся эта канитель с заменой на комплект, опять-таки с одномассовым маховиком?
И что же там может стучать?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет у меня тоже когда он развалился я на разборе за 3 рубля купил и сцепу вместо LUK поставил комплект сакс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одномассовый маховик стучать просто не может, если болты его крепления не ослаблены, то тогда он просто будет бить по кртеру сцепления, и ни как больше...и зачем его менять вообще вместе со сцеплением? что ему могло стать ? только если сжечь....
--- Добавлено чуть позже ---
только что приехал со станцыи, сегодня вечером будет результат.. а на счет старого маховика.. он двухмассовый, и если был он полегче, можно было бы ипользовать его в роли бубна в оркестре..ему просто кердык!
--- Добавлено чуть позже ---
после посещения восьми мотористов, выдвинувших каждый свое мнение, на три из которых я повёлся, в надежде избавиться от ужасного стука, я не добился жедаемого результата, после чего описав здесь на форуме свою проблему, После замены сцепления, всех подушек крепления кпп и двигателя, замены вкладышеш шатунных и коренных, полуколец коленвала... я увидел сообщение:
после прочитав много тем о маховиках..понял: дело в нем...спасибо aavto73 за подсказку!
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь о результате! машина работает на отлично,вопервых вовсе пропал стук который меня очень тревожил, во вторых на ходлостых оборотах нету такой вибрацыи, как раньше: выходиш из машины,а ж**а еще 10 мин вибрирует! в третих в движении нет ни каккой вибрацыи даже при низких обортах и под нагрузкой, в пример поставлю движение на четвертой передаче при оборотах двигателя в 1000 об\мин. с педалью в пол....тишина.. разгоняется но не дитанирует....для меня это счастье!!! советую ввсем у кого проблемы с двухмассовым маховиком, в случае ремонта поставить одномассовый маховик!
заметил только один минус: трогаясь сместа ощущаются крутильные колебания, которые раньше съедал двухмассовый маховик...т.е трогаясь при малом газе, или тупа на сцепление, машину немножко подергавает((( хотя чуть больше газку и все впоряде!
--- Добавлено чуть позже ---
итог поиска неисправности 30 тыс. рублей!)) хотя с грамотным мастером который бы смог сразу указать истеную причину, я бы истратил всего 9500!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как на работе сегодня делать было нечего, впрочем как и всегда, решил я разобрать тот злощасный мазовик)
увидел я следущее: то что те самы две части которые должны относительно друг друга смещаться как минимум на рабочий ход пружины, просто навсего заклинены! сами пружины, на примере другого разобраного маховика, красным отмечено место где в моем случае они полностью сжаты и заклинены в этом положении) ну и конешно часть каждой пружины по кусочкам расколоты и раскиданы по полости всей этой конструкцыи..так же там есть подшипник..заклинен))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем. Машина прогретая/холодная - неважно, если только на прогретую частота стука меньшая. На нейтралке на работающем двигателе из коробки идет постукивание, ощущение стука металла об метал. Стоит немножечко выжать сцепление, даже просто практически дотронуться до педали сцепления, стук исчезает. Стук также исчезает если просто поднять обороты, нажимаю газ, понимаются обороты - стук исчезает, бросаю газ, как только обороты подходят к минимальным стук возвращается (Как на видео). Во время езды стука нет вообще, только на нейтралке. До этого была проблема с выжимным подшипником, она и осталась, тоже на нейтралке был слышен шелест, но при выжатом сцеплении шелест пропадал, а вот теперь добавился стук. Что может быть? Корзина, маховик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте,подскажите если кто знает,пассат б-5 1.9тди 96кв появился глухой стук в двиготеле в ра-оне 4 цилиндра,при скорости свыше 80км немного слышна вибрация по кузову и на ручку переключения,ставлю на ручник под нотяг пытаюсь тронутся стук увеличивается,при выжиме сцепления в нетрали, немного меняется и немного слышно в педаль отдает,подозревал маховик двухмасовый,поставил одномасовый с а-4 без сцепления для проверки,снял с шкива ремни проверил шкив всеравно стучит,замерел осевой колена 0.02мм,давление масла на холостых 2бр,на 2000 оборотах 4.5бр,кампресию 28,5-29во всех цылиндрах,по очеродности выкручивал свечи заводил никаких изменений,смотрел привод тендема,снимал клапонную крышку все в норме,что может быть?кто знает подскажите?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет. Напиши попроще, не одним предложением, а то непонятно ничего. На каких оборотах появляется стук? Какой пробег и год выпуска авто, код двигателя? Давно ли менял масло?Здраствуйте,подскажите если кто знает,пассат б-5 1.9тди 96кв появился глухой стук в двиготеле в ра-оне 4 цилиндра,при скорости свыше 80км немного слышна вибрация по кузову и на ручку переключения,ставлю на ручник под нотяг пытаюсь тронутся стук увеличивается,при выжиме сцепления в нетрали, немного меняется и немного слышно в педаль отдает,подозревал маховик двухмасовый,поставил одномасовый с а-4 без сцепления для проверки,снял с шкива ремни проверил шкив всеравно стучит,замерел осевой колена 0.02мм,давление масла на холостых 2бр,на 2000 оборотах 4.5бр,кампресию 28,5-29во всех цылиндрах,по очеродности выкручивал свечи заводил никаких изменений,смотрел привод тендема,снимал клапонную крышку все в норме,что может быть?кто знает подскажите?
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня, был стук, потом пропал, как я уже писала. Неожиданное решение проблемы - у меня плохо набирает скорость авто, решили посмотреть воздушный фильтр, а там..........вы не поверите, лежала трубка диаметром в сантиметр и длинной 7см, вероятно, когда меняли фильтр нечаянно и трубочка туда попала. Т.е. пока эта самая трубка не улеглась - был стук.
Вот такая вот история)