0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя двигатель такой же как у меня ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почти) у меня 97 год, 110 лошадок..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АVF - такой ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AFN у меня)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А У нас сцепление одинаковое,не знаешь ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если чесно не знаю, может ребята подскажут
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В чем противоречие, в том что люфт вы называете рабочим ходом. В моем понимании люфт возникает при наличие выработки в посадочнах местах демпферных пружин, т.е. приходит конец маховику, а рабочий ход-это работа демпферных пружин в норм. маховике.
Спорить, господь с вами уважаемый, каждый человек волен высказать свою точку зрения на какой-то вопрос или тему.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Konstantin2, А лампочка зарядки аккума часом не горит? Столкнулся с похожей проблемой, как и у тебя. После разбирательств выяснилось, причиной тому генератор. Он то был под нагрузкой, то есть вырабатывал электричество, то нет. В итоге во время начала выработки электричества на нем появлялася нагрузка и он дергал приводной ремень, из за чего проявлялся стук. Вылечилось, заменой щеток и полировкой токосъемных колец.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нет зарядка вседа в норме!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день всем, у меня авто 1.9 tdi 110 л.с. 1998г., был стук ужаснейший, потом пропал - сейчас садится аккумулятор, зарядили, плотность привили в норму - постоял авто с радио включенным - сдох опять аккумулятор. Скажите - это может быть проблема в генераторе? (vzhik581 #48)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если он теперь постоянно садится, скорее всего в генераторе проблема и есть...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				есть еще один ивариант правда неуверен нопопробывать стоит! в корзине сцепления есть пружина вроде компенсатора может и пружина накрылась если так то нада менять корзину! канешно если не ошибаюсь!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если про демферные пружины, я тоже сначала так думала, но мастер менял позавчера корзину, сказал, что все пружины на месте, но я еще пока не видела, в каком состоянии мое старое сцепление.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне привезли комплект одномассового маховика со сцеплением, но не от ауди как говорилось выше, а именно от Б5 ого...оригинальное! в понедельник отпишусь что получилось после замены..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С каких пор, сцепление от Ауди с AFN отличается от сцепления на В5? Такое же точно сцепление и на Sharan и на Alhambra и на Galaxi...
И "оригинальное"-это VAG-овский оригинал?
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем. Вот нашел свою старую темку про щелчки и стуки в двигателе https://passatworld.ru/showthread.php?t=124286
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как не печально слышать, но маховик доживает последние километры, заменить лучше сейчас, а то за собой на тот свет потянет сцепление и коробку.
Стоимость в Минске в районе 400-500 у.е.
И кстати на данном моторе стоит обыкновенный маховик, а не 2-ух массовый как писалось выше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет всем. Помогите подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а мне сняли с пасата одномассовый со сцепой вместе...
--- Добавлено чуть позже ---
а на счет оригинала я может и погоречился, хотя если made in germani и производство sachs, как я где то читал ставится на заводе, тогда точно оригинал...
хотя мог и ошибиться..
--- Добавлено чуть позже ---
первым делом так же думал....но когда на подъемник заехал, явный стук был снизу.. вот и перекопал уже пол машины...осталось только шрусы поменять... и ходовая как новая...
--- Добавлено чуть позже ---
vzhik581, просто у меня на видео, машина стоит и этот стук на холостых, если бы ты слышал стук при разгоне или торможении двигателем, ты бы о генераторе и не подумал.. потому что его бы разорвало от таких ударов ( утрирую)...
--- Добавлено чуть позже ---
antik-melki, вот как бы не так! маховик стоит двухмассовый, очень широкий и масивный!)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
antik-melki, вот как бы не так! маховик стоит двухмассовый, очень широкий и масивный!)[/QUOTE]
У меня такой же мотор, и там обыкновенный маховик, а на моторах которые пошли после его, то там уже стоит 2-ух массовый

